WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Робин Гуд.Легенда Шервуда
Тип документа : Solution Всего страниц : 15 Текущая : 8

карета, под завязку набитая
золотом, осталась на месте...
Намек, думаю, понятен.

стену.
От всех прочих замков Лестер отличается наличием множества сторожевых башен, в каждой из которых есть что-нибудь интересное (начиная от свитка и кончая припрятанными драгоценностями). Западная башня, стоящая на воде, по совместительству является и темницей для особо опасных преступников. Попасть в западную башню можно только через хорошо охраняемый дом возле стены.
Центр замкового комплекса венчает церковь, ее вы распознаете без труда. Если свернуть в подворотню с левой стороны от церкви и подняться вверх по ступенькам, то можно попасть в обеденную залу, откуда прямой и единственный выход на смотровую площадку на западной стене. Пройдя же вниз до конца площадки, вы обнаружите дверь, ведущую в княжеские покои.
Обычно солдатские патрули редко забредают в деревню, предпочитая в основном держаться возле центральной Лестерской дороги, а юго-западные ворота плохо охраняются, тогда как к северо-восточным нужно пробираться, минуя два мостика и проходя через хорошо укрепленную сторожевую башню.

Дерби (Derby)
Еще одна королевская резиденция, и, в отличие от Ноттингемского дворца, куда более защищенная. Проникнуть внутрь замка можно только по строительным лесам у южных ворот. Все же поселение можно условно поделить на три части ≈ рабочий район (юг), внутренний двор (восток) и замковая площадь (север).
Рабочий район ≈ место ничем, кроме нескольких мастерских, не примечательное, откуда можно через северные ворота (если они, конечно, открыты) попасть на замковую площадь или через восточные ворота во внутренний двор. В этом районе не так много солдат, в основном часовые на стенах и редкие вечерние патрули.
Во внутреннем дворе есть два интересных сооружения. Первое ≈ это высокая восточная башня с клетью для опасных преступников, и второе ≈ огромный двухэтажный зал для приемов, с выходом на крышу и мостом, отделяющим внутренний двор от замковой площади. Мост постоянно поднят, но опустить его можно, пустив меткую стрелу в закрепленную наверху веревку.
Замковая площадь ≈ довольно пустынное место, если вы не успели поднять по тревоге всех солдат короля. Центральный вход вечно заперт, но по западной стене можно проникнуть внутрь крепости и выйти на верхней смотровой площадке. Обычно здесь постоянно дежурят несколько лучников, а через мост, в северной башне хранятся кое-какие королевские золотые запасы. Через дверь в северной части смотровой площадки можно проникнуть в королевскую комнату и, притаившись на деревянном помосте, подслушивать государственно важные разговоры. За всю игру нам не раз доведется таким образом заниматься просвещением в области внутренней монаршей политики...

Йорк (York)
Самый большой и шумный город во всей игре. Не потеряться на многолюдных улицах Йорка довольно-таки проблематично, а вести там крупномасштабные боевые действия ≈ тем паче.
В юго-западной части города находятся шумный рынок и многочисленные купеческие застройки (внутри которых, при необходимости, можно переждать проход очередного патруля). Королевские стражи, арбалетчики и копейщики частенько захаживают на рынок, поэтому нужно соблюдать максимальную осторожность и не попадаться им на глаза. Если вы вдруг затеете драку, то на шум галдящей базарной толпы сбежится добрая половина всех городских солдат.
Южные районы Йорка интересны прежде всего своими узкими улочками, идеальными для бесшумной борьбы, и таверной "Три короны", которая нам крайне пригодится в одной из последних миссий. Восточные, а по сути единственные городские ворота располагаются за двойным рядом каменных стен, охраняемых огромным количеством разномастной вооруженной челяди. Так что когда вам придется покидать Йорк, делать это придется решительно и без оглядки. Вступить в бой с тамошней стражей равносильно моментальной гибели.
На северо-западе, на небольшом островке, отделенном от остального города замерзшим рвом, расположена церковь, тоже критически важный в одной из миссий объект. В зависимости от текущего задания крепость может охраняться по-разному, от двух-трех патрульных до целого взвода отлично обученных солдат королевской гвардии. Все нюансы ведения боевых действий возле святого храма мы еще рассмотрим в нижеследующем прохождении.
И, наконец, в северо-восточном углу карты находится небольшой форпост, временная резиденция останавливающихся в Йорке благородных особ. Форпост огорожен высоким каменным забором, попасть за который можно только с крыши купеческого домика возле южной стены.

Тактические советы
Во время променадов по окрестностям Ноттингема старайтесь действовать
Наши друзья спокойно
прохлаждаются в стороне -
соло на булаве исполняет
мистер Скарлет.

как можно осторожнее и никогда (пока другого выхода попросту не останется) не атакуйте в лоб. Тщательно заметайте все следы по пути. Не поленитесь попрятать тела поверженных врагов по окрестным домам, а на открытой местности ≈ как можно дальше от дорог и маршрутов патрулей. Если враг связан и захвачен живьем, обязательно разыщите для него надежное укрытие ≈ в случае освобождения товарищами он может снова ввязаться в бой.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


(Все страницы)
Кто прислал: Garfild Когда: 10:3:2003 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.27 01:41:16All Rights Reserved