WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Готика
Тип документа : Solution Всего страниц : 10 Текущая : 6

У самого входа вам повстречаются послушник (Novice) Лестер (Lester) и гуру (Guru) баал Намиб (baal Namib). Не стоит тратить время на попытки пообщаться с Намибом, гуру разговаривают с необращенными лишь по собственному желанию. Лучше попросите Лестера отвести вас к алхимической лаборатории. Поднимитесь по лестнице и пообщайтесь с одним из самых влиятельных людей в Лагере Сектантов - алхимиком Кор Каломом (Cor Kalom). Алхимик весьма занят, но все же найдет время сообщить, что для вступления в Лагерь Сектантов нужно заручиться поддержкой четырех гуру (Admission to Sect Camp). Вскройте сундук и вытащите оттуда рецепты лечащего снадобья для Декстера. Кор Калом ничего не заметит - главное, чтобы в комнате не было его помощника Кейна (Caine).
Спуститесь вниз, возьмите у Фортуно (Fortuno) три пучка болотной травы и отыщите послушника Йору (Joru), он проповедует недалеко от входа в лагерь. Отдайте Йору траву (+50), и он подскажет, как воздействовать на баалов Намиба и Кадара (Cadar).
С Намибом поможет Лестер: попросите послушника показать вам дорогу куда-нибудь, а затем спросите у него, как разговорить его мастера. Благодаря хитрому плану Лестера баал Намиб поверит, что вам являлся Спящий, и проникнется к вам полным доверием (+250).
Произвести впечатление на Кадара будет не так просто. Упрямого гуру можно 'пробить' магией Спящего, то есть применить на одного из его послушников заклинание 'Сон' (Sleep) (+250). Но так как свитки с заклинаниями продает именно Кадар, то создается интересная ситуация. Из которой, однако, есть целых два выхода: во-первых, свиток может находиться у вас в инвентаре, если вы уже побывали в Новом Лагере, выполнили задание баала Кагана и в награду взяли свитки, среди которых есть и 'Сон'; во-вторых, свиток с заветным заклинанием можно получить от баала Оруна (Orun). Как это сделать, читайте ниже.
Баал Орун присматривает за послушниками, перетирающими траву. Поговорите с одним из них, Горимом (Ghorim), - оказывается, бедняга работает уже двое суток без отдыха. А все потому, что его сменщик Харлок (Harlok) - известный лентяй, который постоянно 'забывает' сменить Горима (Ghorim's Replacement). Придется напомнить Харлоку о его обязанностях. Лентяй разлегся рядом с Фортуно. Убедившись, что слова на него не действуют, доставайте оружие и вразумляйте ударами по башке. После того как Харлок дойдет до нужной кондиции и рухнет вам под ноги, подождите, пока он поднимется, и поговорите с ним снова. Кажется, до него дошло, и он отправился менять Горима (+300).
Возвращайтесь к Оруну. Ему понравился ваш поступок (+100), и он дает нам новое задание: отправиться на болота, расположенные за лагерем, забрать у сборщиков дневной урожай травы и принести его Кор Калому. Первый сборщик по имени Балор (Balor) только рад, что ему не придется доставлять урожай самому, и отдает его без разговоров (+100). Можно выяснить у него имя торговца в Новом Лагере, который купит траву, если у вас вдруг появится желание кинуть гуру. Торговца зовут Сайфер (Cipher), он обычно обретается в баре у озера. Правда, за эти сведения придется отдать Балору 50 кусков руды, зато мы получим дополнительный опыт (+50). Второй сборщик - Виран (Viran) не захочет так просто отдавать траву и потребует уничтожить
Лагерь орков. Дети гор танцуют
и веселятся.

поблизости всех кровавых мух, которые мешают работе. За это благое дело мы получим вторую половину травы и +500 опыта. Несем собранное Кор Калому (+100). На Оруна наш поступок произвел самое благоприятное впечатление, в награду получим +250 опыта - за защиту сборщиков от мух, +200 - за доставку травы Кор Калому, и свиток с заклинанием 'Сон'. Кстати, после выполнения этого квеста можно каждый день собирать по сотне пучков травы с Балора и Вирана. Стоит упомянуть еще об одном месте на болотах. В хижине, возле которой постоянно куча болотных акул, живет Шрат (Shrat). Это парень, который разочаровался в образе жизни Лагеря Сектантов, он может стать вашим постоянным спутником в мире 'Готики'. Боец, правда, из него никудышный, но на что-нибудь Шрат сгодится.
Расположение трех гуру у нас в кармане, осталась самая малость. Наш четвертый 'клиент' - баал Тондрал (Tondral), который обращается с пламенной речью к своим ученикам в дальнем конце лагеря. Этому достойному последователю Спящего требуется новый ученик (New Souls for the Brotherhood). Поискать его он советует в Старом Лагере. Прежде чем возвращаться, поговорите с человеком по имени Мелвин (Melvin), он среди тех, кто внимает речам Йору. Мелвин недавно перебрался в Лагерь Сектантов из Старого Лагеря, вполне доволен своим новым местом жительства и просит передать это своему приятелю Дасти (Dusty). Пригорюнившийся Дасти сидит на лавочке у дома над рыночной площадью. Передайте ему приветик от Мелвина, и Дасти будет счастлив пойти с вами к Тондралу. Охрану южных ворот придется подкупить: -100 руды, зато +250 опыта. Доставьте Дасти к Тондралу (+250); все, мы добились расположения четырех гуру, пора идти к Кор Калому.
Сообщите алхимику о своем успехе - получите робу послушника и +750 опыта. У Кор Калома уже есть для вас два новых задания. Первое - доставить траву Гомесу (Taking Weeds to Gomez), второе - уничтожить нескольких обитателей Нового Лагеря, которые начали выращивать траву, нарушив тем самым монополию Лагеря Сектантов (The Weed Monopoly). Выполнить первое очень просто: бегите в Старый Лагерь, входите в замок, правая рука Гомеса - Рэйвен (Raven) отправит вас к Бартоло (Bartholo). Сдавайте траву и получите заслуженную награду - 500 руды и +200 опыта. Не забудьте передать послание магам огня (+200). Вернитесь к Кор Калому и получите еще +200 опыта. Второе задание: добираетесь до ворот Нового Лагеря, двигаетесь влево, вдоль горы пока не наткнетесь на небольшую пещерку. Вышедший вам навстречу Джеко (Jacko) будет весьма агрессивен, но это ненадолго. Самый невыгодный вариант поведения - прикончить Джеко и двух его подручных. Много мороки, а в награду по +80 очков опыта за каждого. Второй вариант - припугнуть Джеко карательной командой из пяти темпларов (+500). И, наконец, наш выбор - продать Джеко информацию о том, что Кор Калом их скоро достанет. Награда - 95 руды и +500 опыта. Внимание! Если убьете Джеко и его подручных, квест не выполнится, - это баг. Еще один баг: когда будете сообщать Кор Калому о двух выполненных заданиях, сначала говорите о втором. Если сначала скажете о доставке травы Гомесу, не сможете сдать второй квест.
Примерно в это время вас встретит Лестер и сообщит, что у первого человека в культе Спящего - И'Бериона (Y'Berion) - есть для вас задание. Так начнется вторая глава наших приключений.
Глава вторая
Гнездо майнкроулера (The Minecrawler's Nest)
Задание И'Бериона звучит следующим образом: для ритуала вызова Спящего требуется достать магический предмет - фокус (Focus for the Gurus)
Орочьи шаманы проводят
обряд. За спиной героя - Улу-
Мулу.

. За ним уже был отправлен послушник по имени Нирас (Nyras), но от него нет никаких вестей. При помощи карты, которую нам вручит И'Берион, найти фокус очень просто. Вот только одна проблема: Нирас ни в какую не желает его отдавать. У послушника, видимо от усиленного курения травы, случилась мания величия. К нему явился Спящий и сказал, что Нирас будет его единственным слугой, а посему послушник хочет оставить фокус при себе. У нас как раз есть хорошее средство от такой болезни - острый меч. Впрочем, в Лагере Сектантов никого особенно не волнует судьба Нираса. Главное - фокус. За него мы получим +750 опыта и амулет от И'Бериона, +250 опыта и руду от Кор Калома.
У главного алхимика есть новое задание. Снадобья, необходимые для вызова Спящего, требуют большого количества секреции майнкроулеров и несмотря на то, что команды темпларов постоянно охотятся на чудовищ, Кор Калом испытывает недостаток этой субстанции. Он предлагает вам выяснить, каким образом можно добыть больше секреции (Secretion of the Minecrawlers). Отправляемся в Старую шахту и находим Иана; босс шахты весьма удивлен просьбой 'указать гнездо майнкроулеров', но тем не менее помочь готов. Услуга за услугу - мы находим Иану шестеренку (gearwheel), с помощью которой можно починить машину, перерабатывающую руду, а он приказывает Ашгану (Ashgan) пропустить нас в закрытую часть шахты, где мы найдем гнездо. Шестеренку можно снять со старой машины в одном из боковых отводов шахты на уровень ниже того, где стоит Иан. Получив деталь (+750), Иан дает пароль, который нужно сказать Ашгану. Однако этого для стража недостаточно, он просит привести несколько темпларов, которые будут сдерживать натиск чудовищ. Двоих воинов Спящего можно найти на этом же уровне, их имена - Гор На Кош (Gor Na Kosh) и Гор На Вид (Gor Na Vid), последнему придется отдать бутылочку, восстанавливающую здоровье. Еще один боец, Гор На Бар (Gor Na Bar), находится на уровень выше. За каждого из приведенных трех темпларов получим по +250 опыта.
Ашган наконец разрешил открыть решетку (+1500), и оттуда хлынули майнкроулеры. Предоставьте темпларам шанс проявить себя, на вашу долю еще хватит мерзких пауков внутри пещеры. Рано или поздно вы доберетесь до королевы майнкроулеров. Прикончив ее (+2000), соберите свежеотложенные яйца. Вот дела! Именно в них содержится огромное количество секреции. Челюсти майнкроулеров, которые раньше считались основным ее источником, просто отдыхают. Надо срочно сообщить Кор Калому, то-то старик обрадуется. Прежде чем покинуть Старую шахту, подойдите к Иану, он даст вам шесть бутылок крепкого пива в награду.
Наша добыча действительно обрадовала Кор Калома (+2500), и неприятный старикан предложил нам в качестве награды на выбор: руну с заклинанием 'Свет' (Light), оружие (Stone Crusher), снадобье лечения (+5 к максимальному здоровью), снадобье маны (+5 к максимальной мане), руду (сто единиц). Лично я предпочел ману.
Но, вопреки всем нашим стараниям, пресловутый ритуал вызова пока еще не может состояться. Образовалась новая проблема: нерадивый послушник Талас (Talas) был ограблен черными гоблинами, и в руки этих мерзких созданий попал альманах, в котором объясняется, как правильно использовать магическую силу фокуса. Придется объяснить гоблинам, что они были в корне неправы, и вернуть сектантам магическую книгу (Almanac). К пещере гоблинов вас отведет Талас; кстати, стоит потребовать с него руду за наши услуги. В пещеру Талас не пойдет - останется 'прикрывать тылы'. Справиться с гоблинами нетрудно, главное, не бегите вперед слишком быстро, иначе на вас набросится сразу пара десятков этих мелких вертлявых монстриков.
Вглядитесь в это честное лицо.
Когда-нибудь Сатурас примет
вас в маги воды.

Альманах валяется в одной из пещер (за его прочтение получим +50), не представляю, правда, зачем он понадобился гоблинам. Несите книгу Кор Калому (+2500). Теперь, когда собрано все необходимое, ритуал, наконец, состоится. Приходите вечером на площадь перед замком и все увидите собственными глазами.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(Все страницы)
Кто прислал: Alex Когда: 26:11:2006 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 06:26:33All Rights Reserved