WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Slave Zero Dreamcast
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 4

1. Первый пулемет, с которым вы начинаете игру, довольно слабое и не скорострельное оружие. Названия у него нет, так как приобретаете вы его автоматически и сообщения о нем никакого не видите. Как оружие он, я уже сказал, довольно слаб, да и к тому же это скорее не пулемет, а крупнокалиберное автоматическое ружье √ слишком большой промежуток времени проходит между выстрелами, а за пулей, вылетевшей из ствола, можно увидеть довольно отчетливый трассер. При одиночном нажатии триггера, отвечающего за это оружие, вы тратите один патрон.
2. МР-9000 ╚Рев╩ - пулемет, который вы берете уже в самом начале игры. Он намного скорострельнее предыдущей пушки, и успевает за одно нажатие выпустить сразу несколько пуль, что, правда, не играет пока что никакой роли √ у вас по прежнему отнимается всего лишь один заряд.
3. ИР-9 ╚Циклон╩ приобретается в седьмом уровне и представляет из себя довольно убойную штуку. Нажав на гашетку, вы просто озвереете от шума, который издает эта штуковина и от тех разрушений, которые она может принести. Да и не мудрено √ скорострельность у ╚Циклона╩ весьма и весьма сильна √ три патрона за одно нажатие, причем время следующего выстрела √ следом за первым.
4. СГС-3А ╚Оборонная╩ представляет из себя настоящую мелкокалиберную зенитку √ она стреляет вроде как небольшими снарядами, хотя у вас отнимается сразу десять патронов. Очень мощная, она способна до смерти забить с первого выстрела гранатометчика и других врагов того же ранга. Отрицательная ее черта в том, что она слишком долго заряжается.
Ракетницы
1. Первая ракетница также не имеет названия и точно также довольно слаба и неприхотлива в использовании. Чтобы попасть из нее во врага, вам придется с точностью до миллиметра навести ее на него, и только когда крестик прицела станет красным, выстрелить. В принципе, по убойной силе выстрела простой ракетницы достаточно, чтобы отправить на тот свет пулеметчика, а двух выстрелов √ для базукера. Причем выстрелы этой ракетницы отличаются от выстрелов тех базук, которые мы будем приобретать по ходу игры: огонь из жерла летящей ракеты √ желтого цвета.
2. Каменный пес √ более мощная ракетница, которую вы берете во втором отрезке первого уровня. Она еще неспособна завалить с первого выстрела матерого базукера, но по внешнему виду и качеству разрушений немного отличается от предыдущего вида вооружения. Ракеты ее летят с красным пламенем за кормой, и создают при этом гораздо больший шум. Но у нее есть одно очень важное преимущество √ радиоуправляемое наведение. С его помощью вы можете, поймав врага в прицел, уже стоять за стеной и оттуда бросать ракеты, - пока горит красная рамка, враг будет у вас на прицеле. Очень полезная штука, когда нужно быстро выбросить по врагу ракету и еще быстрее спрятаться.
3. Многоточечная пусковая установка имеет как недостатки, так и свои преимущества. Преимущество у нее одно, весьма веское, но, между тем сильно оспоримое. Дело в том, что на излете эта ракета разделяется на шесть боеголовок, которые кольцом летят дальше, норовя задеть врага. Преимущество здесь в том, что сразу забирается большая кучность взрыва, так как каждая ракета по мощности равна обычной ракете, или чуть-чуть уступает ей. Но это преимущество имеет роль по большому счету только в борьбе с крупным врагом, площади поверхности которого хватает, чтобы принять сразу все шесть ракет √ это да, тут ничего не поспоришь. К примеру, Синий гигант может поймать почти все ракеты, а гиганты, которых вы встретим чуть попозже √ вообще никуда не денутся. Но враги помельче запросто проскочат в это кольцо, особенно если стоят на мостике и за ними ничего кроме воздуха нет. √ ракеты просто пролетят мимо. Если враг стоит у стены, тут ему не повезло √ заряды, разорвавшись о стену, неминуемо заденут и его. И самый главный недостаток этой пусковой установки по сравнению с предыдущей √ у нее нет радионаведения. Теперь (на некоторое время) вам придется самому целиться каждый раз! Хотя это стоит того, чтобы замочить ╚синяка╩ с первого выстрела!
4. Ракетная система ╚Зулу╩ - тоже превосходное оружие, но она, в отличие от предшественницы, вовсе не с шестью боеголовками, а всего одной, и имеет систему наведения. Хвост у такой ракеты сиреневый, а по мощности она значительно превосходит всех своих предшественниц.
Плазменные ружья
В начале игры плазменного ружья у вас нет, а количество зарядов к немцу стоит на отметке в двадцать единиц. Что ж, будем терпеливо ждать пополнения инвентаря.
1. ППР-2 импульсная винтовка √ первое плазменное ружье, которое вы берете аж во втором уровне. Стреляет она довольно слабыми желтыми маленькими разрядами в форме шарика, но способна с первого попадания уничтожить какого-нибудь мелкого робота. Зарядов за один выстрел она отнимает всего лишь один.
2. ПС-7 пушка находится в уровне Канализация. Чтобы ее взять, вам придется сделать солидный крюк, но это того стоит. Она намного мощнее предыдущего плазменного оружия, да энергии жрет много больше, - семь единиц за один выстрел. Зато попав при помощи нее в какого-либо врага, вы можете с чистой совестью сказать ему ╚прощай╩.
3. ХГР-90 ╚Адская пушка╩ довольно мощное оружие, ведь оно способно завалить с первого выстрела довольно приличного робота. Но и хавает эта пушка порядочно √ десять единиц заряда!
4. ПС-400 коренным образом отличается от всех предыдущих орудий. Отличие состоит в том, что оно способно держать устойчивую струю плазмы до тех пор, пока хватает заряда энергии. Это наподобие того, что есть у Белого или Красного гигантов, только намного слабее и другого цвета. Пользоваться таким ружжом не советую √ пользы от него почти никакой.
5. Лучевая нейтронная пушка √ последняя из плазменного оружия, которое вы берете в игре. Эта пушка очень мощная, и не раз будет очень полезна. Мало того, что вам придется бить из нее двух последних боссов, так еще и два последних уровня без нее никуда! При выстреле из этой пушки вылетает большой сиреневый шар, полу управляемый, который при соприкосновении с целью производит большую вспышку, уничтожающую все в радиусе нескольких метров (по меркам роботов, конечно). При прямом попадании эта пушка способна убить самого сильного врага √ Красного гиганта, а уж о других и говорить нечего. Жаль только, что жрет она довольно много √ десять единиц энергии за выстрел.
Полное прохождение
Все уровни в игре, а их пятнадцать, поделены на несколько отрезков, чаще всего три, пронумерованные буквами латинского алфавита √ А, В и С. в некоторых уровнях отрезков меньше, так как последним, третьим отрезком, является поединок с боссом. Так или иначе, я не буду делить описание каждого уровня на отрезки, а для удобства буду давать прохождение сразу целого уровня.
Уровень 1: Башни связи
Начав игру, вы получите первое сообщение от руководства. Слэйв Зеро только что вошел в зону противника, и сейчас ему необходимо отключить три генератора, отвечающие за связь с другими районами, - пока что этого будет достаточно для того, чтобы пробраться вглубь.
Пока что перед вами нет никаких врагов. Посмотрите налево √ за углом лежат несколько патронташей, а также коробка с ракетами. Если взорвать дом здесь же, можно найти еще две коробки с патронами и одну с ракетами. Идем по дороге вперед до поворота влево. Здесь же стоит еще один домик, в котором можно найти коробку ракет. Входим в поворот и видим, как из-под моста справа выезжает бронемашина, - это наш первый враг. Уничтожаем ее, и, собрав призы, идем направо в поворот √ мимо пробегает еще один пулеметчик и сворачивает направо. Разворачиваемся так, чтобы можно было, не меняя угол обзора и используя кнопки бокового движения, проехать вперед, - враг стоит за поворотом на ступеньке чуть повыше вас. Разбив его, поднимаемся по ступенькам и уничтожаем еще одну бронемашину слева, после чего идем дальше, - сразу за поворотом направо стоит робот. Убив его, не рвитесь вперед за аптечками на ступеньке, - как только вы выглянете из-за угла, слева с моста по вам начнет стрелять базукер. Поэтому лучше сразу развернитесь в его сторону, и, выйдя наружу, застрелите врага, и только после этого берите причитающееся вам. Идем по дороге вниз √ следующий врага будет прямо за поворотом, внизу слева. Убив его, от того места, где он стоял, запрыгните вправо за бочки и возьмите новый пулемет. После этого идите по узкому проходу, либо выпрыгните назад через бочки, все равно вы придете к новому повороту. Как только вы загляните туда, на вас справа выбежит пулеметчик, а за ним подъедет и бронемашина. Разделайтесь с ними обоими, и после этого, собрав призы, смело бегите к следующему повороту своей судьбы. Войдя в него, вы увидите впереди базукера. Сняв его двумя точными выстрелами гранатомета или меткой очередью пулемета, бегите вперед, собирая призы. Перед вами еще один поворот налево, войдя в него, вы будете иметь честь сразиться с двумя пулеметчиками, одним √ сразу, а вторым немного попозже. Соберите после их смерти призы и бегите к повороту направо, в котором увидите далеко впереди базукера. Убейте его, мечась на линии огня его ракетницы, и, собрав призы, пройдите вперед, - перед вами первый генератор связи. Станьте так, чтобы можно было быстро уйти из радиуса взрыва за угол дома, и сделайте несколько выстрелов. Как только шкала генератора, нарисованная в верхней части вашего экрана, исчезнет, отходите за дом, чтобы самому не получить дозу осколков.
Когда генератор будет уничтожен, вы увидите прямо за ним пулеметчика на возвышении слева, - снимите его точной ракетой, и двигайте вперед до поворота налево, где вас встретит гранатометчик. Убив его, идите вперед к зеленому блоку и разделайтесь там с двумя пулеметчиками. После этого соберите призы (будьте осторожны, чтобы не свалиться с левого зеленого блока) и завершите первый отрезок первого уровня.
Начав игру, сохранитесь, как полагается всякому думающему геймеру, и идите направо. За вами погонится пулеметчик, - разделайтесь с ним, а потом сигайте в яму справа от вас, на дне которой плещется зеленая водичка. Подойдя вплотную к коричневому блоку в стене, ударьте по нему (правый триггер) пару раз кулаком, - и у вас в руках новая ракетница √ ╚Каменный Пес╩. Выбравшись на поверхность (заодно и потренируетесь), идите по дороге в обратную сторону и завалите базукера, выскочившего слева, а потом еще одного, но подальше, на основании генератора. Можно, кстати, просто взорвать генератор, и тогда противнику все равно придет конец.
Разбив второй генератор. Соберите призы в углу и двигайте вперед. Поднявшись на ступеньку, пройдите вперед и спрыгните в воду под вами. Справа вдалеке увидите базукера, - опробуйте на нем свои новые ракеты, если это не удалось сделать раньше, и идите вперед. В нише слева в стене, которую вы будете проходить, сидит пулеметчик, но его легче пропустить, пробежав мимо, чем вообще обращать на него внимание. Добежав до ступеньки, посмотрите налево за угол, - там стоит пулеметчик. Наведя на него радио-прицел, выпустите ракету чуть правее, и, собрав призы справа на пьедестале, идите в другую сторону. Точно также выглянув из-за угла, снимите базукера вверху слева, и только потом проходите вперед. В это время вы получите сообщение из центра об охране, которой укреплен этот район, но поздно, уже вот-вот перед вами появится первый босс. Стоя наверху на дороге, разбейте внизу на большой площадке слева прежде чем туда спускаться все дома, которые можно разбить. После этого идите вниз.
Босс 1: Титан
Это всего-навсего так называемый Синий гигант, которых впоследствии мы будем встречать просто кучами. Сейчас он в роли босса, и, надо сказать, шкала жизни у него соответствующая. Хотя тает она очень быстро. Все, что вам нужно делать, это уходить вовремя с линии атаки, опасаясь особенно ракет, которые он выпускает из гранатомета за спиной. Забив босса, соберите призы и убейте двух роботов, один из которых выбежит вам навстречу из открывшихся ворот, а второй стоит возле третьего генератора, и после этого разбейте третью установку, не подходя к ней близко (из-за ворот). Войдя после этого в ворота, смотрите ролик и начинайте следующий уровень.
Уровень 2: Нижний город
Посмотрев прикольный ролик про трех дебиловатых роботов, не способных рассмотреть врага при дневном освещении в пяти метрах (если это можно назвать метрами) от себя, вы получите следующее сообщение от своих, и начнете игру. Сначала соберите призы, что лежат на карнизе, а потом примерно с середины его, так, чтобы полностью просматривалась комната внизу перед вами, наведите цель на шлюзы, из которых потом будут выходить роботы. Два порта находятся в комнате, и один, - слева от входа в нее. Каждый порт уничтожается двумя ракетами, а после того как он разбит, вы услышите характерную сигнализацию. После этого роботы уже никогда не смогут выйти из этих шлюзов. Спуститесь вниз и, если хотите познакомиться с пауком, который в этом уровне единственный, сходите в болото с синей водичкой напротив входа в комнату. Правда, ничего, кроме патронташа и неприятностей с шестиногой тварью вы там не найдете. Идите в комнату, и, подойдя к лифту перед вами, дождитесь, пока он привезет для Slave Zero пушечное мясо √ пулеметчика. Убив его и собрав призы, поднимайтесь на лифте вверх, где справа на вас нападут еще два пулеметчика. Быстро расправившись с ними (если делать это медленно, проблем не оберешься), подойдите к дороге слева и понаблюдайте за пулеметчиками, стройными рядами направляющимися в сторону вашего движения (их всего трое, не бойтесь). Хорошо бы прицелиться как следует и раздолбать эту чудную группку, иначе потом они доставят солидные неприятности. После этого возьмите призы справа на уступе, и идите по дороге вперед, - если вы уничтожили всех троих пулеметчиков, врагов до тех пор, пока вы не дойдете до маленького лифтика и пройдете его, не встретится. Войдя в коридор, поднимитесь на ступеньку слева, и, развернувшись на девяносто градусов вправо, расстреляйте двух роботов-гранатометчиков, а после этого, - пулеметчика за вашей спиной. Собрав призы, оставшиеся от базукеров, идите в противоположную от них сторону, и, выглянув из-за угла, начинайте отбиваться от пулеметчиков, наседающих на вас справа и слева (по одномуя0, и нескольких базукеров, стоящих в дальнем левом углу. Уничтожив всех их, соберите призы сначала справа, а потом и слева (там вполне могут засесть еще несколько пулеметчиков). Взяв здоровья, сколько влезет (здесь много маленьких аптечек), идите по коридорчику вперед. Как только вы выйдете из него наружу, справа вас начнут осаждать пулеметчики и базукеры, один из последних, причем, сидит наверху в нише в стене. Расправившись со всеми, соберите призы (в нишу не лазьте, там ничего, кроме обычной ракетницы и ракет нет) и войдите в лифт, который доставит вас к следующему отрезку уровня.
Как только лифт поднимет вас наружу, сразу жмите кнопку Start и сохраняйтесь, - потом будет поздно. Сделав это, принимайтесь за уничтожение целой орды роботов, поставляемых вам двумя шлюзами впереди. Заодно разбейте и шлюзы, после чего соберите призы и идите вправо по коридору. Вам навстречу выбегут и будут бежать по правой стороне коридора два пулеметчика, которых можно завалить одной ракетой. Выйдя в комнату, соберите призы (больше пока что здесь врагов нет) и идите в коридор справа, - на вас сразу же выскочит гранатометчик. Сняв его, выйдите из коридора и в дальнем углу справа убейте пулеметчика. Пройдя вперед, еще одного, и потом, не подходя близко к воротам (иначе по вам откроет огонь базукер на стене в следующей комнате, загляните влево, - там стоит пулеметчик. Снимите его управляемой ракетой, и после этого, двигаясь при помощи кнопок Х и В в проеме, убейте гранатометчика на постаменте впереди. Соберите призы и идите вперед по дороге (с самого ее начала можно нащупать еще одного гранатометчика на постаменте далеко впереди). Запрыгнув на платформу, убейте робота, что спешит вам навстречу, и зайдите в большую комнату. Как ни странно, но первоначально в ней врагов нет. Идите вперед вдоль правой стены, и, повернувшись влево, попробуйте нащупать за небольшим домом слева шлюз. Разбив его, нащупайте точно такой же на острове в углу справа и пройдите вперед. Убив парочку стрелков, разбейте второй шлюз слева, и только потом разбирайтесь с призами и недобитыми врагами. Потом по воде (либо по трубе, что сложнее) доберитесь до острова и возьмите там свою первую импульсную винтовку.
Собрав призы, идите вперед и шагайте вдоль по широкой дороге скоро на вас выскочит пулеметчик, уничтожьте его √ за это вам патронташ. Добежав до подъема, вы увидите двух базукеров, вышедших вам навстречу. Убейте их, пока они не убили вас, а потом еще одного далеко впереди (когда заберетесь наверх), и станьте на лифт. Он доставит вас ниже на этаж, идите влево к стене и из-за нее постреляйте всех роботов, которых сможете, в комнате впереди. Справа находятся два шлюза, также еще два слева, их нужно уничтожить в первую очередь. Поубивав всех гадов, соберите призы и заходите в лифт, второй уровень пройден.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: крот Когда: 20:5:2003 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.27 01:54:31All Rights Reserved