WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: in gold blood
Тип документа : Solution Всего страниц : 27 Текущая : 16

охранником. Разобравшись с ним, наводим пистолет на техника и
вежливо задаем ему несколько вопросов. Подходим к компьютеру. В
нем содержится информация о нужном нам ящике. Слева в этом
помещении есть еще один лифт. Вызвав его, мы поднимаемся наверх и
отстреливаем охранников. Всего их здесь трое, но один может
охранять лестницу снаружи. Справа от лифта находится ящик с четким
номером 66 - как раз тот, что нам нужен. Готовим ключ и
перенастраиваем таймер бомбы (3). Теперь у нас есть еще один час
для того чтобы выполнить свою миссию и убраться с этого поезда.
Проходим в дальний конец помещения - вид камеры меняется - и
открываем дверь на экране слева. Возле лестницы, ведущей на крышу,
может стоять еще один охранник. Разобравшись с ним, мы поднимаемся
наверх и идем по крыше до тех пор, пока автоматическое орудие не
начнет как-то подозрительно разворачиваться в нашу сторону. Быстро
назад! Похоже, пройти здесь не удастся. Возвращаемся в машину #5.

Нам необходимо вновь подключиться к оружейному компьютеру. Итак,
есть две новости. Плохая: отключить орудие на крыше машины
#4, увы, не удастся; хорошая: мы можем попросту подстрелить
его, управляя орудием на машине #5. После этого можно возвращаться
на крышу четвертой машины и, миновав развороченную пушку,
спускаться вниз по лестнице с другой стороны (для того чтобы
сделать это быстро, можно нажать клавишу ). Внизу нас поджидает
охранник. Подстрелив его, заходим внутрь машины и выводим в расход
еще одного верного солдата Дмитрия Нагарова. Проходим через
комнату и открываем дверь в правой части экрана. Здесь нас
поджидает еще один охранник. Разобравшись с ним, мы проходим по
небольшому переходу в машину #3. Включаем сканер REMORA. Уау,
сколько охранников! Неужели никак нельзя запереть двери, ведущие в
эти два помещения? Можно. Для этого придется воспользоваться
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


(Все страницы)
Кто прислал: tania Когда: 9:4:2001 - стр. 16 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 17:05:37All Rights Reserved