|
Human campaign
Самая первая кампания достаточно легкая, но не следует недооценивать своего врага. Кстати, воевать люди будут с нежитью, а пара первых миссий с орками - это так, разминка. Рассматривая данную расу, находим некоторые ее особенности. Средние по силе и здоровью воины, имеют больший потенциал развития, чем их враги. Куча апгрейтов и достаточно низкие цены - залог мощной армии. Люди наиболее богаты в плане тактических приемов, которые дают о себе знать уже в самом начале игры. Наши соплеменники предпочитают светлую сторону Силы, то есть магии, поэтому у них и эльфийские лекари быстро лечат своих соратников, и герой специальной аурой всем броню поднимет, а иногда и сам подлечит святым зарядом, которым в случае опасности пришибет особо не понравившегося мертвяка. Рассматривая магию, делаем выводы, что направлена она для поддержки своих войск и уничтожения солдат нежити.
Миссия 1
С первых кадров игры мы узнаем своего главного героя, с которым пройдем всю игру. Принц-паладин должен зайти в деревню, которую атаковали орки. По дороге встречаем бандитов, грабящих крестьян.
Один поселенец пожалуется, что у него отняли очень ценную вещь. Догоняем разбойников и пускаем их на мясо. Не забывайте, что у принца в арсенале завалялась очень ценная магия - святой заряд. Лечите своих солдат, когда им станет совсем плохо. Подобрав книгу, выпавшую из главаря, возвращаем её крестьянину. Далее следуем в город. Обнаружив орков, безжалостно месим гадов и замечаем разбушевавшегося работорговца. Побегав по улицам, находим главного врага в сопровождении нескольких грантов.
Посылаем в атаку все свои силы, периодичски их подлечивая. Как только орки будут уничтожены, миссия будет завершена.
Миссия 2
Неспеша отстраиваем базу и тренируем солдат (в задании указанно шесть, но желательно побольше). Если нападет враг, то не стоит волноваться - сразу же прибежит управляемый компьютером паладин десятого уровня и всех разгонит. Так что орки здесь не добьются ничего. Как только база будет отстроена, появится Blademaster, иллюзию которого уничтожит наш союзник. Увидев, как зеленокожий убьет пленников, собирайте небольшое ополчение из десяти - одиннадцати солдат и отправляйте их вместе с героем в логово врага.
Кстати, о герое. С самого начала прокачивайте ему святой заряд и ауру, повышающую бронь у него и всех юнитов, находящихся рядом с ним. Когда ваши каратели найдут орка, судьба последнего решится очень быстро. Понаблюдав за улетающей душой врага, переходим к следующей миссии.
Миссия 3
Оказавшись в лесу, двигаемся к точке на карте. Находим разрушенный мост, слушаем поселенца и ищем брод. Отловив и поубивав местную живность, натыкаемся на скелетов и гулей, которых вырезаем без угрызений совести. Прорубив дорогу через толпы врагов, находим союзный юнит, который присоединится к нашему отряду.
Минометная команда работает просто на ура, вынося любых вражеских солдат без особых проблем. Найдя фонтан здоровья, следуем к очередной пометке на карте. Обнаружив постройки нежити, уничтожаем warehouse. База мертвяков оказалась на редкость хлипкой и была мгновенно снесена моим штурмовым отрядом. Выполнив все задания, завершаем эту миссию.
Миссия 4
Логичное продолжение предыдущей миссии. Отстраиваем базу, делая уклон на оборону. В один прекрасный момент один из врагов завопит, что сейчас, когда он будет в хорошем настроении, нашей базе придет конец. Отсюда цель нашего задания - испортить день некроманту, да так, чтобы тот запомнил это на всю жизнь.
Для этого собираем небольшой штурмовой отряд из апгрейтнутых пехотинцев и оружейников, и посылаем его при поддержке героя выносить вражескую базу. Сложностей зедсь не предвидется, но все же будьте осторожны. Дело в том, что по правилам всех стратегий, враг опережает вас в развитии на один или несколько уровней. Поэтому велика возможность встретить достаточно крутые юниты. Помните, ваша цель - некромант, а не его свита, поэтому сконцентрируйте атаку на нем.
Миссия 5
Зря вы некроманта забили, это еще больше расстроило нежить, и их картельные штурмогруппы уже направляются к мирным деревням. Как назло, Утер свалил в портал со словами: "Жди меня, и я вернусь.". Хорошо, что в нашем распоряжении остается уже отстроенная и функционирующая база. Итак, мы должны прожить на этом свете ровно полчаса. Основная сила на этой миссии - народ с мушкетами, которые достаточно сильны и стояи немного. Обратите внимание на эльфийских магов, которые очень быстро лечат все союзные юниты.
Возводите пушечные укрепления и прикрывайте их дальнобойными юнитами, чтобы вражеские катапульты не могли разнести форпосты. Через некоторое время обнаужится конвой нежити, движущийся к деревням. Если вы захотите быть добрым и гуманным, разгромите вражескую штурмогруппу. Но не забывайте, что можно быть злым и жстоким, а одновременно с этим богатым и управлять зажравшимися от ничегонеделания юнитами. Самые большие проблемы наступят на последних минутах миссии. Все вражеские юниты на карте ломанутся на нашу базу, уверенные в своей победе. Тут уже главное - продержаться до прибытия Утера, благо времени остается совсем немного.
... Далее >>
|