WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Робин Гуд.Легенда Шервуда
Тип документа : Solution Всего страниц : 15 Текущая : 10

Отмена выбора всех персонажей ≈ D
Присесть ≈ C
Встать ≈ S
Выбор первого умения ≈ G
Выбор второго умения ≈ H
Выбор третьего умения ≈ J
Передвижение во время сражения ≈ левый Ctrl
Зайти за дом ≈ Shift + левая кнопка мыши
Включить силуэты персонажей ≈ Caps Lock
Записать алгоритм "быстрого действия" ≈ A
Воспроизвести алгоритм "быстрого действия" ≈ пробел
Удалить алгоритм "быстрого действия" ≈ Backspace
Включить зону видимости ≈ Alt
Быстрое сохранение игры ≈ F5
Быстрая загрузка игры ≈ F9


Прохождение Robin Hood: The Legend of Sherwood
Robin Hood: The Legend of Sherwood ≈ игра нелинейная,
Два стражника и капитан охраны
стоят настолько близко друг к
другу, что так и просятся в
нашу сеть.

и миссии часто могут идти не в том порядке, в каком описаны в нижеследующем прохождении. Некоторые миссии могут не появиться вовсе, но все же основные сюжетные повороты и события происходят именно в такой последовательности. Те советы, что пойдут ниже, касаются только обязательных сюжетных миссий, речь не идет о партизанских лесных вылазках и взятии замков: это описано в руководстве на страницах журнала. И, конечно, эти советы вовсе не являются единственно истинным руководством к действию, а скорее набором небесполезных рекомендаций. Изучайте, мотайте на ус и... играйте!

Добро пожаловать домой, Робин!
Итак, после многих лет странствий Робин возвращается в родовое гнездо и попадает... на пепелище. Отец мертв, фамильные земли аннексированы шерифом Ноттингемским, а сам юный сэр Робин объявлен погибшим во время похода в Святые Земли. Нашему герою ничего не остается, как только тайком пробраться в Линкольн и добиться аудиенции у старого лорда Годвина, давнего друга семьи.
Первая миссия проста и носит скорее характер обучающего задания. Подбирайте все попадающиеся по пути свитки, осваивайте управление и осматривайтесь на местности. Резиденция лорда ≈ в княжеских покоях возле северной башни. Чтобы не привлекать к своей персоне лишнего внимания, аккуратно "вырубите" часового возле центральных ворот, взберитесь по плющу на стену, перепрыгните на крышу соседнего домика и оттуда доберитесь до смотровой площадки рядом с башней. Внутри в обеденном зале вас будет ждать Эдвард, слуга Годвина, который и сообщит, что лорд попал в немилость и теперь вынужден временно оставить Линкольн. Что ж, первая неудача еще не означает полное поражение.
По совету слуги нужно выбраться из замка, добраться до деревушки на юге и при помощи сына Эдварда найти дорогу до Ноттингема. От северной башни двигайтесь по стене, стараясь при помощи лука и стрел бесшумно расправляться с часовыми по всей дороге до восточной стены. Спуститесь вниз по плющу и бегите по окружной дороге на север. Возле мостка через речку придется сразижаться с несколькими не шибко обученными копейщиками. Впрочем, при желании вы можете просто быстро прошмыгнуть мимо них, пока они не успели взять оружие наизготовку. Возле одного из деревенских домов вас будет ждать крестьянин, тот самый Эдвард. Поговорите с ним и отправляйтесь на север.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


(Все страницы)
Кто прислал: Garfild Когда: 10:3:2003 - стр. 10 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.27 05:08:37All Rights Reserved