WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: in gold blood
Тип документа : Solution Всего страниц : 27 Текущая : 23

секторе "Каппа" такая картина будет встречаться повсеместно:
мертвые тела и назойливые миниботы. С первых, соответственно, мы
собираем патроны и аптечки, вторых же безжалостно отстреливаем с
приличной дистанции (можно даже вести огонь на звук). Пересекаем
первый зал и заходим в дверь напротив от входа. В следующем
помещении мы открываем дверь в левой части экрана и идем по
темному коридору вверх, к дальней стене. Если мы сейчас повернем
направо, то вернемся в первый зал сектора. Стоит запомнить этот
путь на будущее. Сейчас мы сворачиваем налево и идем до конца
коридора, по ходу дела еще раз завернув за угол и подстрелив
нескольких миниботов. Нам нужна дверь слева в самом конце
коридора. Внутри этого помещения на небольшом столике стоит
переносной компьютер (15). Подключившись к нему, мы перезагружаем
систему и читаем сообщения электронной почты. На выходе из комнаты
нас уже поджидает Спектр (Spectre).

Казалось бы, ничего особенного: просто еще одна железяка,
довольно опасная и способная быстро передвигаться. Но сам внешний
вид одноглазого робота с окровавленными ножами-манипуляторами
вызывает невольную дрожь. Нельзя позволить этому типу приблизиться
к нам. Бежим по коридору в ту самую дверь, которая ведет в первый
зал. Даже без сканера REMORA приблизительный план сектора уже
должен был сформироваться в голове. Первый зал, небольшое
помещение за ним и коридор образуют вместе замкнутый круг, по
которому мы и будем убегать от кровожадного робота. Отслеживая его
перемещения по сканеру и ориентируясь по звуку шагов, мы должны
стараться не попадаться ему на глаза. Вернувшись в итоге в первый
зал, мы заходим в среднюю дверь в стене слева и открываем сейф,
используя комбинацию, найденную в письме электронной почты. Внутри
лежит предохранитель. Забираем его и возвращаемся в первый зал, а
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


(Все страницы)
Кто прислал: tania Когда: 9:4:2001 - стр. 23 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 07:00:07All Rights Reserved