WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Hitman2
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 3


Hidden Vallei
.Найти проход.
Б- р- р- р! Ну и холодно же здесь. Снежная буря накрыла скрытую долину. Порывы ветра рвут пелену снега а наш герой без шапки- ужас. Аж уши отваливаются. Вот создатели игры пошутили. Ладно, хоть одет прилично.
Казалось что может быть проще чем найти проход который к тому же обозначен на карте. Но не так все просто. Охрана здесь просто озверела и первый неосторожный шаг будет последним. Очутившись на территории начинаем продвигаться на юго- восток к оставленному оборудованию. Продвигаемся осторожно т. к. прямо напротив нас вышка и на открытом пространстве снайпер быстро спалит нас. Используем деревья в качестве прикрытия. Когда последнее дерево будет отделять нас от вышки осторожненько выглядываем из- за дерева и смотрим в бинокль. Вскоре снайпер отвернется проверить свое оружие- подходящий момент чтоб сорваться с места и спрятаться за стеной входа в подземелье. Выглянув из за угла видим охраника который ошивается возле нашего оборудования. Да за такую наглость┘ в общем вы поняли. Забираем оборудование и одежду у охранника.
Как ни странно нас палят даже с закрытым лицом- ток что обходите охрану за километр. Возвращаемся назад, туда где курсирует грузовик, влазим в кузов и прячемся за ящиками. Заехав в туннель, и миновав охрану, грузовик остановится. Самое время взглянуть на карту(тому кто проходит в сложности ⌠профессионал■ придется выпрыгивать из грузовика) и за первым поворотом видим курсирующую охрану из 3- их человек. Если они направляются в нашу сторону то можно ехать дальше, если в сторону от нас то лучше подождать следующего момента или грузовика. Проехав второй поворот, тут же выскакиваем и дальше осторожно продвигаемся пешком. Вскоре покажется пост. Проскочить мимо охраны незамеченным просто нереально и мы ждем подходящего момента. Как только к посту подъедет грузовик это и будет подходящий момент. Набираем с места ход и бежим до следующего поворота. Здесь можно отдышатся и поймать попутный┘ правильно- грузовик. Дальше практически можно ехать беспрепятственно до самого конца. По достижению конечного пункта оставляем транспорт и забегаем в проход.



At the Gates
.Пробраться к замку незамеченным.
.Дождаться инструктажа по системе тревоги.
.Отключить генераторы.
Наши усилия вознаграждены! Вот он перед нами замок Katsuyama Jo- осталось только войти, что мы впрочем и сделаем чуть погодя.
Отобрав одежду у ближайшего охранника направляемся к замку. Вскоре Диана сообщит нам о защите замка и генераторах которые отключают ее. Два из них видны на карте а третий расположен в середине карты в комнате в виде уголка. Отключив первый генератор, входим во внутренний двор замка через главные ворота. Оставив без внимания главную лестницу сворачиваем направо и входим в боковую дверь, избегая охраны. Поломав очередной генератор бежим прямо и направо по лестнице которая приведет нас прямо в комнату с третьим генератором. Расправляемся с машиной и бежим ко входу в замок в центре внутреннего двора.


Shogun Showdown
.Убрать Хайамото.
.Забрать систему управления ракетой.
.Сбежать.
Вот ты и попался Masahiro Hayamoto теперь тебе не уйти. Способов прохождения этого уровня множество. Можно взять взрывчатку в юго- западном крыле, заминировать вертолет поднять тревогу и полюбоваться фейерверком(особенно оригинально выглядят опадающие после взрыва дверцы вертолета) когда Хайамото попытается улететь. Но я выбрал другой способ.
Оказавшись на территории замка, первым делом осмотримся. Справа от лестницы находится маленькая деревянная дверь, в которую мы и входим. Поднявшись по лестнице, мы оказываемся на первом этаже. Стараемся не попадаться на глаза охране, и осторожно продвигаемся по балкам, иначе рискуем, поднять тревогу, скача по скрипящим доскам. Запомнив двери с лазером, спускаемся в проход внизу и входим в северную дверь. Пройдя через коридорчик, входим в комнату, где находим карту- пропуск. Также можно убрать двоих черных ниндзя и переодеться. Возвращаемся к дверям с лазером и деактивируем его. Держим путь в музей, где хранится система управления ракетой. Неподалеку находим вход в подвал. Проходим через него и спускаемся в музей с юга. Система управления ракетой находится у восточной стены посередине так и поджидает нас на пьедестале, хватаем ее и оружие заодно. Кажется, никто не заметил.
А Хайамото, кажется заждался нас, так не будем его разочаровывать и поспешим наверх. Добравшись до 5- го этажа, мы обнаруживаем что наша карточка недействительна и вход нам преграждает неподдающийся отключению лазер. Ни в коем случае нельзя мешкать, охрана мигом заподозрит неладное. Но больше всего следует опасаться гейши, которая периодически шляется по этажам. Эта с┘ может спалить нас за километр, уж не знаю как. Посмотрел я на нее не так что ли? Стоит ей увидеть нас в лицо(это в маске то) и охрана тут же будет поднята на уши.
Как бы там не было наше главное препятствие- охранный лазер. В голову закрадывается подозрение о существовании другой карты высшего доступа- но где ее искать? Или у кого? Скорее всего ⌠у кого■? У обычной охраны она вряд ли есть(а гейшу убивать не хотелось). Смотрим на карту и на 4- Ом этаже видим какого- то мирного жителя. Почему бы и нет.
Спускаемся и находим нужную комнату. Почему я не удивляюсь? Знакомое лицо и сиреневый прикид. Наша знакомая легкого поведения из первой части. Вспоминается Гонконг и битва с триадой, запах сандала┘ Нас начинают мучить недобрые предчувствия- прошлый раз пришлось спасать ее от главы триады Ли- Хонга а теперь что? Ладно раз уж пришел надо поговорить- может не все так плохо. Напрасные мечтания.
Из разговора мы узнаем что нашей знакомой надоело жить в замке со стариком и она опять хочет смотаться. В обмен на карточку она просит взять ее с собой. Над этим надо подумать , хотя воспоминания о прошлом побеге не самые приятные- точнее сплошные неприятности. Помните- да? Так то были цветочки. Да нет это я шучу. По крайней мере теперь мы будем выбирать дорогу.
Еще одно сообщение вызывает у нас невольную улыбку(или недобрую). Хаямото, должно быть очень боится прихода лысого убийцы так- как говорит о нашем герое во сне. И навели же мы на него ужас. Мягко говоря, это приятно.
Прихватив карточку и подготовив п. с глушителем(или что то в этом роде) прямиком направляемся на 6- ой этаж. Неполено пройдя через скопление охраны входим в кабинет Хайамото┘ А вот и я- твой ночной кошмар┘ Глава якудзы даже не успеет понять что это он и есть(ночной кошмар всмысле) как его мозги разукрасят стену. Охрана срывается с места- но куда там, мы уже выпрыгнули в окно и бежим по карнизу. Да это было действительно весело. Спустившись на уровень вниз(надеюсь вы не забыли спрятать оружие преступления) останавливаемся у открытого окна- прихватить с собой чтоли нашу знакомую. В принципе я человек не такой уж и плохой. Ладно так и быть. Ждем, пока охрана немного поутихнет и влазим в окно. Теперь подружка в сиреневом халате бежит за нами как цыпленок. Уж на этом большое спасибо.
Теперь главное идти осторожно, тихо и не торопясь, выбирая безопасный путь. Вот почему я не хотел взрывать вертолет. Представьте что нашему герою пришлось бы идти весь путь обратно пешком и с таким грузом. Недолго думая вскакиваем в вертолет. Мощные винты разрезают холодный воздух и завихряют снег. Обороты увеличиваются и вертолет отрывается от земли. Старинный замок удаляется и вскоре его поглощает пелена снега.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: Kris Когда: 25:1:2003 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 16:43:01All Rights Reserved