WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Quest for story 5
Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 2


День 2:
Проснувшись, спускайтесь вниз. Едва завидев вас, Анна скажет, что закончила шить оболочку, и вручит её вам. Поговорив с Анной, закажите завтрак (Order a meal) - кстати, абсолютно бесплатно. После того, как Анна его принесет, ваш герой тут же набрасывается на угощение (и почему герои так чавкают?!).

Выйдя из гостиницы (надеюсь, вы не забыли поблагодарить Анну за вкусную еду?), отправляйтесь вправо, через мост - в Гильдию Отважных (Adventurer's Guild). Поговорите с Торо (Toro). Затем вернитесь к двери и прочитайте объявления на доске: узнаете, что известному авантюристу (который FA) требуется гипокренная вода. Не зря же вы набирали её из речки?! Отнесите ему одну амфору. Он вас поблагодарит и попросит заглянуть к нему чуть позже. Возможно, он найдет что-нибудь полезное для вас. Вернувшись к нему на следующий день, а если будет время, то и сегодня, получите от него в награду свиток с заклинанием (он дает его только Магу). Это заклинание очень мощное, и для его использования нужно долго раскачивать героя. Также узнаете его настоящее имя - Дэви (Davy Jons).

Теперь вам надо идти к Салиму. Продайте ему перья пегаса и купите пилюли выносливости. Штук двадцати хватит. Зайдите в банк, внесите 1000 драхм вступительного взноса, а на оставшиеся деньги купите пилюли магии и здоровья. Их потребуется много - так что покупайте на всё. Деньги уплачены - и путь в короли вам открыт. Бегом в Зал Королей. Оказывается, вы далеко не первый. На титул короля Сильмарии претендуют еще четверо: Эльза фон Спилбург (Elsa fon Spielburg), Горт (Gort), Кокино Пукамисо (Kokeeno Pukamiso) и, наконец, Магнум Опус (Magnus Opus). Логос объявляет начало ритуала посвящения. За трех претендентов говорят присутствующие здесь "опекуны", а двое выставили свою кандидатуру самостоятельно (Магнум и Кокино). За вас выступит Ракиш, за Эльзу - Минос (Minos), за Горта - доктор Преториус (dr. Pretorius). Признав каждого из пятерых отважных претендентом, Логос объявляет о начале первого задания (всего их 7) - Ритуал Освобождения (Rite of Freedom). Суть задания - освобождение прибрежных деревушек от романских захватчиков. Каждому из претендентов достанется одна деревушка. Ваша - Наксос (Naxos). Задание будет считаться выполненным, когда вы покажете охраннику Зала Королей знак, добытый в деревне. Знак находится в сундуке в одном из деревенских домов. Этот дом легко отличить от других: он самый большой, а его дверь открывается, только если в нее постучать. Применить силу и выломать дверь не получится. Расположение необходимой деревушки можно узнать, посмотрев на купленную у Вульфи карту. Там указаны названия всех островов и деревушек. Сохранитесь!

По пути в деревушку вы наткнетесь на пляж, где на вас нападет некоторое количество врагов. Убив всех, не забудьте подобрать на песке корзинку Сары (basket), которую вернёте хозяйке - и Сара подарит вам красивое ожерелье, заодно поведав, как дорога ей корзинка (она досталась Саре от бабушки).

Очистить деревушку очень просто. Стратегия Воина и Вора - пилюли жизни и выносливости, стратегия Мага - то же самое плюс пилюли магической энергии. Маг легко победит, применяя заклинания огненного шара (Flame dart spell), невидимости (Hide spell) и замораживающего тумана (Frost Bite spell). Вор - опираясь на заклинание, усиливающее удар оружия (Zap spell). Ну, а Воин (Паладин) перебьет всех мечом. Благо, он, по сравнению с Магом и Вором, - танк. Забрав знак деревушки, возвращайтесь домой. Разгрузившись в сундук (надеюсь, вы не забыли обшарить трупы?), выбирайте: спать до утра или вновь отправляться на заработки. Пока вы не предъявили знак деревни, можете очищать от захватчиков "чужие" деревни. Учтите, что очищенная деревня - это не только деньги (оружие можно продать Фолусу), но и существенный рост персонажа. В принципе, вместо походов по деревням вы можете посвятить себя упорным тренировкам. Боевые характеристики растут, если, взяв в руки оружие, упражняться с ним (клавиши F и G). Уровень заклинаний поднимается от их применения, но при этом тратится мана. Действуйте по своему усмотрению. Так или иначе, вернувшись из очередной прогулки, постучитесь к охранникам и сообщите им о смерти Кокино. К сожалению, одного из претендентов не стало - его труп можно найти у разрушенной колонны дракона (ближайшей к городу). Он убит тем же отравленным кинжалом, каким убили короля. Ложитесь спать - до утра осталось всего чуть-чуть.

День 3:
Забирайте все оружие (снятое с трупов захватчиков и сложенное в сундуке) и отправляйтесь к Фолусу. Он неплохо заплатит за щиты и мечи. На вырученные деньги купите у Салима и Шакры необходимые пилюли. Оставшиеся деньги отнесите в банк. Учтите, что ваш герой способен нести ограниченный вес, а золото весит прилично, и чем его больше, тем сложнее передвигаться вашему персонажу. Поэтому с собой надо носить 50-100 драхм, а остальные хранить в банке. Все продавцы прекрасно осведомлены о вашем банковском счете, поэтому делать покупки у них можно так же, как если бы вы носили деньги с собой. Единственное исключение - Андре (Andre) - парень в доках, у которого можно нанять лодку (поговорите с ним сегодня!). Он признает только наличность, поэтому, собственно, и надо носить с собой 50-100 драхм. Едва вы вошли в банк, как банкир сообщает пренеприятную новость: ночью банк был ограблен. Около 5000 драхм украдено, и он, скорее всего, не сможет вернуть вам то, что вы у него хранили. Ну, и Бог с ним. Вы предусмотрительно сняли со счета почти все. Поднимите с пола потерянный вором комплект инструментов (interesting toolkit). Этот комплект надо показать Шакре, Ракишу и, наконец, Эразмусу. Затем вечером, ближе к полуночи, зайдя в таверну "У мертвого попугая", проследите за одноруким (Arestes). Он направится в гильдию воров, вход в которую расположен под мостом и замаскирован. Для того чтобы обнаружить вход, нужно использовать заклинание обнаружения магии (detect magic), а затем необходимо разминировать волшебную ловушку на двери (используйте свою характеристику - умение вскрывать замки и комплект инструментов, который дается вам при старте игры с не нулевым значением этой характеристики). После того, как вор помещен в тюрьму, поговорите с ним. Он обязательно расскажет о своей руке - поговорите об этом с Джульнар. Пропустите денек и поговорите вновь с вором.

Но все это позже, а сейчас вы около банка (помните?). Отдайте Саре её корзинку и поднимитесь по лестнице вверх. Покажите охраннику знак деревни Наксос (на случай, если вы набрали знаки всех деревень), и тот пропустит вас в зал. Торжественным голосом Логос объявит о конце Ритуала Освобождения, а после небольшого отдыха - о начале нового "Ритуала Завоевания" (Rite of Conquest). Выйдя из зала, отправляйтесь в сторону арены. На камне стоит Ракиш, с которым и поговорите о задании. Для выполнения этой миссии необходимо найти и убить генерала Клодиса (general Cloudis). В качестве доказательства выполнения задания вы должны показать охраннику Зала Королей щит генерала (у вас его не отнимут). Замок генерала расположен на небольшом островке справа от острова Ки (Kea).

Сегодня пытаться попасть туда уже поздновато - лодку у Андре можно нанять только до полудня. Но у вас есть еще куча дел - посетить колонны дракона. Ближайшие три. На расположенной справа и выше есть улей, где надо отломить кусочек сот (beeswax). В будущем он нам понадобится. Про то, что необходимо убивать всех врагов, встречающихся на пути, я молчу - вы это и так знаете. Если до вечера еще осталось время - тренируйтесь (клавиши F и G), позже будет значительно легче проходить игру. В принципе, посещать все колонны не обязательно, достаточно только той, где находится улей, но герой быстрее растет в бою. На сегодня все - и вы с чистой совестью ложитесь спать.

День 4:
Проснувшись и позавтракав, отправляйтесь выполнять задание. Перво-наперво необходимо запастись пилюлями, восстанавливающими жизнь, выносливость, магию (если они кончились). Затем идите к Андре и, поговорив с ним о рыбах и рыбалке, получите от него несколько анчоусов (Anchovies). Если вы не поговорили с ним вчера, то анчоусы он даст только завтра. (Это как всегда, вечером деньги - утром стулья, утром деньги - вечером стулья...) Сохранитесь! Нанимайте у него лодку и отправляйтесь к заветному острову. Генерал вас ждет. Ну, конечно, сам генерал вам ни к чему, но вот его щит в хозяйстве пригодится. Едва вы отплыли, как Андре говорит, что он слышал о том, что вы ищете замок генерала, и расскажет, как до него добраться, а когда вы подплывете ближе к острову, Андре сообщит, что днем высаживаться опасно, и лучше подождать ночи, под покровом которой вы легко высадитесь на берег. Замок перед вами. Охрана относительно слабая и, комбинируя заклинания морозящего тумана и невидимости, её легко можно уничтожить. Не вздумайте применять заклинания огненного шара и других шариков. Игра премерзостно вылетает по такому случаю. Впрочем, указанных двух заклинаний вам хватит. Пройдя во двор крепости и перебив там всю охрану, разберитесь с кентавром-магом - он будет телепортироваться от вас. На него успешно действует заклинание, усиливающее удар оружия (Zap spell), и заклинание обратного удара (Reversal spell). Лично я использовал только "цап" - он тогда реже телепортируется. Ни в коем случае не используйте заклинание триггера (Trigger spell), иначе потеряете магический кинжал и заклинание, которые можно добыть, ограбив труп кентавра. Как только кентавр умер, из центральных дверей выходит генерал Клодис. Ослепленный (Dazzle spell) и обмороженный (Frost bite spell), он быстро погибает. Поднимите его щит и возвращайтесь в город (магниты). Сегодня уже поздно, да и вы устали - поэтому ложитесь спать.

День 5:
Позавтракав (распорядок дня, понимаешь), отправляйтесь продавать Фолусу снятое с трупов оружие. Это уже почти стало ритуалом. Зайдя к Марраку, купите одну из двух пицц. Почему одну из двух? Очень просто: вам скоро придется посетить остров науки, где заправляют два доктора - Преториус и Мёбиус (dr. Pretorius, dr. Mobius). Они дежурят в разные смены: первый - днем, второй - ночью. Каждый из них имеет свой вкус. Преториус любит пиццу с анчоусами (A&A pizza), а Мёбиус обожает перченую пиццу-пеперони (P&P pizza). Пицца с анчоусами готовится из пиццы с артишоками (Artichoke pizza) с добавлением в неё анчоусов (вы должны были получить их от Андре, если еще не успели, то бегите и получите). Выделив в окне предметов пиццу, перетяните на неё иконку с анчоусами. Пицца готова! Можете скормить её Преториусу. Пицца с перцем готовится аналогично. Только вместо анчоусов используйте перец, а как основу используйте пиццу-пеперони (Pepperoni pizza). Учтите, что в перченую пиццу идет не один стручок перца, а несколько. Перец можно достать у Салима. На стене в его заведении висят целые связки жгучего красного перца. Этот тип пиццы можно скормить доктору Мёбиусу. У Салима обязательно купите противоядие (Poison Cure Pills). Выполнив операцию артподготовки (пиццы), отправляйтесь в Зал Королей. Едва увидев щит поверженного генерала, охранник с радостью пропускает вас внутрь. По установившейся дурной традиции один из героев оказывается убитым. На этот раз мертв Магнум Опус. Его тело найдено рядом с еще одной разрушенной колонной дракона. Едва упадет последняя, как проснется дракон! Опять поработал убийца короля: как и предыдущие жертвы, Магнум был убит отравленным кинжалом. Минута молчания павшему и... вас ждет дело живых. Объявлено начало нового ритуала - Ритуала Доблести (Rite of Valor). Как только Логос закончит говорить, вы автоматически окажетесь перед камнем, на котором стоит Ракиш. Поговорите с ним, он расскажет много интересного про задание. Попрощавшись с ним, вы уже собрались уходить, но тут Ракиш крикнет: "Ложись!". Появившийся убийца швырнет в вас отравленный кинжал, но попадет в человека-льва. Немедленно используйте на нем противоядие, минута промедления - и Ракиш умрет. Подоспевшая охрана уносит впавшего в кому Ракиша, а вы предстаете перед Логосом. Он обязывает вас немедленно найти убийцу. Теперь в опасности уже вы сам. Одно покушение было неудачным, но будут и другие...

Ладно. Вернемся к заданию. Цель данного ритуала - уничтожение гидры (Hydra). Эта опасная тварь обитает на острове, названном в ее честь. Андре отказывается везти вас туда, поэтому придется изыскивать другие способы добраться до острова гидры. На этой радостной ноте вы и отправляетесь на остров науки. Он находится в черте города. Путь к нему проходит через ворота, расположенные правее школы известного авантюриста (проходя рядом с Фолусом, прикупите у него копьё - пригодится), по берегу моря - к станции канатной дороги. Недействующей. Увы. Нажав на левый рычаг, запустите ветряк. Нажмите на правый рычаг - он сломается. Ну, и черт с ним! Копье, купленное у Фолуса, послужит гораздо лучше этой проржавевшей железки. Воткнув копье на место предыдущего рычага, нажимайте на него. Тормозящая планка канатной дороги поднимется, и кабинка спустится к вам. Поймайте момент, когда гондола будет проходить площадку, где вы стоите, и вновь нажмите на бывшее копье. Тормоз останавливает гондолу - садитесь в неё. Теперь тормоз надо как-то убрать. Для этого в рычаг надо кинуть чем-нибудь тяжелым, либо (вы же Маг) использовать заклинание стрелы силы (Force bolt spell) (несколько раз, если в первый промахнетесь). Гондола тронется в путь и, доплывя до острова, автоматически остановится. Проход внутрь острова закрыт. Его закрывает колесо. Каждый правильный ответ на терминале справа от него поворачивает колесо вправо. Каждый неверный - возвращает колесо обратно. Список ответов на вопросы:

2. To discover the true meaning of Life,

D. All of the above,
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: Кирюша Когда: 6:12:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 07:02:10All Rights Reserved