WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Evil Twin
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 3


NВ! Помилуйте! - Воскликнут некоторые. А где же этот Коко? Неужели в неразбиваемом даже огненным шаром ящике? А как достать? И крыса какая-то мешает┘
А вот дело то, как раз в ней. Приглядитесь. У неё бур. И резинки жевательные рядом┘
Для совсем недогадливых; выстрелите по крысе резинкой и посадите на ящик.
Делов то!

И вот что интересно: огненный шар даже железный ящики разбил, а этот вроде бы, был деревянным┘

Дальнейшие события, разворачиваясь со стремительной быстротой, напоминают смесь боевика и ужасного триллера. Мало того, что дирижабль лишается пилота, маленького мальчонка ждут издевательства. Окружающие его идиоты параноики и олигофрены, не соображают, что конец будет одним для всех. Им, видите ли, интересней помучить ребёнка. Скажите. Стоит ли такой мир того, чтобы его спасали?
Вот что Киприан должен сделать, чтобы дирижабль не врезался в гору.
Первым делом надо поднять в котле давление. Котёл этот под ╚фотоателье╩ Уилбера. Надо бегать по маленькому кольцу спрыгивая на каждый мех, и возвращаясь назад. Чем быстрее, тем лучше. Когда давление поднимется, мужик будет преисполнен к Вам уважения. В награду получите двигатель.
Следующим номером программы следуют винты. Идти, конечно, придётся в носовую надстройку. Там Киприан должен одолеть ╚винтёра╩. Условия объявят. Нажимайте нужные клавиши и всё. Наградой будет пропеллер.
В кормовой надстройке, придётся победить зверюгу. Бегать же будете внутри колеса, раскручивая его. На этот раз в ход идут клавиши курсора. Нажимайте их ритмично и последовательно; вверх, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, влево┘
Продолжайте, пока не скажут, что хватит. После чего забирайте крыло и уходите.
Так, дирижабль спасён. Идите к изобретателю. Если самолёт готов, то найдёте его на ╚аэродроме╩ у мельницы. Садитесь в него и летите.
Поздравляю. Этот ужасный уровень подошёл к благополучному концу. Замечу лишь, что некоторые моменты зависят от последовательности ╚хождений╩. В результате Вас ждёт длинное повествование, которое оканчивается на середине радужного моста┘

Остров Стивена

Самый ужасный кошмар, который можно было придумать √ это школа. Куда же ещё мог попасть бедняга Стив?
Для его освобождения нужна ручка. Она только одна √ учительская.
Приступаем.
Воспользуемся предложением Стива. Для этого любым способом попытайтесь дойти до доски (зелёная тетрадь у глобуса √ самое безопасное место). Уворачиваясь от щётки нырните в голубой шар, тот что в другом конце полки.


Школьный двор

Здесь Киприана ╚достанут╩ учительские шестёрки с рогатками и надзиратель. Заприте их в душевых кабинках (уничтожить, пока материализуется, клавишей действия закрыть дверь. И так всех троих.), потом подойдите к нытику (мальчик без кепки). Он даст камень. Потом подойдите к мальчику в кепке. Он предложит обмен. Вообще, ему попросту нужна какая-нибудь пилка, чтобы освободится┘
Далее путь лежит через двор с девочками. Пройдите его и откройте ворота, зарядив в рогатку камень нытика.
Все остальные приключения сводятся к прыжкам в царстве снега и льда. В самом конце пути некий тип даст усыпительный песок, способный усыпить стадо незнакомых бизонов.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: Kitten Когда: 14:2:2002 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.06.24 12:44:18All Rights Reserved