WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Evil twin
Тип документа : Solution Всего страниц : 12 Текущая : 5

Пасть порву!
Моргала выколю!
Рога поотшибаю!
Киприян

Нечто подобное и надо сотворить с этим спрутовидным чудо-юдом. Правда, моргала выкалывать не обязательно, хотя возможно. А остальное сделать надо.
Как?
Проще простого. Лично мне, после болота √ раз чихнуть, три раза плюнуть.
Сначала попытайтесь спустится как можно ниже. Если сорвётесь, не беда. До конца не убьётесь √ залечитесь пластырями. Ими и бонусами, усыпано всё вокруг. Есть и несколько жизней. Вот их и стоило бы собрать до падения.
Совет! Ни в коем случае не пересекайте полумесяц! Даже близко к нему не подходите (позднее поясню √ почему). Лучше найдите безопасное место, под каким-нибудь выступом.
Теперь о драке.
Поразить можно только те стреляющие органы, которые активны. Поэтому начнём с двух щупалец с раструбами в виде старинных репродукторов (кто не знает, что это такое, посмотрите на щупальца). Бац. Бац. И двух ╚рогов╩ нет. Теперь возьмёмся за пасть, в смысле, челюсти┘ А потом за два других щупальца (рога).
И вот финал┘ Как вам сюрпризик?
Оценили?
Не успели наверх √ пустяки. С одной жизнью расстанетесь, за то, не будет проблем с возвращением. А если бы вы прошли полумесяц? Так-то!
Выходим наружу. И┘

Принимаем поздравления┘


Ну вот. Винс спасён. Часть Большого Единина получена. Выслушаны наставления Уилбера. Можно бы и на другой остров. Но, оказывается, ещё не все дела сделаны.
Посетите вашу старую знакомую, ради которой вы прошли неправильное болото, там вас введут в курс дела.

Ещё одно подземелье

Неподалёку от Уилбера вы увидите голубой шар в расходящихся кругах. Входим.
Ага. Похоже, это то, о чём трепались паучиха и профессор. Вот сейчас┘
Но не тут то было! Опять эта сложность в управлении. Инерция чрезмерная. Нужно приноровится.
У меня же выработался следующий алгоритм: надо выйти на середину паутинки, подойти к краю и прыгнуть (клавиши ╚прыжок╩ и ╚вперёд╩). Только на паутинку со второй жизнью надо просто сойти с края предыдущей. Вот и всё.
...┘.┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


(Все страницы)
Кто прислал: Kitten Когда: 6:2:2002 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 04:48:23All Rights Reserved