|
Woodo kid(Корабль похищенных дyш)
Возьмите мешок с глиной(a bag of clay powder), подойдите к
верстаку(a work bench), наведите на него руку. Положите немного
глины из мешка в формочку(mold) и выходите. Передвиньте коробку
(wooden box). Используйте рычаг(lever) в левом верхнем углу, рядом
с картиной: теперь вы беспрепятственно сможете перейти на другую
сторону экрана. о сначала возьмите появившееся на вашем пути
ведро с водой(backet of water), и вылейте его в mold на рабочем
столе. Берите медальон(medallion).
Подойдите к сундуку(treasure chest). Вращая цветные кольца
(circle), вы должны добиться того, чтобы голова паука была
направлена к дужке замка, а его конечности соединились и прилегали
к туловищу так же, как нарисовано в учебнике биологии. Теперь
пощекочите его ручками: тарантул убежит, а сундучок откроется.
Берите флейту(desinchanted flute), шляпу(Baron`s hat) и loa.
Отдайте шляпу Baron`s Butler, получите разорванную четверть карты,
точнее, ее левую верхнюю часть. Используйте флейту на веревки
(ropes). Эк вас скрутило ;) Попались? Теперь используйте на себе
loa, и вы превратитесь в призрака. Идите туда, откуда пришли.
Пройдите в дверной проем, заколоченный досками(to the hold).
Пошарьтесь на книжной полке(some shelves) справа, оттуда вывалится
увесистый фолиант. Полистайте его - это документация к флейте.
Идите назад "к себе" и используйте дудочку на моток веревки.
Освободившись, вытащите кость(giant bone) из веревок. Прикрутите
кость к лестнице(ladder). Свистать всех наверх!-) Карабкаемся по
трапу...
Откройте иллюминатор(porthole) и перейдите на другую сторону
каюты. Возьмите на столике ножичек(surgeon knife) и отрежьте с его
... Далее >>
|