WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: in gold blood
Тип документа : Solution Всего страниц : 27 Текущая : 21

бы чем-нибудь отвлечь их внимание... Начинаем осторожно обходить
грузовик слева и возле кабины останавливаемся. Из разговора
охранников следует, что капот оставили открытым для того чтобы
остудить перегревшийся двигатель. Хватаемся за крышку капота и с
грохотом захлопываем ее (12). Кажется, подействовало: один из
охранников отправился посмотреть на источник странного шума.
Отступаем на прежнее место, за грузовик, и бежим направо.
Прокравшись за спиной у стоящего возле входа охранника, вырубаем
его одним точным ударом, а затем подстреливаем его напарника,
вернувшегося с обхода грузовика. REMORA вполне способна справиться
с замком этой двери. Оказавшись внутри здания, от входа
поворачиваем налево и заходим в дальнюю дверь. Наша форма служит
хорошим прикрытием, однако не стоит слишком мозолить глаза местным
охранникам, вполне способным потребовать предъявить ID. Даже
местные техники придираются: видите ли, у нас отсутствует
положенная по инструкции форменная кепка. Кошмар! Поговорив с
техником, подключаемся к стоящему в этой комнате компьютеру. В нем
содержатся материалы по проекту "Водяной" ("Vodyanoi"), и он также
служит для управления электронными замками. К сожалению, у нас
пока нет ни названия нужного файла, ни номера двери. Возвращаемся
обратно в холл и, воспользовавшись лифтом справа от двери,
спускаемся вниз. Проходим вниз по платформе и пытаемся открыть
заблокированную дверь справа (13). Неудача... Пробуем подключиться
к дверному замку с помощью REMORA (функция IR Link) и получаем в
результате номер файла, который следует отыскать в компьютере.
Поднимаемся вверх на лифте и вновь подключаемся к терминалу.
Содержащаяся в файле информация позволяет нам узнать номер двери и
открыть ее. Вот только возвращаться сюда больше не стоит:
похоже, техник всерьез вознамерился изучить наше ID. Выходим из
комнаты, спускаемся вниз на лифте и подходим к заблокированной
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


(Все страницы)
Кто прислал: tania Когда: 9:4:2001 - стр. 21 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 07:58:24All Rights Reserved