WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Hitman2
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 2

.Убить генерала Макарова.
.Убить его связного с мафией Игоря Кубаско.

До места событий мы добираемся на моторке(хотя больше это смахивает на миниледокол, мы же по льду едем). Но неважно это мелочи. Можно не торопиться и подождать пока охранник не свалит подальше от нашей заначки с оборудованием. Там мы находим снайперку и 2-е автомобильные бомбы. Неплохо.
Забрав все это спускаемся в ближайший люк. Определив стороны света бежим по канализации к самому южному люку. Здесь трудностей не возникнет, машина будет стоять прямо над люком. Крепим бомбу к авто спускаемся и бежим к северному люку. Выждав момент когда водитель отойдет поливать стену вылазим. Далее можно усыпить водителя и переодеться(убивать штатского как то не хочется). Или(что лучше) набраться наглости и не трогая водителя, держась подальше от охраны установить бомбу. Охрана начнет бубнить вам про запретную зону но если вы будете вести себя спокойно все обойдется. Теперь отойдем на порядочное расстояние(на предстоящее зрелище лучше смотреть со стороны) И ждем когда злодей сядет в авто. Машина заводится и┘БУМ! Вот это фейерверк!
За прохождение стадии как Silent Assasin вы удостаиваетесь 2-го призового оружия Sawn-off Shotgun.

Tubeway Torpedo
.Найти свое оборудование на армейском складе обозначенное FCK.
.Убрать генерала Михаила Богдаченко.
.Освободить заключенного из 2-го подвала.

Мы снова в канализационной паутине и держим путь на север, к красной стрелке. Поднимаемся по лестнице и осторожно оглядываемся. Чтоб долго не мучится лучше отобрать одежду у ближайшего охранника, как только он отвернется. Сам он ясное дело ее не отдаст, придется замочить. Спрячьте труп за ящики. Теперь можно оглядеться и в дальнем конце склада, возле контейнеров с меткой FCK, находим свой ящик с оборудованием. Берем все и сами становимся похожи на ходячий склад.
Пора уходить, и улучшив момент, запрыгиваем в грузовик и едем до конечной остановки. Ау! Ну и ухабы. Грузовик остановился и пока никто не видит выпрыгиваем и прячемся за контейнерами. Пока все тихо. Идем на восток ко входу в штаб. Заходим и на втором этаже находим оружие и патроны. Идем к лифту и спускаемся в 1-ый подвал. Теперь будьте на чеку- не сталкивайтесь с охраной нос к носу-последствия могут быть нежелательными. По коридору идем на юг, пару раз сворачиваем и выходим к комнате обозначенной красным значком. Забираем АК и примерно напротив видим дверь. Смело входите. Кругом все напичкано охраной но мы ведем себя спокойно и не бегаем(кругом же камеры). Они то нам как раз и мешают, надо бы отключить. Находим Server Room и заходим с восточной стороны. Одного выстрела из п.с. с глушителем в зеленые лампочки на панели оборудования достаточно чтобы вырубить все камеры. Похоже охрана не особенно следит за мониторами.
Заходим в комнату с восклицательным знаком на юге и меняем свой прикид на одежду более высокого ранга. Выходим и держим путь налево и наверх, к следующему лифту. А теперь внимание, прием с пейджером и сотовым. Видите охранника, того что сидит за столом? Подойдите к столу и бросьте пейджер круто развернитесь и спускайтесь на лифте во второй подвал.
Бежим к ближайшей двери и заглядываем в замочную скважину. Там идет допрос, который мы хотим прервать, но дверь заперта. Идем дальше, и пока в коридоре никого нет отпираем дверь в комнату для наблюдений. От комнаты для допросов нас отделяет только стекло. Стреляем из п.с. с глушителем и убиваем генерала точным выстрелом в голову. Перелазим, через образовавшееся отверстие, обнаруживаем на месте заключенного нашего старого знакомого из ЦРУ-агента Смита. Бедняга опять попал в переделку и кому как не нам приходится его спасать. Перед тем как уйти заберете у генерала армейский нож (кухонный нож все таки выглядит несерьезно). На лифте поднимаемся обратно. Тут один из солдат поднимает тревогу. Но без паники- у нас же есть телефон. Пока солдат на посту решает что же ему делать мы включаем телефон(кнопка ⌠огонь■) и пейджер начинает звонить. Бедняга в непонятке- что за шутки? Воспользовавшись замешательством проходим мимо и направляемся в комнату для взрыва(см. карту). Пока никого нет активируем бомбу- кнопка ⌠огонь■ и бросаем возле стены в указанном месте. Активируем взрывчатку спрятавшись за контейнер. Раздастся оглушительный взрыв который поднимет всех на уши потому дорога каждая секунда. Ноги в руки и торпедой по туннелю. Выход будет обозначен на карте, главное не забудьте агента Смита.

Invitation to a Party.
.Убрать генерала.
.Забрать кейс.

О! Вечеринка! Уж кто- кто а мы будем веселиться от души. Первым делом забираем снаряжение в указанном месте и направляемся к ближайшим воротам, которые не охраняются. Незаметно пробравшись на территорию, врываемся через главный вход без приглашения. Осмотревшись, обнаруживаем в главном зале посла и агента спецназа. Вскоре посол направится к одному из четырех сейфов(2 на первом и 2 на втором этаже). Опередив посла, устраиваем засаду в комнате с сейфом, пробравшись туда через соседнюю комнату и спрятавшись за дверьми. Как только, ничего не подозревающий посол станет открывать сейф набрасываемся на него с┘хлороформом и нежно усыпляем. Забираем код и открываем сейф. Схватив кейс и коробку конфет(соблазн был слишком велик, шоколад пусть даже и виртуальный выглядел довольно аппетитно) быстрее сматываемся.
Выходим из здания и направляемся к юго- восточному углу здания и бросаем кейс(ничего с ним не случится). Теперь держим путь к черному входу. Смотрим в глазок, и когда в нем замаячит охранник, врываемся и душим его. Переодевшись, тащим труп в уголок за бочки. Вскоре появится другой охранник, но мы смета не двигаемся. Осмотрев бочки он направится к двери. Как только он сделает этот маневр хватаем труп и тихонько тащим дальше за ближайшую дверь. Здесь кто- то заботливо оставил костюм официанта. Переодевшись, идем на кухню. На кухне на одном из столиков обнаруживаем бокалы и прихватив любой приглянувшийся опять идем в зал. По дороге предусмотрительно вливаем яд в бокал- для этого берем бокал в руку а затем достаем яд. Вскоре появится генерал с острым приступом жажды, чем мы и воспользуемся, предложив приготовленный нами коктейль. Генерал закашляется и побежит в уборную ну а мы уносим ноги(остальное завершит яд). На обратном пути стараемся не попадаться на глаза охране и схватив кейс бежим к восточной двери в заборе. Тем временем, агент спецназа заподозрив неладное будет поджидать нас неподалеку, так что будьте осторожны. Выбрав момент можно проскочить мимо. Если же мистер спецназ будет очень настойчив, можно довести содержание свинца в его организме до летальной концентрации.

Traking Hyamoto
.Убрать Хайамото младшего.
.Спрятать на теле Хайамото младшего жучок.
.Уйти.
Из содержимого чемоданчика мы узнаем некую связь генерала с главой якудзы- Хайамото. Угадайте, куда мы отправляемся?
Над Японией царит циклон, тучи поглотили солнце, моросит дождь. Но полумрак нам только на руку и одинокий охранник едва остановившись расстается с жизнью незаметно для других. Переодевшись огибаем угол дома(восток) и движемся на север при этом не попадаясь на глаза охране. Опять поворачиваем уже на запад и прячемся за забором у дверей в северной стене. Вскоре оттуда выйдет чувак в кимоно- это повар. Воспользовавшись струной переодеваемся и заходим в дом. Мы прямо на кухне- это не спроста. Проходим немного прямо и сворачиваем налево, только не попадайтесь никому на глаза- прием морда ⌠кирпичем■ здесь не пройдет. Заходим в ближайшую дверь слева и на столе находим рыбу Фугу которая считается деликатесом но имеет один недостаток- она очень ядовита и является съедобной только при правильном приготовлении. Ясное дело готовить мы ее не будем, отрежем только маленький кусочек- этого будет вполне достаточно. Возвратившись на кухню, заботливо прячем рыбу и жучек в ближайшую тарелку с едой. Выйдя из дома, направляемся к выходу. Нужно немного подождать пока Хайамото младший отведает наше фирменное блюдо и оценит его скрытые качества(это мы узнаем из сообщения). Дело сделано и жучек внутри тела Хайамото младшего укажет нам путь к главе якудзы.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: Kris Когда: 25:1:2003 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 13:35:42All Rights Reserved