WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Slave Zero Dreamcast
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 3

- Уйти √ выход из игры и загрузка главного меню.
Режим сохранения
Как вы уже поняли из немногочисленных обмолвок, сохраняться придется в самой игре, и притом только самим, никакого автоматического режима сохранения игра не предусматривает. В меню опций есть пункт √ ╚запись начала задания╩ √ ее полезно проверять каждый раз после того как вы увидели на своем экране заставку в парящим слэйвом и надпись ╚Загрузка╩. Это означает, что вами пройден очередной отрезок, - можно сохраняться. Теперь, как только игра активирована, нажимайте кнопку Start, и делайте сохранение, предпочтительно в разных блоках, чтобы было куда вернуться если вдруг сохранение не было таким удачным, как того хотелось. Сохраняйтесь также всякий раз после того как увидели на экране надпись ╚Задание N √ победа╩, но тоже только после того как проскочит заставка с надписью ╚загрузка╩.
В этом случае игра делает сохранение самого начала задания, не того, что вы сделали несколько шагов после того как принялись за игру, а именно начала, как только вы появились. Поэтому вы можете сделать хоть несколько километров, убить сколько угодно врагов, но пока вы на начали следующий эпизод, сохранить вы сможете только начало эпизода.
Предметы
В игре достаточное количество предметов, при помощи которых вы сможете пополнять свои боезапасы, жизненную энергию и другого рода вещи. Но если присмотреться, разнообразие их не так уж и велико. Вот их список:
1. Маленькая аптечка выглядит как вращающийся вокруг своей оси серебряный цилиндр, и добавляет вам двадцать процентов жизненной энергии. Чаще всего такие аптечки встречаются на месте убитых слабых врагов.
2. Большая аптечка выглядит также, но она шире в диаметре и на ней проглядывается красная черта. Большая аптечка попадается либо просто так, что чаще, либо на месте убитых больших врагов (не боссов), и добавляет вам полную шкалу жизни.
3. Ракетница √ красная коробка с торчащими из нее головками ракет добавляет вам двадцать ракет.
4. Патронташ на девяносто патронов выглядит как серебристая коробочка с небольшим язычком, - торчащей из нее пулеметной ленты.
5. Плазменные заряды выглядят как серебристо-зеленый предмет. Серебристое тело, зеленая √ окантовка посередине. Он дает вам заряд энергии для плазменного ружья в семьдесят единиц.
Враги
На самом деле в игре не так уж и много совершенно разных врагов, на протяжении всех пятнадцати уровней встречаются в различных количествах и те, кого вы видели в самом начале, и те, что будут в середине и даже в конце. Большинство врагов от уровня к уровню не меняются совершенно, но есть и такие, которых вы не найдете в начале игры, либо те, которые раньше были боссами, и даже такие, которые встречаются всего в двух-трех комнатах в одном уровне. Но обо всех по порядку.
1. Пулеметчики √ самые настырные враги, которые наряду со своими более крутыми собратьями, о которых речь пойдет в пункте ниже, встречаются на протяжении всей игры. Пулеметчики от того и получили такое название, что единственным оружием, которым они обладают, является пулемет. Несмотря на то, что враги эти очень мелкие, своим оружием они пользоваться умеют хорошо, и очень часто просто изводят вас, так как попасть в такого противника довольно сложно, если у вас нет радиоуправляемых ракет. Синего цвета, они довольно быстро бегают и часто собираются в группы по два-три робота, чтобы жалить вас со всех сторон одновременно. Но вы можете быть спокойны за свою жизнь, потому что хотя пулеметчики и встречаются на протяжении всей игры, они очень сильно разбавлены другими врагами, к примеру, - базукерами.
2. Гранатометчики (базукеры) также являются одним из основных врагов в игре и встречаются на всем ее протяжении. Это роботы чуть побольше пулеметчиков, серебристо-белого цвета. Используют они, как видно из названия, гранатомет, причем довольно успешно. Отдельные личности могут выпускать сразу по две ракеты из своего оружия, но чаще всего это один заряд, после чего идет короткая передышка, и, когда вы снова показываетесь в пределах досягаемости заряда. Следует другой, третий и так далее. Базукеры бегают чуть-чуть быстрее вас, что, однако, не дает им возможности уйти от ракеты, вы пушенной из вашего гранатомета.
3. Бронемашина является очень редким врагом √ на протяжении всей игры я встретил ее только в первом уровне в двух экземплярах, а также в одном из уровней где-то на середине игры, но в довольно странной вариации. Бронированная машина ездит по дорогам и стреляет в вас сразу из нескольких стволов, правда, ее заряды, в силу того что и сама она слишком мала, незначительны. Это что-то вроде белых шариков, отдаленно похожих на разряды шаровой молнии (и звук при этом примерно тот же), летящих не кучно, а с довольно большим разбросом. Уничтожить такого врага очень прост, если вовремя заметить у себя под ногами. Да, а странной вариации бронемашины, встреченной мною в одном из более поздних уровней. Там эта машина передвигалась не по дорогам, а по воздуху посредством крепежа ее к вертолету. После того как вертолет я подбил, машина как ни в чем не бывало спустилась вниз и обстреливала меня оттуда, пока не была уничтожена.
4. Синий гигант √ робот, обладающий сразу двумя видами вооружения √ плазменной пушкой с короткими, но сильными выстрелами, и многозарядным гранатометом. Вариантов такого робота во всей игре большое множество, потом я опишу их подробнее. Впервые этого врага вы встречаете в качестве босса первого уровня. Он примерно в два раза больше гранатометчика (другие его варианты еще больше), но вследствие этого чрезвычайно неуклюже передвигается. Чаще всего он стоит на месте и оттуда обстреливает вас, хотя может и бродить по площадке туда-сюда. Плазменная пушка, при помощи которой он пытается вас поразить во время обычной атаки, очень сильна. Настолько, что может бросить вас на пол, хотя при этом забирает не слишком много жизненной энергии. Чтобы уйти от таких зарядов, достаточно просто вовремя нажимать кнопки бокового движения. Гораздо сложнее со вторым видом оружия, которое он иногда применяет против вас. Это многоствольный гранатомет, который способен выпустить сразу шесть ракет. Чтобы сделать это, робот садится на пол, превращаясь в черепаху, а самонаводящиеся ракеты вылетают у него из-за спины. Чтобы уйти от них, придется быстро прыгать и бегать в разные стороны, хотя это и редко получается удачно.
5. Пауки √ фактически единственные враги в нескольких уровнях, проходящих в канализационных коллекторах, но встречаются даже во втором уровне. И надо сказать, что справляются они со своей работой, то есть сражаются с вами, довольно успешно. Пауки, как и положено порядочным паукам, выглядят по паучьи √ шесть ног и мерзкое туловище. При этом у пауков есть еще и довольно сильный пулемет, при помощи которого они могут метко стрелять по вам. Вы можете уничтожить паука, если он мелкий (они встречаются двух вдов, помельче и покрупнее), одним попаданием ракеты, если же паук побольше, придется стрелять дважды, после чего от него останутся только лапки. Особенностью пауков является то, что они очень хорошо могут ползать как по полу, так и по потолку и стенам, откуда точно также вести по вам огонь. В этом случае вам придется довольно метко целиться, иначе пауки не дадут вам и шанса, тем более что нападают они обычно целыми группами по три-четыре и более.
6. Летающий робот низшего уровня √ обычный робот, похожий по размерам и строению на гранатометчика, но отличающийся, во-первых, своими полетами, а во-вторых, оружием. Вместо какого-нибудь пулемета или гранатомета у него в качестве пушки плазменный пульсатор, которым он может выпускать сразу до четырех разрядов, летящих довольно кучно в одну сторону, но с небольшим разбросом. Характерной особенностью летунов является то, что они любят появляться по два-три, и к тому же их довольно трудно снять в полете. Спасает то, что, выпустив две-три серии разрядов, летуны оседают на пол, причем рядом с вами, и тогда их можно довольно просто убить.
7. Лазерометатели вариант стрелкового робота, который орудует не пулеметом, а плазменной винтовкой, выстреливающей за раз тремя красными шариками. Довольно скучные враги, так как поначалу их в игре почти не замечаешь, а под конец они и сами убираются восвояси. Но у этих врагов есть и одна немаловажна особенность, которая дает им некоторые шансы позлить вас: иногда лазерометатель на скорости налетает на вас всем корпусом, и такой удар способен сбить вас с ног, что чревато проблемами, если кроме этого врага здесь есть кто-то еще.
8. Летающий робот высшего порядка √ вариация Синего гиганта, но с характерной особенностью, - возможностью полета. При этом он стреляет только из гранатомета, и не более чем двумя ракетами сразу. Определить присутствие такого врага довольно просто по особому шуму, который издают его антигравы, а вот сбить бывает очень и очень сложно, так как очень часто такой враг крутится прямо у вас над головой, и его трудно снять оттуда, так как ваши оружия просто-напросто не могут взять его не мушку.
9. Белые гиганты √ вариант синего, но гораздо больше его, и с более сильным оружием. При этом они пользуются не двумя видами вооружения, а тремя. Во-первых, это уже известный гранатомет, который выпускает сразу четыре (а не шесть, как у Синего гиганта) ракеты. Во-вторых, это плазменное орудие, но действует оно несколько иначе. Активировав его, Белый гигант может некоторое время удерживать луч плазмы, нащупывая вас, а потом через некоторое время прекращает огонь. Ну и третий вид оружия √ плазменные шары зеленого цвета, похожие на те, что выпускают маленькие летуны. Во время сражения Белый гигант обычно занимает позицию в каком-нибудь узком проходе, и вам всего лишь нужно, не входя внутрь коридора, стать там, где он расширяется, и время от времени пускать во врага снаряды.
10. Скрывающиеся √ интересный вид врага, обычного, кстати, гранатометчика, который перед тем как занять выгодную позицию, ставит перед собой мощный щит. Выкурить его оттуда очень сложно, и приходится иногда выпустить около десятка ракет прежде, чем робот откинет копыта. Сам робот иногда выглядывает из-за щита (справа от вас), и выстреливает из гранатомета, после чего также быстро скрывается в укрытие.
11. ╚Скелеты╩, как их называет закадровый голос, несмотря на свою простоту, очень сильные враги. Чтобы убить такого гада, вам придется сделать три выстрела из ракетницы, хотя размером они с обычных базукеров. В бою они используют не только пулеметы, но и собственную физическую силу, причем довольно успешно.
12. Красный гигант √ последняя разновидность Синего гиганта, самая мощная и трудно уничтожимая. Он использует все три вида оружия, которые использует Белый гигант, но с гораздо большей эффективностью. Это выражается в том, что от попадания его плазменного луча и нахождения в нем около секунды почти равноценно смерти, а уж если этих врагов двое или у гиганта более выгодная позиция, вам точно не сдобровать.
13. Патрульные были встречены мною только в одном уровне, четырнадцатом, на Верхних Дорогах. Это своеобразный вариант пулеметчика и базукера, который обладает сразу всеми лучшими их чертами: скоростью пулеметчика и его убойным пулеметом, и мощностью и точностью ракет гранатометчика, которые к тому же еще и радиоуправляемые.
14. Паразиты √ именно те враги, которых я встретил только в нескольких комнатах последнего уровня. Это мелкие роботы-жуки, которые перемещаются с огромной скоростью. Они не стреляют по вам, а всего лишь нападают сзади и цепляются за антиграв. Как только такой гад уцепился за вас, у робота довольно быстро начинает таять здоровье. Чтобы снять паразита, нужно некоторое время двигаться в сторону, активировав таким образом антиграв, - жук сгорит от напряжения.
Оружие
Основной особенностью вашего оружия является возможность ╚апгрейдиться╩ по мере прохождения игры, причем автоматически, как только вы находите более мощное или улучшенное оружие, оно становится вашим. Чтобы найти новую пушку или ракетницу, а также усиленные варианты плазменного ружья, вам иногда придется забираться в труднодоступные места, а иногда просто брать оружие из-под ног (что бывает намного чаще). Так или иначе, я постараюсь дать вам краткую характеристику всех большинства видов оружия, тех, что нашел сам и использовал во время игры. Вы сможете прочитать ╚показания к применению╩ каждого из них в разных главах: пулеметы, ракетницы, плазменные ружья.
Пулеметы
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: крот Когда: 20:5:2003 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 14:19:46All Rights Reserved