WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Desperados:welcome to El Paso
Тип документа : Solution Всего страниц : 10 Текущая : 4

туда, придется уничтожить всю охрану по всему городу, но для начала нужно
выручать Кейт, которую окружили не в меру горячие мексиканские парни у выхода из заведения Карлоса. Причем нужны им далеко не автографы нашей красотки. Чтобы вытащить бывшую танцовщицу, придется уничтожить всех бандитов в южной части города, не забывая при этом с помощью Санчеса вычищать прилегающие дома. Действовать придется в основном с помощью камней, змеи и ножа.
Советую постоянно укрываться в домах вместе с Санчезом, тогда даже если охрана попытается сунуться вовнутрь, Гризли обеспечит охрану всем остальным. Попутно удастся уничтожить и часть солдат, которые сбегаются на выстрелы, здесь весьма полезной окажется змея Сэма. Вызволив Кейт, не следует соваться в кабак Карлоса - силы явно не равны даже для Санчеза, а делать там нечего, ведь основная цель 0 - сад со статуей. Док может пополнить запас медикаментов в юго-западной и северо-восточной части города, а Санчез получит текилу на
северо-западе. Пробившись в сад,(калитку открыть придется Доку) с помощью Санчеза отодвигаем каменного идола и открываем потайной вход. Через него можно попасть в маленькую комнатку с парой солдат, которых легко убирает Купер, затем Док должен здесь же забрать бутыль с газом, после чего можно поднять шум, солдаты разбегутся из банка по всему городу, где с ними можно
будет оперативно разобраться. Часть охраны все равно останется в банке, с ними я поступил следующим образом. Выбил из оленебоя Дока солдат в большой комнате, затем вдоль стены с воротами пробрался в противоположный угол (выстрелы охраны на таком расстоянии не приносят вреда), усыпил газом охрану за решеткой, затем с помощью Дока вскрыл ее и добил охрану с помощью Купера, и затем перебил охрану внутри маленькой комнатки в западной части банка.
Забираем 3 мешка денег и всей компанией идем к ратуше, откуда и начинали свою
миссию. Теперь самое время отправляться в Сильвер Крик, но с начала Купер хочет навестить своего старого приятеля - китайца...

Миссия 17 To the Last Bullet.
Ну вот. как всегда мы немножко не успели... Китайская гостиница в огне, хозяин убит и повсюду люди Джексона. Придется отомстить, и первым делом отправляем Сэма подложить не свинью конечно, а змею под обрыв, после чего стоит привлечь внимание охраны. Когда они
бросятся в погоню на лошадях, при приближении к змее всадники будут сброшены на землю,остается только их добивать ножом. Потом можно поступить более прямолинейно, и вывести врагов прямо к тому месту, где расположились Купер и компания, и встретить их ураганным огнем. Таким образом можно уменьшить количество охраны вдвое. Затем Купер и Санчез должны пробраться на крышу сарая, прихватив по дороге камушек поувесистей. Ползком забравшись на
крышу, снимаем охрану во дворе( их должно быть всего двое), проходим через люк внутрь сарая,а оттуда - во двор, после чего забираем нож и камень. Теперь Купер должен снова вернуться на крышу, приготовившись стрелять по лестнице со стороны оврага, и привлечь к себе максимум внимания людей Джексона. Бестолковые парни гурьбой полезут на крышу, тут только успевай перезаряжать пистолет, а если кто сунется в сарай, то получит в лоб прикладом Санчеза.
Перебив таким образом почти всех врагов, с помощью Дока травим оставшихся газом (он найдет его во дворе) и смотрим трогательную заставку на тему "Негр и китаец - братья навек".

Миссия 18 The Magnificent Six.
По прибытию в Грантс наших друзей ждет незабываемая встреча, не хватает только оркестра. И если женской половине удалось спрятаться в заброшенном сарае южнее станции, то оставшимся четверым придется прямо на перроне разобраться с 5 бандитами. Доставать оружие или просто двигаться нельзя, единственный выход - программирование быстрого действия, разбираем мишени
кто к кому ближе ( Куперу придется снять двоих), и мощным залпом расчищаем себе путь к почетному отступлению. Стрелять следует только когда поезд уже тронется, иначе до спасительного сарая не добежать. На выстрелы побегут бандиты со всех сторон, поэтому стоит подложить змею на подступах к сараю, Санчеза отправить в дом напротив, а остальным держать оружие наизготовку. Когда шум утихнет, мужская половина отправляется расчищать дорогу к
северным воротам города, сначала снимается охрана вокзала, затем очищается улица с его задней стороны. В ее конце, у моста, есть очень сильно охраняемый дворик, попасть туда просто необходимо, так как там находится седло, аптечка и текила. Сделать это удастся, если внимательно просмотреть все зоны обзора врагов и применив тактику заманивания, можно использовать часы и змею( ее лучше всего оставить в арке). Внутри дворика в доме тоже сидит охрана, поэтому первым туда должен войти Санчез. Чтобы не вызывать лишнего
ажиотажа, стоит за собой по возможности подбирать трупы, иначе есть шанс закончить миссию заблаговременно - танцующий с волками хозяин маленькой лавочки на севере городка будет пристрелен нервными бандитами. Когда все богатства двора будут в руках Купера и компании, можно переходить к
следующему пункту задания - захватить один из пулеметов, тот, что на юго-западной окраине Грантса. Подходы к нему охраняет пара десятков бандитов, не просматриваемых зон практически нет, поэтому придется нелегко. Для начала Сэм должен положить змею на ступеньки белого дома у сарая, а Док поставить чучело невдалеке от дерева, на самом видном месте. Затем Сэм прячется в кроне деревьев, а Док должен бабахнуть из своего громогласного револьвера. Охрана
на крыше обнаружит Сэма, но для их пуль он должен оказаться недосягаем, а когда бандиты полезут по лестнице, там их встретит змея. Тем не менее и Док и Сэм оружие должны держать наготове, так как бандитов будет очень много. Когда спадет первая волна атакующих, Сэм может перейти на лестницу, забрать змею и подняться на пару ступенек вверх, не выходя на крышу. Отсюда ему удастся не только выманивать бандитов выстрелами из винчестера, но и ранить тех
из них, кто находится на крыше. Внимательно следи да подбегающими к Сэму
бандитами √ он может разворачиваться и обстреливать из уде на ближних подступах к лестнице. В конце концов Сэм почти полностью очистит путь к пулемету, Санчезу останется только забрать его, и приготовиться вести огонь по двери дома во дворе и салуна напротив. К этим дверям можно подложить змею, а затем поднимать шум, и добивать выскакивающих бандитов, следя, чтобы не
пострадали мирные жители. Когда с бандитами в этой части города будет покончено, Сэму стоит забрать ящик с взрывчаткой, что на крыше все того же двора, и с компанией отправиться в направлении поляны, где на травке расположились гвардейцы в синей форме. Проведя молниеносную динамитную атаку, переходим к последним бандитам, охраняющим второй пулемет на севере города. Используем газ, а затем убираем пулеметный расчет и охрану вокруг него, после
чего седлаем трех лошадей и Купер, Санчез и Сэм по северной дороге отправляются к серебряной шахте.

Миссия 19 Blood Money.
Вот мы и на подступах к логову Эль Дьяболо. Куперу необходимо попасть на самый верх горы, в хижину, где подручные Дьяболы с нетерпением ждут Карлоса. Для начала мочим охрану на ближнем берегу реки. Как всегда, змею под скалу, сами в самый угол карты и выстрелом заманиваем бандитов. И заодно знакомимся с их новой разновидностью √ крепкими мужиками, стреляющими с двух рук одновременно. Шутки с ними плохи, поэтому и начинать нужно именно с них. Постепенно пробиваемся к палаткам, прячемся в них ( в 3-ей от моста сидит
бандит, поэтому Санчез должен идти первым) Захватив ближний берег реки, начинаем методично выбивать пулеметчиков, и в подходящий момент, сняв охрану моста, забираем Гатлинги себе. В этот момент на Санчеза попрет вся охрана, но пулемета два и патронов должно хватить .Кидаться динамитом рискованно, так как демониусы могут услышать взрывы. Разбив охрану внизу, начинаем
вытеснять бандитов с нижних ярусов. Прятаться от них можно в шахтах (только не в той, где постоянно что то взрывают). В верхней шахте внутри сидит бандит, поэтому Санчез идет как первооткрыватель. В конце концов добираемся до яруса с избушкой, проходим ее основание и отправляем Купера подниматься по отвесной скале на плато. Там находится еще один янычар с двумя пистолетами, но Купер может действовать только ножом. Разобравшись с ним, осторожно
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(Все страницы)
Кто прислал: Russik Когда: 9:6:2002 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 14:02:05All Rights Reserved