WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Desperados:welcome to El Paso
Тип документа : Solution Всего страниц : 10 Текущая : 3

Фортецца старину Санчеза.

Миссия 13 The Walls of Fortrezza Fort.
Несчастного Санчеза охраняют почище, чем золотой запас в Форт Нокс. Но Санчез
сейчас дороже всего золота на свете, поэтому придется вытащить его из тюрьмы, в которую он нашими же стараниями и попал. Для начала нужно захватить бочонок с порохом, который расположен в отдельном дворике на юго-западе. Пробираться туда не сложно, так как ночь играет нам на руку, следует только остерегаться проводника с собаками. Взяв порох, следует подготовить путь для отступления с помощью Кейт, которая легко сначала завлечет, а потом забьет до смерти своими неотразимыми ножками тупого амиго у западной стены Фортеццы. Затем
с помощью газа угомоним троих охранников в башне посередине восточной стены, и быстро с помощью ножа Купера отправим их в страну Вечной Текилы. Теперь отводим Купера с Доком на скалы через дворик с порохом, а Сэм в это время взрывает главные ворота, и отступает к тем же скалам, заложив мешок со змеей на нижнем ярусе лестницы. После этого начинается комедия - офицера,
что болтается вдоль стены, привлекаем выстрелами, и он тупо начинает посылать
своих солдат на встречу с подружкой Сэма. Когда солдаты закончатся, можно убрать и самого офицера, а оставшуюся пару командиров в синих мундирах может временно отключить Док, запустив газовый шарик, и затем добить Купер. Затем Джон успокаивает весьма шебутного солдата, что мечется вокруг центрального здания, и прячется в тени правой лестницы у основания северной стены. Сэм в это время должен проникнуть к сараю у подножия двух смотровых башен и спрятаться за дверью , которая выходит на центральную площадь. Рядом с дверью есть темный угол,в который Сэм должен положить мешок так, чтоб его не было видно. Затем нужно кинуть динамит (он находится рядом с тем местом, в котором сейчас спрятались Док и Джон) к воротам, используя отскок от крыши и быстро метнуться за дверь. Пока идут разборки с первыми пострадавшими, солдаты в конце концов приблизятся к мешку со змеей и опять начнется потеха. Если
охранники успокоятся, Сэму необходимо эпизодически высовываться из своего укрытия и выстрелив куда глаза глядят, снова прятаться в сарай. Джон может поупражняться со своим ножом, выбирая момент, когда рядом с его укрытием покажется одинокий солдат. Змею возможно придется перекладывать для усиления эффекта, так как ее жертвы заваливают в конце концов все проходы, важно только класть мешок каждый раз в тени здания, тогда его никто не обнаружит.
В конце концов оставшихся 4-6 человек убираем с помощью Купера и затем Док должен сначала открыть железные ворота во внутренний дворик и затем освободить Санчеза из его камеры на последнем ярусе тюрьмы. После этого Кейт должна подвести лошадей прямо к западной стене и наша компашка может прятать вниз, прямо в седла и убираться прочь из такой неприступной Фортеццы.
На территории крепости есть еще пара мест с боеприпасами, но они даже не
пригодились!

Миссия 14 They Called Him Grizzly.
Прибываем на базу Санчеза и наслаждаемся его отборной мексиканской бранью. Когда наш новый амиго упокоится, настанет время познакомиться с ним поближе. Он может делать массу полезных вещей, и первая из них - привлечение бандитов с помощью бутылочки доброй текилы. Ставим ее у ворот и прячемся за ближайший кактус. Охранник будет долго тереть глаза , не веря в подарок судьбы, а когда он чуть придет в себя, Санчез должен быстро претвориться спящим. Пара бандитов будет тупо пялиться на нашего героя, и когда они утратят бдительность, Гризли Санчез одним ударом включит им десяток звездочек на двоих, нанеся разящий удар своими мощными кулаками. После душещипательных воспоминаний, связанных у Санчеза с придорожным камнем, можно испытать на крепость лба пулеметчика напротив ворот. Победит в данном случае
камень, а Санчез должен прихватить Гатлинг и хладнокровно расстрелять бандитов у костра. Когда с ними будет покончено, останется проверить хижину, расположенную слева от свежей горы трупов имени Гризли Санчеза. Смело отправляем его вовнутрь и спустя пару секунд из дома с треском вылетает последняя тройка бандитов. Теперь друзья Санчеза отомщены и можно
отравляться к старому приятелю Санчеза, Карлосу, у которого могут быть сведения относительно таинственного Эль Дьяболо.

Миссия 15 Dance With the Devil.
Прибыв в славный городок Сокорро первым делом Кейт должна проникнуть в бандитский притон - бар Карлоса. Для этого не без помощи Дока (он откроет ворота) она должна проникнуть во двор на северо-западе городка и переодеться в висящее на веревке платье, чтобы не быть узнанной. После этого наша красотка может свободно передвигаться по городу без риска быть обнаруженной, и передвигаться она должна прежде всего на встречу господину в красном
костюме, что стоит во дворе бара - это и есть Карлос. Поговорив с ним, Кейт
отправляется на сцену, где она будет без устали ублажать бандитов зажигательными танцами, а остальная компания займется ликвидацией всех вооруженных людей в городе. Для затравки Купер должен очистить проходы по направлению к дому, где притаился Сэм. Затем к нему на помощь придет Док
и Санчез , которые при помощи газово-каменной атаки полностью освободят от
бандитов южную часть городка. Воссоединившись с Сэмом, отправляем Санчеза за текилой, которая находится на крыльце дома южнее бара. На вопли мирных жителей можно не обращать внимания, так как охрана чудесным способом не реагирует на все их причитания. Завладев текилой, заманиваем через арку
ворот тройку солдат, болтающихся перед зданием банка, а затем осторожно проникаем внутрь самого здания и выходим на крышу, где Санчез и Купер снимают всю охрану с помощью камней и ножа. Затем можно расправиться с остальными солдатами, не забывая при этом подбирать камни, столь эффективно используемые нашим медвежонком. Затем Доку неплохо пополнить запас газа, бутыль с ним находится в восточной части двора, где Кейт позаимствовала новую одежду. После этого снимаем одинокого охранника в саду со статуей, а затем, когда Док вскроет решетку, добиваем последнего одиночного охранника у здания между банком и садом. Теперь можно собрать все силы у южной стены бара, закидать газом охрану под навесом и на крыше, затем ножом Купера наказать бандитов, подглядывающих за выступлением Кейт через окна во двор бара (пробираться под окнами, выходящими на запад придется ползком), затем вяжем бандитов, оглушенных чудо газом Дока и вскрываем дверь на втором этаже. Ба, да здесь
настоящий дом терпимости! И почему это Кейт с легкостью согласилась выступать здесь? Санчез крушит черепа прикладом своей винтовки, и вся дружная компания в конце концов вваливается в самую дальнюю комнату, где при помощи Дока вскрывает сейф и получает записку весьма содержательного вида:встреча в полдень в пятницу, 13. А бедняжка Кейт все танцует и танцует...

Миссия 16 A Fistful of Dollars.
Пробравшись в логово Карлоса наши герои выясняют, что он является хранителем
финансов Эль Дьяболо. Купер тут же предлагает слегка огорчить своих противников, взяв банк и забрав из него все денежки Эль Дьяболо. Санчез кстати вспомнил, что в банк ведет потайной ход, который скрыт статуей в северо-восточной части города, посреди сада-лабиринта. Чтобы пробраться
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(Все страницы)
Кто прислал: Russik Когда: 9:6:2002 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 02:49:36All Rights Reserved