WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 4


Захват завода.

Пробегите вправо к ящикам. Пройдите мимо агента ФБР и вновь пересеките простреливаемую область. За спиной второго агента есть проход за ящиками. По нему вы выйдете на тропу, идущую вдоль забора. Она заканчивается у бокового входа на завод, откуда вы сможете спокойно пристрелить пулеметчика.
Поговорив с Гувером, дождитесь, пока агенты откроют дверь. После этого идите в цех и встретьтесь с главным ФБР'овцем у лифта. Далее идите влево от лифта и спускайтесь вниз по лестнице. Выйдя в коридор, сбегайте в левую часть прохода. Там вы найдете аптечку, после продолжайте движение в обратную сторону. В конце второй лестницы, сворачивайте вправо и идите прямо до двери, ведущей в мастерскую. В открывшемся помещении найдете старый приводной ремень, патроны для дробовика и револьвер. С этим "хозяйством" возвращайтесь к лестнице и проходите в дверь справа. По единственному пути вы доберетесь до генераторной комнаты.
Слева от двери за решеткой располагаются маховики генератора. Сбейте замок выстрелом из любого оружия и поставьте на колесо маховика найденный в мастерской ремень. После этого включите рубильник, расположенный на электрощите. Пройдя в дверь, расположенную справа от щита, вы выйдете к пульту управления транспортером. Вам нужно выстрелом разбить стеклянную крышку, закрывающую пусковую кнопку, а потом включить транспортер. Далее возвращайтесь к мастерской и пройдите вправо.
Сохранив игру, садитесь в подвесную люльку и немного прокатитесь. Когда вы проедете мимо места, где расположен пульт управления, дождитесь остановки и спрыгивайте вниз на ящики, лежащие на площадке возле лестницы. Далее поднимитесь по второй лестнице в коридор. Когда окажетесь в комнате, из двери которой видна стена со знаком сохранения, посмотрите вправо. Вы увидите вентиль, поверните его и выходите в коридор. Пройдя вправо, спускайтесь вниз и идите влево до конца. Убив охрану, поднимитесь по правой лестнице, чтобы подобрать аптечку, лежащую в конце трапа. Потом поднимитесь по второй лестнице и шагайте вправо. В соседнем зале пройдите через дверь в левом углу. Поднявшись по лестнице на один пролет, зайдите в небольшую кладовку, чтобы забрать автомат, после чего поднимайтесь выше.
Сохранив игру, забирайтесь на ленту транспортера и идите вглубь. Когда выйдете в соседний цех, там вас будет поджидать "добрейший" Якоб Марш, который включит транспортер в надежде перемолоть вас в дробилке. После того как вас подтянет к загрузочному лотку, прыгайте с края ленты на сломанный трап. После этого спуститесь на пол и вновь идите по ленте транспортера в соседний цех. Далее бегите за Маршем, а когда свалитесь вниз, двигайтесь в левый угол, там есть проход к лестнице, ведущей наверх.
Идите влево через дверь. За первой дверью слева по коридору располагается пульт управления лифтом. Оттуда вы можете попасть в офис Маршей, где подберете письмо Себастьяна. Больше в этом помещении делать нечего. Выйдя в коридор, выходите через большую дверь и вернитесь к лифту. Слева от него есть лестница, по ней вы спуститесь вниз. Далее влево по коридору и вверх по лестнице, откуда сворачивайте вправо. Когда войдете в цех, где плавится руда, спуститесь вниз и проходите в соседний цех. Там вы увидите Гувера, сидящего в клетке, и Марша, который хочет искупать его в горячей ванне. Вам нужно выстрелами отогнать злодея и успеть отключить механизм, который опускает агента в чан.

Оставьте спасенного Гувера, спускайтесь вниз к двери в углу. Пройдя через нее, идите влево. Когда выйдете из цеха, идите в конец коридора, где имеется лестница, ведущая вниз. В следующем коридоре пройдите в дверь слева. Далее - через дверь в левой части цеха. Спустившись по лестнице и открыв дверь, получите по голове.
Очнувшись, бегите вправо и спрячьтесь за ящиками. Когда щупальце гидры опустится вниз, спускайтесь по лестнице справа и доберитесь до второго пульта управления. Воспользуйтесь моментом, чтобы включить насос с пульта, потом возвращайтесь назад ко второй гидре. Пройдите по трапу рядом с ней, спуститесь по лестнице и, не останавливаясь, бегите влево вдоль стены. Совершив вояж по лестницам и переходам, доберетесь до помещения, где найдете запасной предохранитель. Теперь вам нужно вернуться назад к первому пульту. Да, чтобы отвлечь щупальце гидры, лежащее на трапе, забегите вправо за угол, а потом быстро возвращайтесь на трап и бегите что есть сил. Поменяйте предохранитель на блоке, расположенный справа от пульта, а потом включите аппарат. После этого идите в правый дальний угол цеха, сохраните игру и выходите в дверь.
Открыв запертую на засов дверь, закройте ее за собой и бегите, не останавливаясь, до следующей двери. Проделайте с ней ту же операцию, после чего продолжайте движение, закрывая за собой двери. Поднявшись в зал, где вы были перед тем, как вам настучали по голове, сворачивайте вправо, чтобы забраться по лестнице. Наверху залезайте в трубопровод, через который вы выберетесь в цех, где плавится руда. Выходите из него через дверь в правом углу, потом поднимитесь по лестнице и вновь забирайтесь в трубу. По ней вы доберетесь до лифта. Заходите в лифт и нажимайте кнопку этажа. Когда кабина лифта подвергнется нападению и зазвучит сигнал тревоги, нажмите кнопку на пульте управления лифтом, а потом вылезайте по ящикам в открывшиеся двери.
Поговорив с Гувером, идите вправо от лифта. После лестницы сворачивайте налево к решетки. Сбейте навесной замок с двери, потом нажмите кнопку в стене и вылезайте в шахту лифта через открывшийся люк. По лестнице, идущей вдоль стены, поднимайтесь наверх. Оттуда спускайтесь вниз по свисающему тросу. Оказавшись на полу, идите в конец коридора, нажмите кнопку в стене и поднимайтесь по лестнице. Далее идите вправо через большие ворота. Поднимайтесь по лестнице и пройдите по верху до зала, в котором расположилось зеленое чудище. Войдя, посмотрите вправо, у стены есть вентиль, откройте, а после вопля закройте вентиль. После этого быстренько пробегите по освободившемуся трапу на другую сторону. Оттуда пройдите по верху опять же до конца, спускайтесь вниз, прыгая по ящикам, и выходите через ворота. За ними пройдите в дверь слева, за ней откроется коридор, по которому вы выйдете на первый этаж зала с чудовищем. Перепрыгивая через щупальца твари, доберитесь до левого угла зала, а там пройдите в дверь. В открывшемся помещении вы найдете разводной ключ. С его помощью нужно открыть три газовых вентиля, не имеющих рукояток. Конечно же, нужно открыть и четвертый. После этого вернитесь к месту, где вы вылезли из люка. Там вам нужно попытаться открыть вторые ворота. После попытки сделать это быстро отбегите на безопасное расстояние, чтобы не повредить здоровье. После взрыва пройдите через зал и выходите из него через освободившийся проход. Пройдя в конец коридора, вы попадете в небольшой зал, в котором имеется статуя крылатого монстра. Обратите внимание на кристалл, закрепленный в подставке. Слева от статуи имеется выключатель, который активирует луч, бьющий из головы статуи. Вам нужно подвинуть подставку с кристаллом так, чтобы луч отражался в камень, расположенный над входом. После того как у вас это получится, вы сможете забрать камень с подставки и покинуть завод.

Эзотерический орден Дагона.

Бегите за морпехами. После видений спуститесь вниз по веревке и бегите по тропе из белого льда. Любой другой путь будет для вас губительным.
Расплавив лед огнеметом, входите в тоннель, а потом выманите чудище к двери, чтобы сжечь его из огнемета. Далее возвращайтесь в проход, по которому доберитесь до тюремных камер. Да, у мертвого пехотинца подберите связку динамитных шашек. В одной из камер поговорите с Маки, потом снимите ключ со стены в конце коридора и прихватите винтовку. Найденный динамит нужно установить на бочки в соседнем тоннеле, а потом спрятаться в темной нише, расположенной рядышком. Когда путь расчистится, проходите внутрь здания.
Выйдя с лестницы в коридор, зайдите в дверь справа. В открывшейся комнате возьмите со стола нож и винтовочные патроны. Далее отодвиньте шкаф, стоящий в правом углу. По тайному коридору вы выйдете в холл под парадную лестницу. Пользуясь ножом, уберите пару охранников, стоящих слева и справа от лестницы. Потом двигайтесь вдоль левой стены в кабинет, где найдете ржавый ключ. Этим ключом вы откроете кладовку, которая расположена в коридоре справа от выхода с винтовой лестницы. Через это помещение вы сможете подняться на второй этаж.
Оказавшись в коридоре, зайдите в комнату, вход в которую расположен в правом углу. Там вы найдете дробовик и патроны. Обратите внимание на подъемный механизм у стены. После этого возвращайтесь в коридор и идите по нему в глубь здания. Выйдя на балкон второго этажа, пройдите во вторую дверь по ходу. В открывшейся комнате подберите дневник Марша, а потом разбейте разрисованное стекло. В соседнем помещении вы встретите Рамону, потом разбейте второе цветное стекло и залезайте внутрь кабинета. Там обратите внимание на начертанную на стене надпись, прочесть вы ее не сможете из-за недостатка информации.
Возвращайтесь в кабинет на первом этаже, спустившись по главной лестнице. Оттуда пройдите в помещение напротив. Там есть вмонтированный в стену сейф. Код к нему 1878. Чтобы набрать комбинацию, поступите следующим образом: вращайте ручку к 1-му по часовой стрелке, к 8-ми против, к 7-ми по, до 8-ми против. Забрав содержимое сейфа, вернитесь в кабинет, в котором имеется надпись на стене. Пользуясь свитком, забранным из сейфа, расшифруйте надпись. Далее возвращайтесь в коридор, из которого только что пришли. Там пройдите влево к двери, защищенной заклятием. Проговорив расшифрованную молитву, вы снимете защиту и сможете спуститься вниз. Теперь вам нужно вернуться к камерам, чтобы освободить Маки. Вместе с ним идите в комнату, где расположен механизм подъема каменного диска. Агент возьмется поднимать диск, а вам придется спуститься вниз по винтовой лестнице. Далее вас ожидает встреча с двумя магами, которых нужно завалить. Достаточно двух прицельных выстрелов из винтовки в голову, и вы решите эту проблему. После этого вам нужно открыть расположенную за статуями дверь.
На задней части каменных фигур имеются кнопки, нажмите их в такой последовательности: Dagon, Hydra, Dagon, Cthulhu, Dagon, Cthulhu.

Опасная поездка.

После разговора с капитаном пройдите в дверь напротив. На капитанском мостике поговорите с рулевым, а потом идите на палубу. Там вам нужно поговорить с матросом, стоящим у мачты.
В процессе отражения атаки Хенсон сообщит, что у него заканчиваются патроны. Возьмите у него ключи от склада, войдите в рубку в правый дальний угол. Внизу у лестницы расположен склад, куда вам нужно попасть. Возьмите там коробку с автоматными патронами, которая лежит у стены, и отнесите боеприпасы матросы. После этого вам нужно сбегать в лазарет за аптечкой. Для этого возвращайтесь в рубку, пройдите в дверь слева и бегите прямо мимо лестницы. В правом углу коридора расположен вход в лазарет. Убив монстра, который расположился там, дабы поужинать или пообедать, возьмите аптечку, лежащую на стеллаже и отнесите ее Хенсону.

По окончании атаки людей-рыб вам нужно пережить накат огромных волн. Чтобы это сделать без потери здоровья, хватайтесь за поручни, как это делают другие матросы. После первой волны бегите к орудию. В прицел вы увидите синие огоньки на рифе - это маги, которые насылают волны. Уничтожайте их артиллерийским огнем, не забывая пережидать волны, держась за поручни.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Bolt Когда: 1:3:2007 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 04:11:06All Rights Reserved