WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Slave Zero Dreamcast
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 2

В меню опций ╚Клавиши╩ список более представительный, чем в предыдущем. Верхняя строка означает настройку горизонтальной чувствительности вашего прицела, то есть скорость его передвижения по горизонтальной линии. То же самое означает и следующая надпись, но касательно вертикальной чувствительности бегунка. Эти две настройки лучше оставить на первый раз в покое, и только после того как вы захотите от игры чего-то больше, чем одноразового прохождения, лезьте сюда и ломайте показатели чувствительности.
Прыжок, он выделен красным цветом √ по всей видимости, прерогатива мультиплейера, и нам его никак не убрать. Надпись ╚цель╩ означает возможность включить/выключить прицеливание √ это такой зеленый крестик посреди экрана. Но делать этого также не советую √ будет трудно отправлять на тот свет без маленького креста врагов. Включение/выключение режима ╚от первого лица╩ √ следующая опция в меню. Включив ее (по умолчанию режим ╚от первого лица╩ не установлен), вы будете видеть игру ╚из глаз╩ робота, а выключив √ из-за спины.
Настройка оружия, следующий пункт, позволяет вам установить одну из двух возможностей, - чтобы у вас было только самое новое и сильное оружие, либо вы могли использовать все виды оружия, которые находите в игре. Но, как вы увидите позже, в некоторых случаях вы не сможете пользоваться всем оружием, и об это √ немного подробнее позже.
Последняя надпись в это меню (помимо сброса установок и ухода) √ настройка джойстика, о чем, - прямо сейчас.
Управление (по умолчанию)
В режиме опций вы сможете выбрать один из пяти режимов управления. Надо сказать, что управление √ это один из недостатков игр, к которому, тем не менее, можно и нужно привыкнуть, вследствие чего он уже не будет казаться недостатком. Дело в том, что эта игра, портированная с РС, не могла взять себе иное управление, как клавиатурное. В результате вам придется привыкать абсолютно ко всем кнопкам джойстика по новой, а потом снова переучиваться на другое управление, взяв иную игру. Конечно, если вы играли уже в Kiss: Psycho Circus на Dreamcast, вам знакомы изыски переводчиков игры на новые консоли. Основная особенность такого управления в том, что вам как бы нужна сразу мышь и клавиатура. Мышь отвечает за стрельбу и прицеливание, а клавиатура √ за все остальное. Но у Слэйв Зеро нет клавиатуры, поэтому роль мыши выполняет трекбол, при помощи которого вы прицеливаетесь и выбираете направление движения, а роль клавиатуры √ кнопки, при помощи которых вы двигаетесь:
Кнопка А √ назад
Кнопка В √ вправо
Кнопка Х √ влево
Кнопка Y √ вперед
Согласитесь, это не очень, даже я бы сказал, весьма неудобно. Но, поиграв день-другой, вы поймете все прелести такого управления, и не захотите менять его на какой-либо другой из пяти предложенных режимов, поверьте. Интересно, что за остальные функции робота в игре отвечают два триггера и клавиатура D-pad. Триггеры отвечают за:
Левый триггер √ гранатомет
Правый триггер √ пулемет, который в определенных случаях можно менять на плазменное ружье.
При помощи клавиши ВВЕРХ вы сможете подпрыгнуть, а при помощи кнопки ВНИЗ √ ударить по поверхности под вами ногой. В других режимах управления предусмотрены смена оружия, альтернативные виды огня с разных рук, но поверьте, то, что установили программисты по умолчанию, - для прохождения идеальный вариант. Поэтому не экспериментируйте, а попробуйте некоторое время поиграть с ним (Режим 1), и все получится.
И кстати о некоторых особенностях управления. Сражаясь с врагом, а чаще всего с сильным врагом либо боссом, которого просто так с одного удара не завалишь, вам придется очень оперативно использовать кнопки движения, то есть А, В, Х и Y для того, чтобы не попасть под снаряды противника. Особенно полезны в этом случае кнопки, отвечающие за ваше движение ВЛЕВО и ВПРАВО, так как они позволяют очень быстро уйти с линии атаки, в результате чего вражеская ракета, пущенная по вам, пролетает мимо. Активно используйте эту возможность, а также не сильно налегайте на кнопку НАЗАД, - персонаж двигается в обратную сторону очень медленно, что может стать причиной его скоротечной смерти. Также не старайтесь пользоваться кнопкой клавиатуры D-pad, отвечающей за команду ╚удар ногой╩ (кнопка ВНИЗ), - ничего хорошего она вам не принесет.
Помимо того, что Слэйв Зеро умеет высоко прыгать в разные стороны (потренируйтесь в прыжках в стороны, это также очень важно), он умеет еще и цепляться за уступы на излете. Прыгнув вверх, он хватается за угол, только после того как вы нажимаете кнопку Y или А, он заползает вверх или спускается вниз.
Меню экрана
На экране перед вами во время игры расположено не так уж и много знаков, но вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Во-первых, это ваше здоровье, нарисованное в правом нижнем углу в виде лица слэйва и цифры рядом с ним. Всего у вас может быть до ста процентов здоровья, которое вы сможете по ходу игры терять и приобретать.
Слева находятся три параметра вашего оружия. Да, несмотря на то, что при первом режиме управления вы сможете пользоваться только двумя видами, есть еще и третий, который также может сыграть определенную роль в игре. Как настроить панель так, чтобы можно было использовать третий вид оружия, я вам расскажу как-нибудь попозже, к примеру, в главе об оружии. Верхний показатель вашего меню оружия √ это пулемет. Рядом с ним нарисовано число патронов к пулемету, которое у вас имеется, а через дробь √ число патронов, которое можно взять. Показатель ниже и есть ваше третье оружие, которым вы сможете пользоваться только в определенных случаях. Количество боеприпасов к нему выражается в процентах, также, как и выстрел из этого оружия.
Нижний показатель панельки √ количество зарядов гранатомета, которое может подниматься до пятидесяти. Также на игровом экране во время поединка с боссом появляется его шкала, она располагается в это время вверху в виде голубой шкалы, которая постепенно, по мере уничтожения врага, становится желтой и красной.
Когда вас убивают, на экране появляется надпись, почему-то не вставленная локализаторами до конца: она звучит как ╚СМЕР╩, хотя должна была бы означать ╚СМЕРТЬ╩. В этом случае вам предлагается нажать кнопку оружия, чтобы продолжить игру с начала эпизода.
Меню паузы
В меню паузы список пунктов представлен довольно внушительным, во весь экран, перечнем. Начнем с самого верхнего.
- Продолжить √ выбрав этот пункт или нажав кнопку Start, равно как и кнопку В, вы снова отправитесь в игру в то место, где нажали паузу.
- Играть снова означает начать игру с того эпизода, где вы начали, то есть если вы уже что-то прошли, то предыдущие эпизоды останутся нетронутыми, а вы начнете с начала последнего.
- Новая игра отправит вас в совершенно новую игру, предложив выбрать уровень сложности, - все как на заставке.
- Загрузить вы можете в режиме паузы тот или иной сохраненный файл.
- Запись начала задания позволяет вам записать задание с самого начала, так как дальше этого сделать будет невозможно. О режиме сохранения немного позже подробно будет рассказано.
- Удалить √ так же, как и в главном меню, эта опция позволяет удалить файлы Slave Zero с карты памяти.
- Опции √ вы попадаете в режим настроек игровых опций.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: крот Когда: 20:5:2003 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 14:45:09All Rights Reserved