WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Evil twin
Тип документа : Solution Всего страниц : 12 Текущая : 6

С Великой Ткачихой идём к паучихе, она посоветует отнести её к людам. И даже переправит вас на остров, где вы сражались с корнем. Катер уже исправлен, так что садитесь и плывите.

Небольшое отступление

Прежде чем к ним идти, советую погулять по тем мирам, где вы ранее были (пользуясь картой) и пособирать медвебонусы. Каждая сотня принесёт две жизни. Но количество бонусов ограничено. Их вы можете набрать только 999.
Но и столько во всех пройденных мирах не найдётся. Но дело в том, что при переходе с одного острова на другой, количество медвебонусов (и пластырей) восстанавливается.
Теперь о подарке Винса. Это заряды к рогатке, в виде желудей. Обо всём расскажет Уилбер, надо только вернутся в город на острове двойнов, и пройти в ту дверь, где можно пострелять желудями.
Но странно! Полигон тренировочный, а убить могут взаправду.
Впрочем, не всё так страшно. Богомолы охраняют пумп, нажав на который, вы поднимете цветок. Это нужно, чтобы забраться на первый ярус странного сооружения. Так что, петляя, удерите от богомолов и взберитесь на цветок. Богомолы оставят вас в покое. А вам остаётся выстрелить в пумп из рогатки обычным зарядом. Он сработает, и вы вознесётесь┘ Правда, надо успеть убрать рогатку, развернутся, и запрыгнуть на площадку.
Далее наверх.
Не знаете как? А вот┘ видите нечто вроде дыры у края площадки? (Да не у этого, пройдите к другому краю!). Выстрелите в неё жёлудем и прыгайте в красный поток. Он поднимет вас к следующей площадке.
Ну и так далее┘
Теперь предостережение. Вы, наверное, не раз попадали в такую ситуацию, что Киприян в некоторых местах просто застревает. Что поделаешь √ глюк! Выход один, по возможности аккуратнее прыгать и лазить по тем объектам, которые имеют отрицательные углы. Например, шляпки грибов, некоторые обрывы, всевозможные перила и украшения. Иначе выход из ситуации √ один. Перезагрузится. Но это приведёт к отбрасыванию на начало уровня.
Совет. Чтобы не тратить нервы, подумайте, как бы вы сами сделали тот или иной уровень. Проанализируйте не спеша ситуацию. Запишите свои мысли, и отправьте их фирме-производителю, с просьбой выслать уведомление о получении. Уважающая себя фирма так и поступит. И кроме этого вышлет ответ.
Отослав письмо выключите компьютер и идите к друзьям. А ещё лучше напейтесь чаю и ложитесь спать. На следующий день если не всё, то многое получится!


Людвиль

Прибыв к месту, вы обнаружите массу зонтиков и буев, по которым, конечно же, с риском для жизни, придётся попрыгать. Попробуйте.
По ходу дела вы осмыслите, что перед вами корабль. Взобраться на борт ещё труднее, чем к нему подойти. Хитрая система из предательских люков и подъёмников будет вам сниться не одну ночь. Впрочем, моряки спят и днём. Чтобы запустить подъёмник, а потом и фуникулер, влепите в механизм заряд из рогатки. Это должно разбудить очередного соню. Ну а далее┘
Вас ожидает сначала маленький обстрел, а потом всеобщее ликование и торжества. Но Вы, то есть Киприан отлично помнит, за чем пришёл. Он замечает, что корабль то не движется. Мэр советует найти капитана. Что ж, идите.
К капитану добраться не трудно. Надо лишь быть аккуратным и осторожным, а поклонниц поклонников расстреливать без жалости; всё равно воскреснут.
И вот Киприян в рубке. Капитан разразится длинным монологом, из которого станет ясно, что нужно найти сначала одного, потом другого┘
Но прежде необходим штурман. На табличке у его стола, прочитайте, где его искать.
Да, Киприяну предстоит очередное труднейшее испытание, так как здесь задействован так называемый ╚фактор времени╩.
Для начала нажмите все доступные рычаги.
Один из рычагов на башне┘ Эта первая же башня, если идти от ╚фотоателье╩ Уилбера в сторону капитанского мостика. Надо запрыгнуть на крышу домика поклонницы а потом на помост. Он приведёт (поклонник!) к карнизу, с этим самым рычагом.
Второй рычаг на самой трубе. Нажмите его и засеките время. Примерно секунд через сорок, он вернётся в исходное положение. Нажмите его опять и в путь! Надо успеть забраться на желтый купол, с него на зонтик, который пока ещё парит на нужной высоте, потом в трубу.
Это вполне возможно, если научите Киприана ходить по канату.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


(Все страницы)
Кто прислал: Kitten Когда: 6:2:2002 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.06.24 12:01:37All Rights Reserved