WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Myst III: Exile
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 1


Все это забацано FredDurst'ом


Как и в прежних играх серии, всегда очень внимательно смотрите по сторонам, обнаружите много полезных подсказок или каких-нибудь намеков, способствующих решению задачек. Также досконально изучайте все схемы, дневники и рисунки. Управлять здесь вы можете только иконкой руки, меняющаяся только в тех местах, где вы можете что-то включить, нажать или попристальнее рассмотреть.

После разговора с Катериной идите в дом. Сперва посмотрите на предметы на столе, на записку Атруса, потом подойдите к книге за стеклянным колпаком. Она называется Releeshahn. Вдруг, откуда ни возьмись, появиться волосатый отшельник и утащит книгу с собой. Ну, а потом вы попадете в новый мир.

J'nanin.

За дикарем можете не бежать, он запрется в высокой башне в самом центре острова. В свое время мы и до него доберемся. А пока обратите внимание на странное устройство - шест с каким-то прожектором сверху. Назовем этот прибамбас маяком. В общем, вам нужно пропустить свет, поворачивая эти "маяки" в соответствующих направлениях через несколько таких устройств по всему острову. В конечном счете, луч должен упереться в дверь, которая находится в скале, похожей на большой белый рог.
Итак, от первого "маяка" идите дальше, потом спуститесь к воде, направо. Придете к желтому маяку, минуя по дороге синий. Слева от него будет большой прожектор, покрутите колесо рядом с ним несколько раз - появиться луч света. Подойдите к желтому маяку и направьте луч на синий, доберитесь до синего и посветите на зеленый. Этот находится на другой стороне острова. Чтобы до него добраться, нужно пройти по камням под мостом, миновать пурпурный маяк, спуститься внутрь острова и пройти по двум мостам, подняться наверх по ступенькам. Зеленый установите таким образом, чтобы он указывал на красный. Этот красный совсем не тот, у которого вы начинали - он находится как раз рядом. Красным посветите на второй желтый, тот направьте на пурпурный и, наконец, на первоначальный красный. Ну, а этот красный надо направить в сторону двери у "белого рога".
Подойдите к двери в "роге". Чтобы ее открыть, вам нужно нажимать кнопки в такой же последовательности, в какой вы ворочали раньше маяки: желтый, синий, зеленый, красный, желтый, пурпурный, красный. Дверь и откроется. Правда, пока вам там особо делать нечего, вернемся сюда позже.
Спуститесь по спиральной лестнице вниз, там будет стеклянный дом в воде, войдите внутрь. Нажмите рычаг, откроется решетка, нажмите кнопку слева - откроется решетка в комнату отшельника. Но пока туда не идите, а выходите из этого дома с другой стороны. Потом налево, подойдите к небольшому растению в форме маленькой хижины. Рядом с ним кликните на цветок в воде, потом на шарик на вершине "хижины". Оттуда выползет зверек и начнет кушать растение. Вернитесь к мосту и лезьте по лестнице в скале наверх. Кликните на желтый цветок, теперь, в режиме "вид из цветка", направьте его на зверька, тот начнет дико пищать, выходите. Рядом с вами вырастет мост из спор, который приведет к новой двери.
Вернитесь к дому, зайдите в комнату отшельника. В гамаке возьмите его журнал и внимательно изучите схемы и рисунки. Потом садитесь в красный лифт и нажмите рычаг на стене - прокатитесь. Понаблюдайте за действиями отшельника за стеклом, затем нажмите зеленую кнопку, вернетесь обратно. Выходите из лифта и надавите рычаг сбоку - лифт уедет наверх. Лезьте в дыру, образовавшуюся на месте лифта, и посмотрите на три рычага (гирьки). Их надо поставить так, как нарисовано в книге, то есть левую опустить до конца, а два других только до середины.
Повернитесь направо, здесь можно крутить колесо с тремя зубьями. На конце каждого из них можно поворачивать трубку с резьбой. Вам нужно, чтобы две трубки с резьбой смотрели наружу, а одна внутрь. Если нужна подсказка - посмотрите на рисунок в книге.
Повернитесь направо, один раз нажмите рычаг, снова направо. Покрутите левую шестеренку до того момента, когда ее сломанный зуб не встанет напротив правой шестеренки. Выходите наверх, нажмите рычаг и садитесь в лифт. Если вы все сделали правильно, то он отвезет вас в тайное логово отшельника. Обойдите вокруг и возьмите с пола еще несколько страниц из его журнала. Нажмите синюю кнопку, появиться изображение Атруса, которое внезапно прервется отшельником. Он посоветует вам искать какие-то символы.
Подойдите к стеклянному прибору за вашей спиной. Здесь есть еще два таких. В каждом из них есть символ, который вам надо совместить с аналогичным символом где-то на острове. Как правило, они находятся на темных дверках. Левый рычаг удаляет и приближает изображение, правый наводит фокус, а рукой вы можете таскать картинку вверх-вниз и справа налево.
После того как вы совместите все символы, запомните положение точек, это очень важно. Для удобства я их запишу. Точки нумеруются следующим образом - самая внешняя это 1, внутренняя 4, и 2, 3 находятся между ними. ((С)евер, (Ю)г, (В)осток, (З)апад).

Символ круга - точки располагаются так: 1 - ССЗ, 2 - ВЮВ, 3 - ЮЮВ, 4 - З.
Символ крыла: 1 - ЮЮЗ, 2 - З, 3 - Ю, 4 - В.
Символ птицы: 1 - ССЗ, 2 - ЗЮЗ, 3 - Ю, 4 - ЮЗ.

Теперь, зная расположение точек, вы сможете получить доступ к трем другим книгам и, соответственно, отправиться на три новых острова.
Первая книга находится за дверью, к которой ведет мост из спор. Установите точки на диске, как показано выше (символ птицы), и появится книга - ERANNA.
Вторая находится недалеко от самого первого красного маяка. От него идите к ближайшему "рогу". В скале будет дыра, в которую вам надо будет лезть, но сначала спуститесь по лестнице справа. Перед вами будут два рычага, при помощи которых вы должны откатить большой металлический шар до конца вправо, чтобы можно было спуститься по лестнице и подойти к двери. Лезьте обратно, потом в дыру, подойдите к двери и откройте ее. Пол здесь сломан, и к диску с точками подойти пока не удастся. Вернитесь к рычагам и закатите колесо прямо в эту комнату. Теперь подойдите к диску и выставьте точки (символ круга), появится книга AMATERIA.
Идите к большому белому рогу, откройте дверь, нажимая подсвеченные цветом кнопки (раньше я уже упоминал порядок), войдите внутрь. Установите точки на диске (символ крыла), приедет книга VOLTAIC, куда мы и направимся прямо сейчас.

Voltaic
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: FredDurst Когда: 30:3:2002 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2020.02.22 04:17:48All Rights Reserved