WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Робин Гуд.Легенда Шервуда
Тип документа : Solution Всего страниц : 15 Текущая : 7

Система фехтования
Кстати, о воинском ремесле. В Robin Hood есть одно немаловажное нововведение, доселе невиданное в играх жанра. Система фехтования, которая напрямую зависит от вашего умения обращаться с мышкой. Вступив в сражение, подконтрольный герой не очень-то активно действует без вашей помощи, поэтому болезному придется всячески помогать, чертя в воздухе специальные фехтовальные туше. Пожалуйте подробности: итак, зажмите левую кнопку мыши и поведите резко вправо. Заметили, как персонаж совершил ловкий выпад слева направо и как немного убавилась синяя полоска специальной энергии под его фигуркой? В этом и состоит основа основ. Защита проходит пассивно и без вашего участия, тогда как атака отнимает определенные значения специальной энергии (со временем, впрочем, восстанавливающейся). Всего существует несколько типов основных ударов.
Правый и левый выпад ≈ резкое движение мыши с зажатой левой кнопкой вправо или влево. Хорошо работает в моменты, когда противник намеревается нанести собственный удар и на время забывает об обороне.
Укол ≈ не менее резкое движение мыши вперед. Если ваш персонаж вооружен мечом, то подобный удар наверняка станет смертельным для противника. Если дубиной или шестом ≈ враг с большой вероятностью свалится с ног или в бессознательном состоянии рухнет под ноги.
Круговой удар ≈ незаменим при выходе из окружения, но отнимает очень много специальной энергии. Когда противник наседает со всех сторон, быстро очертите мышкой круг вокруг вашего персонажа, он размахнется и, по воле случая, или раскидает противников в разные стороны, или даже "семерых одним ударом". А что, и такое бывало...

География Шервуда
Итак, все уже почти готово к ведению настоящей партизанской
Попытка прорыва через
заградительный вражеский
кордон. Самая неразумная
тактика на свете.

лесной жизни. Осталось только хорошенько изучить район предполагаемых боевых действий, ведь по ходу игры нам не раз предстоит возвращаться в одни и те же города, одну и ту же местность, одни и те же карты. Эти советы могут звучать несколько пространно, но ровно до той поры, пока вы не увидите карту собственными глазами. Давайте условно примем, что верхняя ее часть ≈ север, нижняя, соответственно, ≈ юг, правая ≈ восток, а левая ≈ запад. Курсивом в нижеследующем тексте выделены "особые ориентиры", которые вам еще здорово пригодятся, если вы захотите воспользоваться нашим прохождением игры. Итак, первое наше "место встречи"...

Линкольн (Lincoln)
Город, в который приезжает Робин, вернувшийся из дальних странствий, и в котором начинается игра. Линкольн сам по себе ≈ огромный замок с примыкающей пасторальной деревушкой, а основная достопримечательность каждого замка ≈ огромные стены, да еще и со рвом, и поэтому попасть в город можно лишь двумя путями: либо открыв чугунные ворота в юго-западной части стены (что можно сделать только изнутри), либо забравшись по зарослям плюща в восточной части. Увы, этот хитрый акробатический трюк может проделать только ловкач Робин.
Внутри замковых стен есть несколько мастерских лавок, в которых можно безбоязненно прятать тела оглушенных врагов, а восточный дворик полностью отдан на откуп лучникам, отрабатывающим там свои стрелковые навыки. В западной части города не слишком много патрулей, поэтому, действуя тихо и осторожно, можно пробраться в главную часть города ≈ северную башню. В северной башне обычно собираются рыцари после своих частых ночных рыцарских бдений за чашкой эля, и попасть туда можно двумя способами. Первым ≈ пройдя через восточный дворик и поднявшись по ступеням у северной стены, и вторым ≈ забравшись по плющу в правой части центральных ворот, оттуда перепрыгнув на крышу примыкающей к стене мастерской и снова взобравшись по плющу в небольшую комнатку под башней.
С левой стороны от северной башни расположен обеденный зал, с примыкающими к нему княжескими покоями. Только пройдя через зал, можно спуститься в дворик у северной стены, откуда прямая дорога до западной башни. Западная башня ≈ это вообще достопримечательное место: мало того, что там бывают частенько упрятаны княжьи сокровища, так еще ее подвал служит хорошим местом для темницы. По ходу игры нам придется побывать там не раз и даже не два.
В южной части карты расположена небольшая деревушка, ничем не примечательное нагромождение крестьянских домов, к которому можно попасть, перейдя по хорошо охраняемому (независимо от погоды и времени суток!) мосту.

Ноттингем (Nottingham)
Царская резиденция и самый хорошо охраняемый город во всем королевстве! Сам город расположен в северной части карты, тогда как южная полностью занята деревней, чьи узкие улочки периодически прочесывают полчища шерифских патрулей. Впрочем, вы можете спокойно прятаться в крестьянских домах ≈ свои люди Робина не выдадут.
Рядом с восточной замковой стеной, на небольшом удалении от основного городского комплекса располагается крепость, в которой содержатся первые государственные преступники (т.е., по совместительству, наши первые друзья). Несмотря на всю важность объекта, крепость неважно охраняется, а возле центральной двери расположена дыба и лобное место, еще один крайне примечательный объект.
В город можно попасть либо через южные (в большинстве миссий), либо через северные ворота. Несколько узких улочек с подворотнями и многочисленными мастерскими послужат хорошим укрытием для наших темных делишек. Церковь в восточной части города ≈ местом нескольких боевых операций. Улицы между южной и северной частью города усиленно патрулируются, так что при переходе из одного района в другой нужно соблюдать крайнюю осторожность. Также в южной части города находится второе лобное место, служащее хорошим ориентиром и местной ≈ весьма сомнительной ≈ достопримечательностью.
Сам королевский замок отделен от общего городского комплекса тяжелыми чугунными воротами, открыть которые можно только изнутри. Попасть в замок можно либо поднявшись по ступенькам на северную стену, сокрушив полчища охраны и выйдя на центральную площадь, либо запрыгнув на балюстраду с западной городской стены, воспользовавшись помощью Малыша Джона. Центральная площадь не представляет собой ровным счетом ничего интересного, разве что через главную замковую дверь вы можете попасть в королевские покои... Впрочем, раньше самой последней миссии это делать все равно не придется.

Лестер (Leicester)
Небольшая, но практически неприступная крепость, окруженная рвом с водой. На северо-востоке от крепости расположена небольшая деревенька, на юге ≈ одинокая мельница, а в конце восточной дороги ≈ таверна, из которой по тайному ходу можно проникнуть за ворота замка (впрочем, не раньше второй миссии в Лестере). От внешнего мира замок отделяют юго-западные и северо-восточные ворота, открывающиеся изнутри. Другим путем проникнуть внутрь можно, только перепрыгнув с кочки у юго-восточного угла стены и вцепившись в поросшую плющом
Испуганные лошади понесли, а
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


(Все страницы)
Кто прислал: Garfild Когда: 10:3:2003 - стр. 7 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 17:33:18All Rights Reserved