  | 
 
 Красавец с бензопилой отчаянно охраняет комнатку управления, но  тщетно. Задействуем пульт в комнате, и теперь обратно на телегу и  на выход - третья станция. Там за воротами - пауэрап берсеркер.  После бокса на улицу. В скоростном заезде непонятно кто выиграл, Советник или его мальчик. Идём выяснять это с чёрного хода слева.
 
 
 
 
  Глава - 10 COMMUNICATIONS
 
 
 
 
   Вот и джип, но в нём нет Сванна. Вывод - он ушёл. Кидаемся за ним  в погоню на лифте, на единственно возможный этаж - уровень связи.  Стрелки зелёного указателя показывают на закрытые двери уровня  монорельс и центра связи, но второй можно открыть справа за  столом. Полюбуемся видами - улица смоделирована хорошо. Сванн  настоящий свин - взял и приказал Кэмпбеллу разбомбить центр связи  из БФГ. Всё равно идём туда, берём карту и назад (красивый имп под  лестницей на выходе), отпираем дверь. Здесь же морпех со щитом. В  щит стрелять не надо, надо стрелять в него, в морпеха. Вниз на  платформе и вперёд, мимо стержнедвигающего механизма. На мостике  (посередине аптечка) прямо - тупик. Направо, по крутым ступенькам,  мимо опасного механизма (опасен тем, что может проткнуть насквозь  - вредно для здоровья) и на платформе едем вверх. Код шкафа 054,  что на складе охранных ботов - 246. Здесь же активируем одного из  ... Далее >>
 
 |