WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Final Fantasy IX.
Тип документа : Solution Всего страниц : 33 Текущая : 23


История одного заклятья

Эта глава начинается с того, что регент Сид приказывает Бланку найти Зидана. Бланк отправляется обратно в королевскую резиденцию, а наш главный герой тем временем просыпается в гостевых покоях дворца. Самое время заглянуть в стоящий неподалеку сундук - а вдруг за время нашего отсутствия в нем появилось что-нибудь полезное? Ну, так и есть: из сундука мы достаем Egoist's Armlet. Поднимаемся по лестнице к муглу и просим его сохранить игру и берем письмо для Moodon, а затем достаем из стоящего слева сундука Elixir. Возле выхода из комнаты мы сталкиваемся с Бланком и спрашиваем его о том, где сейчас может находиться Даггер. На обзорной площадке? Отлично! Мы отправляемся к лифту, по дороге просмотрев ATE, в котором стражники вылавливают из залива странную рыбу по имени Квина :).

Поднявшись на верхний уровень дворца, мы выходим из лифта и сразу же сворачиваем налево. Поднявшись вверх по лестнице на смотровую площадку, Зидан действительно застаем там Даггер. Несмотря на все попытки подбодрить ее, принцесса все время молчит, и под конец даже у Зидана опускаются руки. Мы возвращаемся обратно к лифту. После очередного ATE мы встречаем Бланка. который, оказывается, забыл сообщить нам о том, что регент Сид ожидает Зидана в королевских покоях. От лифта идем прямо, в следующем зале поднимаемся вверх по ступеням и, немного побеспокоив стражника, отправляемся на аудиенцию к регенту. Разговор не затянется надолго - все остальные уже ждут нас в зале для совещаний. Министр Артания отправляется туда вместе с Зиданом (вход в зал для совещаний находится рядом с лестницей, ведущей к королевским покоям). В зале мы находим всех, кроме Даггер. Даже Штейнер не знает, где она сейчас может находиться. Эйко отправляется за ней на смотровую площадку, а мы, просмотрев очередной ATE, начинаем совещание. Регент Сид торжественно докладывает о том, что Куджа удалось сбежать из разрушенной Александрии на корабле Hilda Garde 1, и в этом ему помогали уже знакомые нам черные маги. Виви просто вне себя... После этого нам показывают еще один ATE, из которого мы узнаем о том, что шуты Зорн и Торн очень быстро нашли себе нового господина, и затем приступаем к обсуждению очередного вопроса повестки дня: как превратить регента Сида обратно в человека так, чтобы он продолжил работу над созданием третьей модели Hilda Garde? Самое время спросить об этом кого-нибудь очень умного - доктора Тота, например. И именно его министр Артания пригласил на сегодняшнее совещание. Однако вошедшего в зал доктора едва не сбивает с ног Эйко, которая сообщает всем присутствующим ужасную новость: принцесса Даггер потеряла голос! Вслед за ней Зидан, Штейнер и доктор Тот бегут в комнату для гостей. Да, нет никаких сомнений: от переживаний последних дней принцесса действительно потеряла голос. Доктор Тот высказывает предположение о том, что через некоторое время (месяцы... может, годы) принцесса вновь сможет говорить - ну а пока ей нужен покой. Оставив безутешного Штейнера рыдать возле кровати Даггер, мы возвращаемся в зал для совещаний, где Тот предлагает использовать для исцеления Сида микстуру, состоящую из трех эликсиров - Unusual Potion, Beautiful Potion и Strange Potion. Прежде они встречались довольно часто, но сейчас стали довольно большой редкостью. А искать их, разумеется, придется нам вместе с Зиданом. Просмотрев ATE, мы идем к лифту и спускаемся на средний уровень дворца. Миновав причал для воздушных кораблей, спускаемся вниз по лестнице и садимся в аэротакси, следующее в Театральный район.

Первое, что мы видим, оказавшись на улице, - влюбленная парочка, некогда спасенная нами в Бурмеции. Эти двое не теряли времени даром - во всяком случае такому количеству детей остается только позавидовать. Просмотрев ATE и познакомившись с подрастающим бурмецианским поколением, мы отправляемся в дом художника (вход расположен в правой части экрана). Поговорив с художником и получив у него разрешение порыться в мастерской на предмет одного из эликсиров, мы разворачиваем активные поиски в левой части комнаты и через некоторое время находим Strange Potion. Неподалеку лежит еще и Lapis Lazuli. Забрав все ценное, мы покидаем гостеприимный дом и отправляемся к дому с часами, в котором до недавнего времени находилась штаб-квартира Танталус. Спустившись вниз по лестнице (слева от входа в здание вокзала), мы видим всю нашу шайку за работой по восстановлению здания. Забегите в дом, который ремонтируют Танталус, из сундуков забрать что-то около 7000 gil. Забрав у Цинны Unusual Potion, мы возвращаемся на вокзал и садимся в аэротакси, следующее в Деловой район.

Оказавшись на улице, мы идем наверх и переходим на следующий экран. Здесь слева спрятан очередной медальон-Stellazzio - Sagittarius. Забрав его, мы идем направо и возле фонтана находим девушку по имени Алиса, которая отдает нам Beautiful Potion. Теперь, когда у нас есть все необходимые для приготовления целебной микстуры ингредиенты, можно возвращаться во дворец... впрочем, перед этим стоит навестить местные магазины и сохранить игру у мугла на втором этаже гостиницы.

Вернувшись во дворец, мы отправляемся прямиком в королевские покои и торжественно вручаем микстуру доктору Тоту. Но, похоже, древний рецепт был составлен бо-оольшим шутником. Испытав на себе воздействие чудодейственного средства, регент Сид действительно превращается - но не в человека, а в лягушку! :) Все, никаких больше экспериментов. Необходимо найти обожаемую супругу регента и любым способом упросить ее вернуть неверному мужу человеческий облик и свою благосклонность. Ну а нас ждет очередное собрание в зале для совещаний. Виви предлагает вернуться в деревню черных магов для того чтобы выяснить, почему они последовали за Куджа, ну а у Сида рождается весьма неплохая идея использовать для этого путешествия трофейный александрийский корабль. Нам необходимо добраться до гавани, которая находится на нижнем уровне дворца. Просмотрев ATE, в котором Квина знакомится с местными деликатесами, мы спускаемся вниз на лифте (при желании можно ненадолго вернуться в Деловой район города и спасти Квину от разгневанной торговки, заплатив за съеденное 100 Gil). Сев в правую вагонетку, мы добираемся до Драконьих ворот.

В верхней части экрана спрятан Chimera Armlet. Забрав его, мы бежим вниз и разговариваем с министром Артания, который сообщает нам о том, что все уже ждут нас на борту корабля. Что ж, к отплытию! Все действительно в сборе, даже Бланк. Самое время выбрать членов нашего отряда (впрочем, при желании это можно сделать и во время пути, вернувшись на мостик корабля и обратившись к регенту Сиду). Небольшой комментарий... Несмотря на то, что в большинстве случаев мы выбирали Даггер, сейчас у нас появился серьезный повод взять вместо нее Эйко. Недавняя трагедия добавила принцессе одно весьма неприятное качество - во время боя она будет часто отвлекаться и, задумавшись, пропускать (!) ход. Зачастую это бывает очень неудобно, и нам, похоже, придется искать другого лекаря... Сформировав новый отряд, мы оказываемся на карте континента Mist и управляем александрийским кораблем.

Однако перед тем как отправиться в деревню было бы неплохо немного поиграть в "Chocobo Hot And Cold Game", откопать кучу сокровищ и т.д. (см. раздел секреты Cocobo Hot And Cold Game). Съездите в Alexandria Harbor, где можно взять монету Leo, в комнате в замке из которой статуя Нептуна перевозит вас в Alexandria Harbor. Отнести Kupo Nut в Gizamaluke's Grotto. Половить лягушек и прокачать персонажей, что сделает прохождение игры более легким.

Ориентируясь по карте, мы отправляемся к поселению черных магов (к югу от него как раз находится пригодный для высадки берег). Миновав густой лес, мы находим деревню практически пустой...


Кого боятся черные маги

Оказавшись в деревне, Виви первым делом отправляется на поиски, и мы бежим следом за ним на кладбище (слева от магазина синтеза). Здесь мы находим одного черного мага, который говорит Виви о том, что все остальные последовали за Куджа, потому что тот пообещал продлить им жизнь. В деревне остались всего трое - он и еще два черных мага, присматривающих сейчас за яйцом чокобо. Заглянув на мельницу, мы видим не просто яйцо - очаровательного новорожденного цыпленка размером, примерно, с Виви. За ним присматривают еще два черных мага. Поговорив с ними, мы выходим на улицу - тут нам, наконец, сообщают о том, где сейчас находится Куджа. Его дворец укрыт в зыбучих песках в восточной части континента.


Пришло время нанести нашему главному врагу дружеский визит. Покинув деревню черных магов, мы грузимся на корабль и направляемся в восточную часть континента. Высадившись на берег неподалеку от пустыни, мы видим четыре песчаных воронки, в одной из которых находится дворец Куджа, а в трех остальных живут злые и голодные Antlion`ы. Поиски лучше начать с дальней от берега воронки :). Через некоторое время мы находим Пустынный дворец - и сразу же попадаем в плен.


Зидан и Сид сидят в одной комнате, а Куджа любезно демонстрирует им свои технические возможности: по его команде пол в комнате разъезжается, демонстрируя раскаленную лаву внизу. После этого вежливо просит Зидана сделать ему небольшое одолжение - в обмен на жизнь друзей, разумеется. Выбора у нас нет, придется согласиться. Дверь комнаты открывается, и Зидан с Сидом выходят наружу. Сид остается возле камер, так как надеется со временем освободить остальных. Зидан идет вниз и, следуя приказу Куджа, встает между двумя черными магами, которые телепортируют его в покои своего нового господина. Подойдя к Куджа, мы узнаем у него детали сделки. Нам предстоит отправиться в место под названием Oeilvert и отыскать там некий Gulug Stone. Куджа рад бы отправиться туда самостоятельно, да вот беда - особый магический барьер защищает это место и не позволяет использовать там заклинания. Ну а для Зидана с отрядом это раз плюнуть, не так ли? Быстренько сгонять туда и обратно, принести камень и спасти тем самым своих друзей - положительно, Куджа сегодня чересчур добр. В качестве дополнительного одолжения нам даже позволяют взять с собой троих друзей и воспользоваться новым кораблем Куджа - Hilda Garde 1. Формируем новый отряд, не забывая при этом о том, что пользоваться магией нам не придется. В идеале нам нужно взять с собой еще двоих бойцов и одну из девушек, которая будет лечить всю эту компанию целебными снадобьями. После этого весь наш отряд телепортируется в новое помещение. Поднявшись вверх по лестнице, мы видим многострадальный корабль регента Сида. Погрузившись на борт (по дороге нам придется немного повздорить с местными ограми), мы отправляемся в путь.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33


(Все страницы)
Кто прислал: Тирекся Когда: 6:2:2004 - стр. 23 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 00:52:42All Rights Reserved