WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Evil twin
Тип документа : Solution Всего страниц : 12 Текущая : 3

Киприян должен освободить Винса. Для этого надо сразить чёрный корень. Путь к нему лежит через тёмное подземелье. Нужен фонарик, который делается из светлячков. Светлячков надо наловить. Для этого необходим сачок. Для сачка нужна паутина. Её даст паучиха, если её накормить.
Отправляемся на болото за камарухами.

Болото

Это ужасное, в смысле прохождения, место. Но может быть вам повезёт┘ раза с сотого? Ради одного камаруха, столько бедствий. Если вы не потеряете здесь больше половины жизней √ вы счастливчик!
Несколько советов, что и как. Во-первых. Наберите суперкипов под завязку и обязательно сфотографируйтесь! Вход в болото, у подножия дерева. Там раньше была ряска. Теперь путь открыт. Ныряем!
И тут я вынужден сделать одно важное замечание. Для кого бы не предназначалась игра, тем более если для детей, не надо делать ошибок в познавательном плане. Создатели игры видно не в ладах с ботаникой и зоологией! Ну, не растут растения с такими листьями в проточной воде, не живут у подобных стремнин жабы или лягушки.
Да ладно. Надо это неправильное ╚болото╩ пройти.
Первую часть болота я прошёл так. Ну, до камня и с камня, как обычно. А вот дальше √ Суперкипом (на лист, что справа не запрыгивал). Только на паутине превратился в Киприана.
С паутинки - на листик (чтобы, на него запрыгнуть советую настроить своё положение рогаткой; надо навести её чуть выше и правее листка), ну и до полумесяца┘
Но учтите, камни скользкие, инерция большая. Жабы, стреляя, не просто ранят, а сбивают с листа или камня. В воду попадёшь √ мгновенная смерть.
От полумесяца идём дальше. До развилки.
Направо идти легче, но в конце √ водопад. Можно умудриться: прыгнуть на выступ потом на лист с очередным полумесяцем. Но лучше налево. С камня прыгаем на листик. Вот тут и проблема. Как прыгнуть на следующий? Совет. Встаньте на боковой выступ листа (ну, если с середины смотреть на камень, то там, где на часах примерно 9 часов), так, чтобы ноги были почти все в воде, а потом прыгните (клавиша ╚стрелка вверх╩), подкорректировав полёт клавишей ╚стрелка влево╩.
С этого проблемного листика на камешек, и на паутину.
А дальше всё прыг да скок, прыг да скок. Пройдёте ещё пару-другую полумесяцев. А там и комарух!
Хватайте его и на волю! Мочите всю нечисть и к паучихе. Она обрадуется и одному комаруху. Даст вам уже готовый сачок.
Теперь можно и за светлячками. Но сначала сфотографируйтесь!

В дереве

Попадаем в дерево через дупло. Красиво. Налюбовавшись на крутящийся смерч прыгаем в него. Восходящие потоки понесли вас, вернее Киприана, вверх.
О том что делать, можете прочитать на табличке, перед тем как прыгнуть. Тому, кто читать не умеет, поясню. Надо поймать 16 светлячков для фонарика. А сделать это с первого раза сложновато; надо приноровится прыгать с одного потока на другой. Вполне возможно и разбиться.
Для ловли светлячков достаньте из ╚сумки╩ сачок. Он должен отобразится в квадратике консоли. И приготовьтесь к длительному путешествию. И вот ещё что. На некоторые потоки запрыгнуть прямо таки невозможно. Тут и пригодится данный жуком листик. Спрятав сачок, достаньте его, а запрыгнув на очередной гриб со светлячком, вновь возьмите сачок.
Все мучения кончаются под самыми сводами третьего яруса, где на шляпке одного из качающихся грибов покоится последний светлячок. Хватаем его, и всеми доступными способами возвращаемся на свежий воздух.
Теперь в ╚сумке╩, кроме всего прочего, покоится сачок-фонарик. Кроме того, появился ещё один фотоаппарат (если вы его захватили по ходу дела), добавилась одна жизнь, увеличилось количество медвебонусов.

Королевство термитов

Это следующий этап путешествия. Вход √ нора над покрытым ряской водоёмом. Тут пригодится фонарик. Достав его, углубляемся в темноту.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


(Все страницы)
Кто прислал: Kitten Когда: 6:2:2002 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 11:46:52All Rights Reserved