|
1 ЧАСТЬ Итак, после аудиенции у короля Хью вы оказываетесь в большом зале дворца. Слева наверху ≈ музей, где неустанно трудится лакей (Человек-Нога), натирающий различные призы пылью. Поговорите с ним. Справа внизу мастерская придворного инженера Брикабрака. У него вы получите разъяснения относительно поставленной задачи. Но он не скажет ничего вразумительного пока не найдёт свои очки. О местонахождении очков спросите у лакея, снова вернувшись к нему после первой встречи с Брикабраком. Вместе с разъяснениями Брикабрак даст вам чертёж ╚злоболёта╩ и бездонную авоську для собранных предметов. Можно отправляться в путь. В музее есть два предмета, которые можно взять: сельдь и позолоченная лейка, однако Человек-Нога не позволяет даже прикасаться к ним. При выходе из дворца стоят два стражника, поговорите с ними. А когда они начнут плясать, у одного из них выпадет ключ. Не поленитесь вовремя подобрать его, пока стражник не опомнился. Это ключ от спальни короля ≈ левой комнаты в большом зале дворца. Пошарив в постели короля, Живчик найдёт талончик на бесплатный прокат костюма из магазина одежды, он пригодится в дальнейшем. А так же прихватите музыкальную шкатулку, праздно стоящую на комоде возле зеркала. Посреди спальни под половиком находится ловушка, закрытая снизу. Манипулируя ящиками комода, открываем потайной ход в подвальное помещение. (Два средних ящика должны быть задвинуты, а верхний и нижний выдвинуты.) Спускаемся в подвал. Но замок люка слишком высоко, чтобы дотянуться до него просто так. Поставьте Живчика на ближний край неприбитой доски пола, а сами прыгайте на другой край. Живчик подлетит под потолок и откроет ловушку. Можно вернуться в спальню и замаскировать открытый люк ловушки ковром. Теперь остается только вызвать лакея, ... Далее >>
|