WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Ларго Винч
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 1

Гала-вечер в Нью-Йорке

После выступления на пресс-конференции вы получите возможность управлять Ларго. Настоятельно рекомендую разобраться с управлением, чтобы потом не было недоразумений.
Поднимитесь по лестнице и откройте дверь, ведущую в комнату для важных гостей. Войдите. Поговорите с Джоном Салливаном (Sullivan) и секретаршей Кэнди (Candy), которые сидят в первом уединённом уголке справа. Затем поговорите с вашим другом Саймоном (Simon) и его новой подружкой Самантой. Идите к стойке бара. Возьмите у него пустой бокал из-под шампанского (champagne glass). В следующей нише, где никто не сидит, возьмите бутылку шампанского со стола (champagne bottle). В кресле рядом лежит конверт, возьмите и его. Заходите в инвентарь, выберите конверт (envelope) и извлеките из него пластиковую карточку - пропуск для прессы (Press Card).
Идите дальше налево и выходите на террасу. Поговорите с Дженни (Jenny). На террасе появится Джон, который сообщит о прибытии Шэрон Грин (Sharon Green) и плохих новостях. Выходите с террасы и идите на встречу с Шэрон. Поговорите с ней обо всём, что только возможно будет спросить. Опять появится Джон и сообщит о том, что в здании заложена бомба.
Пока Саймон пробует открыть дверь, бегите на террасу. В верхнем правом углу возьмите садовый совок (trowel), который лежит на краю клумбы. Подойдите к перилам и переберитесь через них на карниз. Идите по карнизу до закрытого окна. Используйте пропуск для прессы на окне. Забирайтесь внутрь. Спускайтесь вниз по лестнице. По звуку определите, где спрятана бомба. Те, кто лишён слуха и воображения, могут попытать счастья у деревянной панели слева от лифтов. Используйте садовый совок из инвентаря, чтобы вскрыть панель. Мда, какой-то шутник подложил вам будильник за пять баксов вместо бомбы... Что-то тут не так.
Возвращайтесь обратно в комнату для гостей. Входите и поговорите с Саймоном, которого чем-то стукнули по голове. Поговорите с Салливаном, чтобы прояснить ситуацию. Найдите Шэрон и выясните, что с ней. Идите на террасу, там вас ждёт очередная жертва в лице Дженни Лукас. Помогите ей прийти в себя и возвращайтесь к Шэрон. Зайдите в инвентарь и налейте бокал шампанского. Предложите его девушке. Шэрон пригласит вас к себе домой послушать "пластинки". Делайте невинное лицо и соглашайтесь.

Центральный парк

Во время вашей прогулки с Шэрон на вас нападёт обкурившийся парень Эдди. Победить его очень просто. Это разминка для вас. Выбирайте удары, у которых выше процент попадания.

Квартира Шэрон

Пока Шэрон моется в душе, вы должны найти диск с файлами. Идите в гостиную. В кресле у пианино лежит диск (CD). Возьмите его и используйте на компьютере, стоящий на столе у окна. Прочитайте все письма, файлы и заметки. Если вы всё сделаете правильно, то получите вознаграждение от Шэрон. Детям до 16 смотреть не рекомендуется.

Вера-Крус, Мексиканская лаборатория

В Мексику с вами поедет советница по охране - Джой (Joy), милая девушка-телохранитель. После того, как Джой уедет по делам, идите к охраннику перед входом. Поговорите с ним и входите в здание лаборатории. На тумбочке рядом с журнальным столиком лежит журнал (magazine). Возьмите его и извлеките статью про себя любимого (статья на странице 37). Подойдите к секретарше. Она не поверит, что вы - Ларго Винч. Проучите её, показав статью со своей фотографией (article). Какая перемена! Девушка готова выполнить любую вашу просьбу. Попросите её позвать менеджера Марото (Maroto). Поговорите с менеджером. Из лифта появится Дженни. Теперь поговорите с ней. Она согласится показать вам лабораторию.

Виварий

Виварий - это место, где содержатся всякие ядовитые и склизкие твари. Как только вы с Дженни войдёте в виварий, раздастся сигнал тревоги, и двери загончиков для кобр чудесным образом распахнутся. Кобры пойдут на прогулку, а у Дженни будет нервный срыв, так что помощи от неё вы не получите. Идите по левому проходу, в правом расположились кобры. В конце прохода, справа стоит каталка, а на ней молоток (hammer). Берите молоток и возвращайтесь к Дженни. Используйте молоток на защитном стекле огнетушителя. Берите огнетушитель (fire extinguisher). Идите к кобре в правом проходе и "потушите" её. Прибежит охранник. Вы на свободе.

Адрес Джека Плейса

После вивария идите к Марото и устройте ему головомойку. Поговорите с Кармен (секретарша). Спускайтесь в лабораторию 1 (Labo 1). Поговорите с учёным у микроскопа. Это Хавьер (Javier), и от него вы ничего не добьётесь, он чем-то расстроен. Обратитесь за помощью к его коллеге. Он расскажет вам о пропавшем миксере Хавьера. Идите через дверь с надписью Silos, затем прямо по проходу в лабораторию 2 (Labo 2).
В лаборатории поверните направо за угол. Из шкафа с документами возьмите файлы охраны (security files). Поговорите с Сальмой Паз (Salma Paz). Она ничего вам не скажет. Ну и не надо! Заберите миксер (mixer) со стола Сальмы. Возвращайтесь в лабораторию 1. Отдайте миксер Хавьеру. Поговорите с учёным. Недолго думая, Хавьер сдаст вам Сальму. Идите к Сальме и прижмите её фактами. Она скажет вам новый адрес Джека Плейса.
Пора нанести Джеку визит.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: DEMKA Когда: 21:6:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2019.08.23 10:45:37All Rights Reserved