WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: American Conquest (Завоевание Америки )
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 1


Как известно, в Америке казаки не водятся, поэтому очередного продолжения "Казаков" не случилось. А случилось "Завоевание Америки". Да это уже и не продолжение, а вполне полноценная новая игра. Хотя и по старым правилам. Ну а что в ней как обстоит - вы сможете прочитать ниже.

Управление
Управление игрой вполне интуитивное, но кое-что

Слабое место заткнуто массойвойск, а по подбегающим индейцам еще и форт стреляет.

стоит упоминания. По самому верху экрана протянута полоска, показывающая количество у вас тех или иных ресурсов (последовательно - дерево, еда, камень, золото, железо, уголь). Левее их расположена кнопка, дающая доступ в меню управления. Правее - появится домик при малом количестве мест под население или их полном отсутствии. В правом нижнем углу расположена мини-карта. В левом нижнем углу - свойства выбранного бойца. В них можно узнать показатели атаки, защиты и боязней конкретного воина. Правее ее расположена панель с пиктограммами действий (для воинов), производства (для крестьян и зданий) и усовершенствований.
Сразу же стоит сказать о показателях защиты и атаки. Они бывают общими и "частными". "Частный" - когда боец имеет несколько видов атаки/защиты, каждый из которых имеет свое значение. Так, боец может иметь показатель атаки из ружья в 600 и показатель атаки мечом 15. То есть при попадании выстрелом он вышибет из противника 600 единиц жизни, а при попадании штыком - 15 (что, в отличие от выстрела, случается всегда). Общая атака равноценно прибавляется к каждому навыку. То есть при общей атаке в 20 атака при стрельбе станет равна 620, а при ударе мечом - 35. Те же правила действительны и по отношению к защите. Только защита - это минус к атаке. То есть, если боец с атакой пикой величиной в 15 бьет бойца с защитой от пики 10 и общей защитой 3, то он нанесет всего 2 очка ущерба.
Бойцы позволяют отдавать себе следующие приказы: удерживать позицию; охранять (то же самое, но можно недалеко удаляться); патрулировать; стрелять в толпу, где есть свои войска; не стрелять в толпу, где есть свои войска; отправиться к месту в боевой готовности (атаковать попавшегося по пути противника, но не гоняться за ним); атака по усмотрению; только

Типичное построение.

рукопашная атака; запрет и позволение атаки.
Построение отрядов. Для создания отрядов необходим офицер и вспомогательные "воины" (барабанщик и знаменосец). Последние только поднимают боевой дух отряда, не принимая непосредственного участия в управлении им. Все управление отрядом ведется через офицера. Он может: изменять форму построения, увеличивать/уменьшать количество бойцов в отряде, пополнять отряд, объединять несколько отрядов, распустить существующий отряд.
Дипломатия. Необходима для установления союзнических отношений с нейтральными нациями. Роль парламентера могут выполнять офицеры, вожди, священники и шаманы. После установления союзнических отношений союзники за плату могут оказывать вам некоторые услуги - поставки воинов, диверсионные акции, разведку территории, обмен ресурсов (золото на железо и уголь). Если нейтральное племя уже имеет контакты с вашим противником, можно подкупить племя с целью уничтожить вражеское посольство. И основать после этого свое.

Экономика
Основой экономики, как обычно, являются добытчики. То есть крестьяне. Добывать они могут 6 видов ресурсов. Еда обычно добывается выращиванием сельскохозяйственных культур. Для этого существуют поля вокруг мельницы. Можно также добывать пищу охотой. Но для этого нужны специализированные воины - охотники. Убить зверька может любой. А вот ты попробуй его разделать, чтобы осталось еще что-то съедобное. Есть же такие ребята не у всех. Можно добывать пищу и

Прибытие подкреплений.

рыбалкой. Но только индейцам с их рыболовными каноэ. Еда - один из наиболее ценных ресурсов, так как расходуется на поддержание жизнеспособности войск. Едят войска автоматически, носить котелки на передовую не обязательно.
Дерево добывается путем вырубки. Достаточно поставить склад рядом с лесом и заставить работать лесорубов. Они и нарубят дров прямо из деревьев. Гринпис не привяжется - деревья вечные.
Камень, железо, уголь и золото добываются из соответствующих шахт, которые выглядят как кучка соответствующего ресурса. Выявить их просто - при выборе "постройки шахты" вам подсветят все места "произрастания" ресурсов. То есть вы увидите, куда эту самую шахту можно поставить. Разумеется, это действительно только на видимых вам территориях.
Шахты возможно развивать. Для

Так выглядит начало строительства. Только доски имакеты. А вот потом будутздания.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: [email protected][email protected]@H[[email protected]] Когда: 2:3:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2018.12.18 18:15:32All Rights Reserved