WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Stronghold Crusader
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 2

3. Алеппо, город непокорных.
Задача: уничтожить вражеского лорда.
При взятии первой линии обороны желательно свести к минимуму потери в асассинах и пращниках. Начинаем с зачистки первой стены. К правой башенке посылаем 9-10 асассинов поднимаем их на башенку и убиваем лучников. Затем посылаем на барбакан убить арбалетчиков и дальше зачистить вторую башенку, после чего надо их отвести наружу, чтобы их не убили рыцари. Одновременно с отправкой асассинов на барбакан посылаем остальные войска к нему. 1-2 асассинами открываем ворота и небольшими группами рабов поджигаем постройки внутри, при этом асассинов отводим. После угасания огня проводим мечников внутрь и влево, т. к. справа на башне будут 3-4 арбалетчика. За первой стеной могут остаться несгоревшие от пожара рыцари.
Асассинов (кроме 1-2) и пращников отправляем к башне уничтожить арбалетчиков. Мечников и рабов ко вторым воротам. Асассинами открываем барбакан, внутрь рабов. После потухания пожара вводим мечников и убиваем оставшихся.
4. Битва при Хаттине.
Задача: убить вражеского лорда.
Начинать можно с любого края, но лучше и проще с правого. Сначала ведём все войска к правому нижнему углу. Когда конные лучники достигнут новой дислокации, то отправляем их на верх. Ждём, когда остальные войска дойдут до угла, и отправляем их вслед за лучниками. Пока они будут идти, конными лучниками осторожно зачищаем кустарник от арбалетчиков и пикинёров. К этому времени должны подойти остальные войска.
Дальше тактика: если надо - уничтожаем стрелков; действуя по одному огнеметателю поджигаем здания; если после пожара остались рыцари - убиваем их конными лучниками. После того, как здания до главного прогорели, делаем бросок и убиваем главаря.
5. Иерусалим. Падение Святого города.
Задача: уничтожить всех врагов.
С самого начала ждите атак кавалерией из 2 групп вне замка и из самого замка. Ничего сложного - главное постараться обойтись минимальными потерями. Когда атаки закончатся, лучниками зачистите правую сторону от лучников и подводим остальные войска. Баллистами уничтожаем всё, до чего можем дотянуться, в первую очередь чаны с водой. Потом заходим внутрь и зачищаем оставшееся и выполняем задание.
Королевский Крестовый поход.
1. Замок Бельвуар. Приманка для Саладина.
Задача: продержаться отведённое время.
Строим пищевые цепочки, каменоломни, рудники и всё такое. Рудники и каменоломни прикрываем стенами. Можно прикрыть стеной и оазис, но это по желанию. Нанимаем побольше стрелков, на башнях - баллисты.
2. Тир. Новое возрождение.
Задача: набрать 1500 хлеба.
Строим только зерновые фермы, пекарни и 1 мельницу, по 2-4 лукодельни и пикодельни, около оазиса ставим башню (-и) (кто как захочет), нефтяные скважины. Следуем совету и используем нефть в обороне, покупаем хмель (можно поставить 1-2 хмельника около болота) и ставим пряники. На башнях можно поставить мангонели, на башне у барбакана, расположенного ближе всего к болоту, лучше поставить баллисту, т. к. будет по крайне мере 1 атака арабов, в которой они будут использовать технику. Для более быстрого набора хлеба запрещаем его потребление. Залог успеха в кол-ве лучников и правильном применении нефти.
3. Фридрих Барбаросса: осада Икония.
Задача: продержаться отведённое время.
Действуем быстро - строим пищевую и военную промышленности , справа делаем стенку от башни до края экрана для полной защиты оазиса, слева ставим дополнительные рудники и в их сторону так же делаем стенку (можно так же поставить башню), пеших рыцарей - на барбакан. Для победы нужно максимум стрелков + инженеры с маслом на стенах, рыцари на барбакане. Также стоит довести кавалерию до 16 штук для рейда по арабским инженерам и техники, прикрытии рудников и помощи в защите замка.
4. Ричард на Кипре.
Задачи: укрепить замок; набрать 50 мечей; набрать 50 брони.
Внимание!!! Быстро в авральном режиме набираем 10-12 лучников или больше и с помощью лорда и лучников убиваем львов!!
Внимание!!! Здесь будут случаться пожары + чума, так что близко здания не строить + строить чаны с водой и против чумы построить 3 лечебницы (больше строить нет смысла, устойчивость к чуме >60% всё равно не поднимется).
Действуем так. Увеличиваем склады, стены и башни сносим, строим побольше лесопилок, охотничьи домики, ставим рудники, каменоломню и привязи, слева строим барбакан и стену толщиной в 3-4 ряда + зубчатка таким образом, чтобы она была левее левого выхода с залежей железа. Таким образом задание по укреплению замка будет выполнено.
Сначала игры можно построить несколько садов и молочных ферм, но в основном стоит строить зерновые фермы, так же не забудьте про производство эля.
Внимание!!! Хмель может пожираться паразитами, т. ч. лучше построить на 2-3 хмельника больше.
Зерно и дерево продаём. Ставим часовни, церкви, собор. На стену ставим лучников в большом кол-ве + инженеров с маслом. Можно поставить 1-2 башни с техникой. Денег, полученных от налогов и продажи дерева и зерна, должно с лихвой хватить. У меня их было уйма. Барбакан нужен для вылазок. Враг будет применят так же и арабские баллисты. Следите за добычей камня, его продать нельзя.
После постройки защиты замка приступайте к производству мечей и брони. Их, к сожалению, купить нельзя.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: Vladimir Когда: 13:9:2008 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 00:24:59All Rights Reserved