WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Final Fantasy IX.
Тип документа : Solution Всего страниц : 33 Текущая : 10




Прежде чем зайти внутрь, стоит подобрать лежащие слева от входа 2225 Gil. Внутри мы наконец-то находим Даггер, которая увлеченно следит за ходом торгов, попутно пытаясь вспомнить, где она могла видеть выходившего на балкон Куджу. Вновь оказавшись на улице, мы можем вернуться на аукцион и купить что-нибудь полезное (смотрите раздел "Секреты" "Treno Auction"). Покончив с этим, мы спускаемся на один экран вниз, идем направо, к пьянице, напугавшему принцессу. Из прохода вылетает мугл, за которым гонится щенок. Сохранив игру, вновь идем направо и проходим мимо пьяницы вниз. На следующем экране мы спускаемся по приставной лестнице справа и закупаемся снадобьями в небольшом магазинчике. После этого нужно заглянуть в сундук в правом нижнем углу экрана - там лежит 1 (!) Gil - и забрать спрятанную за магазином монету Taurus. Еще один сундук стоит справа от лестницы. Достав из него карту Yeti, мы взбираемся наверх и заходим в трактир слева. Там нас уже ждет Маркус. Сказав ему о том, что мы готовы совершить преступление века, Даггер отправляется на встречу с Баку, полностью проигнорировав возмущенные вопли Штейнера. После этого нас ждут сразу два ролика: Куджа, беседующий с аукционером, и само ограбление, которое неожиданно заканчивается встречей старых друзей - принцессы и профессора Tot'а. Договорившись с ним о встрече, наши герои спешно покидают особняк. Вернувшись на площадь с фонтаном, мы вновь бежим налево - на этот раз уже до конца. Миновав небольшую лесенку, мы забираем из сундука слева Mythril Dagger и заходим в дверь справа (теперь она открыта). Поднявшись по винтовой лестнице на верх башни, наши герои получают от профессора Тота Supersoft. Теперь дело за малым - нам нужно как можно скорее добраться до Александрии. Тот любезно предлагает нам свою помощь. Все дело в том, что между Трено и Александрией имеется секретный подземный туннель, вход в который находится как раз справа от сломанного глобуса. Закончив разговор с профессором, мы прыгаем в люк и сразу же просим мугла сохранить игру, незабыв отдать письмо для Mochos.




Для начала мы бежим налево, забираем из двух сундуков Chain Plate и Phoenix Down и поворачиваем рычаг. Не стоит торопиться покидать это подземелье - каждый бой с местными обитателями приносит нашим героем огромное количество опыта, что позволяет буквально за считанные минуты поднять уровень всех персонажей примерно до пятнадцатого (выгоднее всего сражаться с червяками Crawler - парочка этих тварей без проблем убивается четырьмя ударами и приносит нам 320 очков опыта). Закончив прокачку персонажей, мы вновь просим мугла сохранить игру, а затем бежим направо. Сверху находится цепь с рукояткой, потянув за которую, мы вызываем страшненького жука с тележкой.

Для того чтобы остановить его, нам нужно повернуть рычаг внизу слева. После этого профессор желает нам счастливого пути, все забираются в тележку и мчатся в Александрию. Правда, в пути нас ждет небольшая остановка - и все потому, что некой хищной твари внезапно вздумалось пообедать нами.


Босс: Ralvurahva
Уровень: 13
HP: 2296
Gil: 0
MP: 3649
AP: 0
Предметы: -
Можно украсть: Bone Wrist, Mythril Fork
Атака: Devil's Kiss, Blizzara, String
Слабость: -

Неизвестно откуда у этой змеюги имеются столь полезные в хозяйстве мелочи, однако не стоит упускать шанс стянуть их у нее. После того как Маркус успешно заканчивает свою работу, они со Штейнером принимаются обрабатывать хищную тварь своими мечами, и, не дождавшись конца боя, она спешно ретируется. После этого мы получаем возможность продолжить путь и оказаться в плену у Zorn'a и Thorn'а, которым поручено доставить принцессу к королеве Брахне, хочет она того или нет...

На пути в Клейру


Тем временем мы возвращаемся к нашим остальным героям. Вновь оказавшись на карте континента Mist, мы идем по направлению к гигантской песчаной воронке, за которой скрывается Клейра, и сохраняем игру рядом с ней. После очередного ролика мы бежим наверх и переходим на следующий экран. Здесь необходимо повернуть рычаг, поднявшись по лестнице, расположенной справа от закрытой двери. Дверь открывается, и мы идем дальше. Начиная с этого места, у наших героев появляется некоторый шанс заблудиться, поэтому стоит в точности повторять следующий порядок действий... Идем наверх, по пути достав из сундука Phoenix Down. Переходим на следующий экран. В нижней части экрана спрятан сундук, в котором лежат Magician Shoes. Переходим в верхнюю часть экрана и видим своего рода водопад из песка, рядом с которым спрятан сундук с Ice Staff (его скрывают листья дерева). Отыскав его, мы бежим направо и переходим на следующий экран. Бежим наверх до следующего экрана и копаемся в сундуке в поисках Ether. Немного ниже в стене имеется небольшое отверстие. Засунув туда руку, Зидан ухитряется запустить какой-то механизм, благодаря которому оживает новый "водопад" песка слева от нас. Мы возвращаемся на предыдущий экран и убеждаемся в том, что путь назад отрезан - внизу дорогу нам преграждает стена песка. По счастью, стена рядом с этим местом увита ветвями какого-то растения - взобравшись по ним наверх, мы заходим в комнату, заполненную песком. Идем налево и переходим на следующий экран.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33


(Все страницы)
Кто прислал: Тирекся Когда: 6:2:2004 - стр. 10 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.17 01:52:15All Rights Reserved