WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Desperados:welcome to El Paso
Тип документа : Solution Всего страниц : 10 Текущая : 2

Триумфально возвращаемся в Опелоузас, а цирк уже уехал. Зато теперь с нами Кейт О'Хара, так что развлечение гарантировано. Первым делом Кейт нужно переодеться, но висящую на веревках одежду здесь принято охранять с винтовкой в руках, поэтому требуется применить хитрость. Кейт раскладывает свои карты в зоне видимости охранника, причем сама она остается незамеченной или по крайней мере не вызывает никаких подозрений. Когда охранник пойдет собирать халявную карточную колоду, из-за сарая на него налетит Купер, а оглушенного бедолагу неторопливо свяжет Сэм. Затем Кейт, завладев чужой одеждой устоит маленький стриптиз и наша команда готова продвигаться дальше. Следующей жертвой хитрой Кейт станет мужик, сидящий у сарая. Красотка должна соблазнить его, и когда его взгляд покраснеет, как у племенного быка и он побежит сломя голову за нашей скромницей, коварные Джон и Сэм должны разделаться с ним. Но к всеобщему удивлению, еще один охранник никак не отреагирует на неотразимую Кейт, а процесс вызова у него сексуального влечения с помощью Купера не вызовет горячего одобрения в команде. Но и на таких типов у Кейт есть управа. Стоит навести на него зеркальцем, чтобы вызвать кратковременную потерю бдительности, однако за это время Купер успеет с ним разобраться, и последней преградой к перрону становится шериф городка. Заботу о нем тоже возьмет на свои хрупкие плечи мисс О'Хара которая может незаметно подкрасться к противнику и одарить его хорошим пинком. Тут как раз прибывает поезд, и наш цирк покидает город в направлении Эль Пасо.

Миссия 8 Into the Lion's Den.
В Эль Пасо Купера ждет большое разочарование: Маршалл Джексон, обладающий сведениями об Эль Дьяволо, убыл и будет только к вечеру, а тупоголовая охрана не торопиться впускать в форт наших дорогих гостей. Что ж, брать крепости - привычное дело. Вот только убивать при этом никого нельзя, так что будем действовать эффективно, но аккуратно. Сперва глушим и вяжем привратника, и мужика, болтающийся у стены неподалеку. На кавалериста нужно нападать сзади, выжидая удобный момент. Чтобы снять охрану у моста, воспользуемся соблазнительной Кэт, а Джон и Сэм должны ждать своего часа в сторожке у ворот. После этого держим путь по дороге на запад, там решаем вопрос с охраной у караульного домика и затем для профилактики вяжем охрану у северо-западного моста. Куперу стоит заглянуть в маленький дворик, попасть в который можно, махнув через забор в районе кучи камней. Этот дворик стоит посетить Доку - там находится большая бутыль ядовитого газа. Далее в порядке очереди убираем охрану во дворике с колодцем. Затем Док должен забросать газом охрану во втором дворике, делать это удобнее всего забравшись на крышу сарая рядом с воротами. Внутренняя охрана методично глушится слева направо, причем здесь может пригодиться Кейт со своим зеркальцем. В предпоследнем дворике есть бочка с порохом, и ее обязательно нужно захватить.
Охрану в нем легче всего усыпить газом. сброшенным с воздушного шара. С помощью пороха взрываем ворота во внутренний двор форта, при этом никто не должен пострадать, иначе миссия будет провалена!
Когда охрана успокоится, снова пускаем в ход шар с газом. чтобы нейтрализовать охрану на входе в форт .последующих противников усыпляем с помощью газа и методично штабелируем гвардейцев армии США. Док должен вскрыть апартаменты Маршалла Джексона, что на втором этаже но в этот момент на героев вываливается новая пачка охранников, а ведь стрелять нельзя!
Пробиваемся сквозь неприятеля с помощью приемов рукопашного боя и начинаем томительное ожидание бравого Джексона.

Миссия 9 Like a Thief in the Night.
Встреча с Маршаллом Джексоном большой пользы не принесла. Единственный, кто может знать,где искать таинственного Эль Дьяболо - известный мексиканский бандит Санчез.
Чтобы найти его лагерь, придется устроить погоню за его людьми, остановившимися на ночлег в живописном лагере у водопада. Для это придется забрать лошадей бандитов и спрятать их, а затем проследить, куда отправится их вожак за подмогой. По ходу миссии никак нельзя привлекать к себе внимания, придется действовать максимально бесшумно и осторожно. Начинаем методично уничтожать латиносов по периметру, постепенно сжимая кольцо вокруг костра. Ни в коем случае нельзя пользоваться часами и другими способами привлечения внимания √ охрана поднимет тревогу! Приблизившись на минимальное расстояние, отправляем Купера ползком к стойлу, и затем выводим всех лошадей (чтобы вести их парами, нужно воспользоваться лассо).
Чтобы попасть в загон, нужно перерезать веревку ножом. Седла разложены рядом с изгородью, причем одно из них лежит совсем близко к костру. Затем собираем весь табун в укромном месте, неподалеку от пленного гвардейца. Выждав момент, выскакиваем из засады и отключаем пленника, чтобы не вопил от радости и в бессознательном состоянии утаскиваем в кусты. Тут удобнее всего разобрать противников и записать быстрое действие для всех персонажей, иначе парни у костра поднимут тревогу. К счастью, дело происходит ночью и сектор обзора врагов невелик, но в любом случае нужно очень быстро действовать ножом. Охранник, обнаружив пропажу, галопом поскачет на последней лошади прямиком в логово Санчеза, остается только не отстать от него по дороге.

Миссия 10 Lullaby for Four Aces.
Когда гонец прибывает в лагерь за подмогой, Санчез начинает так виртуозно ругаться, что эту ругань стоит послушать в оригинальной версии на английском языке. Свою ругань он сопровождает швырянием увесистых булыжников, и становится ясно, что просто так его взять не удастся. К счастью, десяток бандитов покидают лагерь, что несколько облегчает задачу по захвату Санчеза. Оставшаяся охрана не может похвастать ни организованностью, ни меткостью в силу неумеренного потребления текилы. К тому же в лагере царит сиеста, и часть головорезов просто спит на своих постах. Купер по скале справа от ворот должен пробраться в самое сердце бандитской крепости и перерезать мексиканцев, не забывая прятать трупы. Даже если начать пальбу, охранники быстро успокаиваются, просто нужно следить, через какие двери можно попасть на тот или иной уровень зданий. Удобно поджидать их рядом с дверьми, и пока они тупо выясняют у своих убитых соратников "Эй, ты спишь или умер?" орудовать ножом.
Трупы лучше всего рассовать по многочисленным хижинам и норам в скале. Постепенно очистив подступы к воротам, можно провести в крепость остальных соратников Купера. После этого всей компанией можно начать пробиваться к башне. Очистив подходы к ней, посылаем Дока вскрыть дверь, а затем посылаем Санчеза в нокаут и вяжем веревкой. Как только Санчез будет захвачен в плен,подоспеет кучка бандитов из ночного лагеря, после этого можно особо не скрываться, а устроить массированную пальбу по всей крепости. Часть бандитов останется внизу, что само по себе облегчает задачу. Из неприятных сюрпризов нас ждет серьезный пулемет, который бандиты выкатят из ворот в основании башни. В крепости достаточно газовых бутылей и динамитных шашек, что доставит особое удовольствие Доку и Сэму. Убив всех бандитов, вытаскиваем из логова Санчеза и гордо выходим за ворота.

Миссия 11 Ambush at Snake Pass.
Прихватив "добряка" Санчеза, по его совету отправляемся искать грабителя поездов в Эль Пасо. Но по дороге отряд попадает в ловушку - дорога, проходящая по дну Змеиного Каньона окружена со всех сторон мексиканскими головорезами, и дальнейшее продвижение не обещает быть безопасным. Судя по всему, нас здесь ждали - вот и пулемет приготовили,(еще один, подохраной, в повозке на дне ущелья) и вся дорога отлично простреливается со скал. Придется
повозиться, убирая бандитов с начала с левой скалы, а потом с правой. У
вражеского отряда,судя по всему, самый низкий умственный коэффициент во всех прериях - их можно резать ножиком, отстреливать из пистолета - никто не прибежит на звуки выстрелов. Бандитов первое время можно приманивать по одному всеми способами, стараясь не тратить много газа и динамитных шашек ( их запас и медикаменты слева от моста под скалой). Подойдя к мосту,
первым делом снимаем пулеметчика винтовкой Дока, других охранников выманиваем с помощью Кейт, она и сама в силах их отключить. Добиваем бандитов ножичком Джона, и сосредотачиваем внимание на бандитах, расположившихся за брустверами. Можно поступить так: стреляем в них наобум, они вскакивают и тут можно их убрать с другого угла обстрела. Охранников, что стоят на самом обрыве, можно снять винтовкой Дока с противоположной стороны ущелья, соблюдая осторожность - Док сам себя лечить не может! Завладев пулеметом, расстреливаем бандитов, пока не кончаться патроны, с предпоследней группой противника разобраться совсем не сложно - скала у самого края карты обеспечивает отличное укрытие, выманиваем бандитов и расстреливаем из-за угла. Последних мучачос можно просто закидать динамитом, после чего отправляем Сэма взрывать завал камней на дороге и после взрыва уходим из ущелья.

Миссия 12 Escape from El Paso.
Санчез передан в руки правосудия в лице Маршала Джексона, Купер сотоварищи
получил свои законные деньги, но не пойман таинственный Эль Дьяболо. И при попытке выяснить, кто скрывается за этой таинственной кличкой Купер попадает в серьезную передрягу - клерк паровозной компании убит, а Джексон застукал Джона с ножом в руке. Придется выбираться из благословенного Эль Пасо с боем, не забыв собрать своих друзей. Без труда и без выстрелов выбравшись из маленького дворика нужно пройти через двухэтажный дом на улицу и спрятавшись
за проезжающей телегой, пройти под крепостную стену. Снимаем охрану у ворот,
затем у подножия южной стены и бросаемся в объятия старого доброго Сэма, который мирно беседует с кем то в маленьком дворике невдалеке от стены. С ним вместе вяжем охрану и мирных граждан у северной стены амбара(из салуна на выстрелы могут выбежать охранники. поэтому Куперу следует ждать их у южной двери), затем Купер должен спрятаться за ворота амбара, а Сэм поднять стрельбу неподалеку, когда охрана с крыши полезет на звук выстрелов быстро разбираемся с ней и пробираемся поближе к каменному забору, за которым находится пара лошадей. Используем змею и дробовик Сэма для окончательных расчетов с гвардейцами и забираем лошадей. При пересечении дороги внимательно следи за телегой - Дока пока нет с нами, а Джон и Сэм так и норовят попасть под лошадь. Возвращаемся на крышу, где изначально прятался Купер (снова воспользовавшись проходным домом), а на крышу сарая с люком у самой лестницы прячем мешок со змеей. Купер отдыхает, а Сэм устраивает незабываемое зрелище: подняв шум выстрелами, а потом и взрывом, заставляем охрану карабкаться вверх, но при достижении ими крыши сарая 80% из них будут поражены укусом змеи, Сэму останется подстрелить самых проворных. В конце концов у меня осталось не более десятка самых тугоухих гвардейцев, с
которыми можно покончить без особых усилий, после чего Купер должен оседлать
лошадей и забрать Дока, который предается мыслям о вечном на городском кладбище, и Кэйт, которая никак не может наговориться о чем то со своей подружкой в юго-восточной части города. Собрав всю команду вместе, отправляемся по дороге вдоль крепостной на север. вызволять из тюрьмы
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(Все страницы)
Кто прислал: Russik Когда: 9:6:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 14:52:22All Rights Reserved