WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Quest for story 5
Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 3


3. A diploma from the Academy of Science,

D. All of the above,

1. Without science the world be destroyed by ignorance.

Колесо, закрывавшее вход, открылось - проходите внутрь. Слева на стене висит огромное изображение пиццы с анчоусами. Посмотрите на него! Слева от картины пиццы - монитор. Ну вот, опять тесты. Ответы такие:

3. А curve formed by the intersection of a cone with a plane,

B. A branch of mechanics dealing with fluids and gasses,

2. The surface area of the top of a pizza pie on which the slices are "R" long,

C. Astronomical unit, or about 93 million miles,

3. The single cell organism.

ТерминСписокопределенийАдресаЦитатыГотовыйВыполнив тест, получите пароль в секретную лабораторию острова науки. Запишите его на листочке бумаге, хотя, если у вас хорошая память, можете просто запомнить. Если забудете, пароль всегда можно посмотреть на этом же мониторе. Теперь подойдите к столу, за которым сидит доктор Преториус (если сейчас день) или доктор Мёбиус (если ночь). Поговорите с ним. Услышали, как он пиццу расхваливает? А у вас как раз одна такая и припасена. Отдайте пиццу доктору и получите разрешение делать в лаборатории все, что угодно. Хм-м. Все, что угодно, говоришь? Вы уже приметили скелет птицы позади доктора? Сейчас вы его слегка "изгадите". Берется воск и перо пегаса (Feathers). Используйте на скелете сначала воск, затем перо. В результате получается некий агрегат (Wings), который сильно напоминает миф об Икаре. Везти вас к гидре Андре отказался, путей на остров только два: вода и воздух. Если вода отпадает, что остается? Правильно - воздух. Надев крылья и сбежав с горки, герой отправляется в полет. Управлять им нельзя, да он и сам знает дорогу. Но воск легко расплавляется жаркими лучами солнца, и над островом гидры летательный аппарат разваливается, а ваш герой оказывается на земле. Впрочем, падение нисколько ему не повредило. Единственное НО - путь обратно заказан. Вернуться-то обратно можно (магниты), но вот попасть на остров вторично (не убив гидру) не удастся. Идите к кружочку, на котором нарисовано чудовище. Вот вы и в пещере гидры. Кругом черепа, скелеты и какое-то деревце истекает зелёным тягучим соком. Наберите сок в амфору (Goo), авось пригодится. Теперь вперед - сражаться с гидрой. Разве крутой Маг не справится с какой-то там завалящейся гидрой? Вот и она. Ой-ой! Может, и не справится. Три головы покачиваются на длинных шеях. Они умеют не только кусать, но и извергать огонь. Гидра - опасный противник. И в тот момент, когда вы печально размышляете о том, сколько придется потратить пузырьков с маной, в пещеру вбегает Эльза фон Спилбург и предлагает помочь справиться с гидрой. Соглашайтесь на её предложение и, поговорив с ней, выясните тактику "классовой" борьбы: Эльза будет сносить проклятой головы, а вы, стоя прямо перед гидрой, прижигать отрубленные головы заклинанием огня (Маг или Вор). Если вы - Воин или Паладин, то лучше самому рубить головы, поручив Эльзе прижигать факелом обрубки. Если есть заклинание ослепления, то убийство гидры превращается в избиение младенцев. Не успело тело гидры остыть, как вы вырываете у неё зубы и сковыриваете пару чешуек. Зубы гидры (Hydra's teeth) пойдут в качестве доказательства победы, а чешуйки продайте Салиму. Он тогда сможет делать Fire Proofing potion. Пройдите в пещеру позади гидры. Воительница в награду за свою помощь забирает магический лук и телепортируется в город, вы же собираете остальное (магический шлем и деньги). В углу пещеры стоит сундук, защищенный магической ловушкой. Если вы Воин или Паладин, то у вас много жизни, а, соответственно, сундук можно открыть и так. Просто потом надо будет немного подлечиться. Магу и Вору придется использовать умение вскрывать замки и разминировать ловушки (Locking Pick), для этих целей у них есть комплект инструментов (Acme tool kit). Разминирование ловушки заключается в том, чтобы по памяти воспроизвести расположение на круге фигурок пляшущих человечков, показанных вам ранее. Рекомендую зарисовать на бумаге схематичное расположение рук и ног человечков - будет гораздо проще. Сундук надо открыть обязательно, иначе не сможете выполнить следующее задание. Из сундука возьмите деньги, веревку (Rope) - ради неё все и затевалось - и магический артефакт. Возвращайтесь в город. Если есть время - тренируйтесь. Нету - ложитесь спать.

День 6:
Ваш неизменный утренний ритуал - завтрак. Спустившись, узнаете отвратительную новость. Анна задолжала Феррари, и тот грозится отнять у неё гостиницу. Надо ей помочь, но, пока вы не выполнили шестое задание, можете не беспокоиться - все равно ничего сделать не удастся.

Сейчас, как часто бывает после выполнения работы, надо об этом доложить. Охранник, увидев зубы гидры, пропустит вас в Зал Королей, а Логос объявит вас победителем очередного тура посвящения в правители. Всякий конец есть начало. Закончившийся Ритуал Доблести возвещает начало Ритуала Судьбы (Rite of Destiny). Истинный правитель должен смело глядеть в лицо своей судьбе. Поэтому-то Логос и отправляет вас (а также всех выживших претендентов) на остров Делос (Delos) - там находится оракул, который предскажет вашу судьбу. Не успел Логос договорить, как его перебивает доктор Мёбиус. Он утверждает, что такое рациональное существо, как Горт, не может участвовать в подобном лживом и иррациональном обряде. Что ж, парирует Логос, значит, Горт не будет участвовать в ритуале, вот и всё.
В качестве доказательства выполнения ритуала вы должны принести охраннику диск, который выбросит оракул, после того как расскажет о судьбе героя. Андре опять отказывается везти вас на остров, обосновывая это тем, что воины атлантов - тритоны нападают на корабли, и он боится за свою жизнь. Ничего, придет время, и вы разберетесь и с атлантами, и с Атлантидой, а пока придется опять искать нечто летающее.
Сейчас самое время вспомнить о картине, которую вы купили у Вульфи. Изображенный на картинке воздушный шар - идеальное, для вас, транспортное средство. Покажите Марраку картинку с шаром, затем спросите, нет ли у него запасной жаровни (Brazier). Оказывается, есть! Купив жаровню, отправляйтесь на остров науки. Помните, справа от острова в воде плавает какая-то лодка? Для воздушного шара необходимо 7 предметов: гондола (на острове науки), оболочка (Sewn sheet), каучук (Goo), верёвка (Rope), жаровня (Brazier) и последнее - кремни, чтобы зажечь жаровню (Tinderbox). Добравшись до острова науки, поднимитесь на второй этаж и выходите на открытую площадку справа. Рядом с выходом на этой площадке находится терминал, управляющий краном, с помощью которого вы извлечете из воды будущую гондолу. Для этого нужно задать правильные параметры глубины спуска захвата (Crane Extension) и угла поворота стрелы (Crane Rotation). Для того чтобы кран поднял гондолу, захват должен быть закрытым (Closed). Правильные значения: 100, 50-55, Closed. Как только гондола поднята на площадку - прикрепите к ней оболочку, привяжите её веревкой, смочите с каучуком, чтобы она не пропускала воздух, и, наконец, установите и подожгите кремнем жаровню. Сделав это, вы в момент окажетесь в гондоле, а шар начнет подниматься в воздух.
Воздушный шар - это ваше личное транспортное средство. Вы сможете использовать его до конца игры, поэтому будьте с ним поаккуратнее. Он вам еще пригодится. Андре ведь - та еще зараза: после 12-ти он, видите ли, отдыхает. Да и частенько отказывается везти, куда попросите. Для того чтобы погрузиться в шар или выгрузиться из него - щелкните по нему левой клавишей "мыши". Но шар не везде сможет приземлиться! Попробуйте приземлиться в лесу - только оболочку пропорете. Оказавшись на острове, ни в коем случае не возвращайтесь домой магнитами - потеряете шар навсегда. Также не используйте магниты во время полёта шара: улетит - фиг найдете.
Остров Делос расположен в левом верхнем углу карты. И на нем есть две точки, которые следует посетить: оракул (задание, как никак) и дриады - небольшой подквест. Сначала отправляйтесь к оракулу. Статуя, бассейн с плавающим в нем цветком, покосившийся камень - вот и все достопримечательности. Прочтите надпись на камне - эта информация пригодится в следующем задании. Сорвите цветок, плавающий в бассейне. Это черный лотос (Black Lotus), его надо будет отнести Салиму. Не вздумайте купаться в бассейне - несмотря на умение плавать, в этом "лягушатнике" герой тонет с легкостью необычайной. Лучше бросьте туда монетку - статуя оживет, превратившись в женщину, и начнет говорить. Вы узнаете, что её имя Сибил (Sybil). Собственно, это единственное, что она сказала нейтрального, дальше пойдут предсказания: одни горести да несчастья - и сами вы умрете, и друзья ваши помрут, и вообще всё будет плохо. Не слушайте её. Как говорится: "а ясновидцев, впрочем, как и очевидцев, во все века сжигали люди на кострах". Может, изредка предсказатели и оказываются правы, но, чем меньше мы верим им, тем лучше. С другой стороны, кое-что похоже на правду (впрочем, это и так очевидно) - как только рухнет последняя колонна, дракон проснется и, если вы не восстановите хотя бы одну, вам не удастся победить его.
Высказав всё, что лежало у неё на душе тяжким грузом, статуя вновь каменеет, предварительно выбросив диск с изображением лиры (Proof of Destiny). Поднимите его и отправляйтесь к дриадам. Эти хоть - девушки весёлые. После таких мрачных предсказаний надо развеяться. Дриады - это деревья с лицами девушек, которые надо полить гипокренной водой (каждую!) из амфоры (одной амфоры хватит, еще и останется). Эту воду вы должны были набрать из источника рядом с гнездом пегаса. Как только вы полили всех дриад, они начинают петь. Ждите и смотрите. Можете применить магию освещения (Juggling Light Spell). Скоро ваш герой пустится в пляс под музыку дриад, и одна из них спустится потанцевать вместе с ним. Когда веселье закончится, дриады вырастят для вас магическое дерево (Magic Wood) - заберите его и уходите. Погрузившись в воздушный шар, возвращайтесь в Сильмарию. Высадитесь как можно ближе к городу и используйте магниты. Ни в коем случае не применяйте магниты, находясь в гондоле воздушного шара, - потеряете его. До утра осталось совсем мало, надо поспать.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: Кирюша Когда: 6:12:2002 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 19:51:11All Rights Reserved