WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Final Fantasy IX.
Тип документа : Solution Всего страниц : 33 Текущая : 24


Кораблем управляют черные маги, однако завязать с ними разговор не удается - отчасти благодаря тому, что вместе с нами на борту находятся Зорн и Торн. Прибыв на Забытый континент, мы покидаем корабль и сразу же сохраняем игру. Теперь у нас есть два пути - разыскивать Oeilvert пешком или поймать чокобо в лесу неподалеку. Если у вас в команде есть Квина, по позади корабля находится Qu's Marsh, в котором мнооого вкусного. К востоку от Оилверт нужно найти Purple Jabberwock и дать ему Emerald, взамен получим 40AP, Moonstone и привет для Green Feather Circle. Теперь можно отправляться в Оилверт.


На входе встретите мугла, у которого можно неплохо закупиться и нужно взять письмо для Mooel от Mimoza. Как зайдете в ворота, идите налево и вниз по лестнице (в комнате справа есть мугл Mooel, которому нужно отдать письмо и записаться при необходимости). Два желтых прожектора и сундук справа, в котором лежит Power Vest. Поднимаемся по лестнице в верхней части экрана и видим еще два желтых прожектора и еще один сундук - на этот раз с Feather Boots. Проходим в левый верхний угол экрана и поднимаемся вверх по лестнице. Чем дальше мы идем, тем более странным становится это помещение. Наконец, мы видим большой черный шар, который, также как и желтые прожектора, никак не реагирует на наше прикосновение. Идем налево и, оказавшись в знакомой комнате, бежим направо к муглу. Стоит еще раз сохранить игру - обитающие здесь монстры порой могут доставить немало неприятных минут, особенно когда мы не можем пользоваться магией. Здесь как нельзя более кстати приходится способность Даггер, которая называется Healer. Способность эта позволяет восстанавливать HP при атаке, так что вместо того чтобы тратить дефицитные снадобья, достаточно просто почаще приказывать Даггер "атаковать" остальных членов нашего отряда.

Ознакомительную экскурсию можно считать законченной. Мы возвращаемся в главный зал, поднимаемся вверх по лестнице и идем налево. Оказавшись на следующем экране, внимательно изучаем голубой шар, который при нашем прикосновении становится красным. Слева от него находится сундук, в котором лежит Elixir. Забрав его, мы возвращаемся в главный зал и идем налево. Здесь мы видим изображение планеты. Вернувшись к желтым прожекторам, мы включаем их в следующем порядке: верхний левый - верхний правый - нижний правый - нижний левый (для первых двух нужно подняться по лестнице, затем спуститься вниз). Мы наблюдаем своего рода эволюция корабля под названием "Невидимый". Вновь поднявшись по лестнице, мы добираемся до большого черного шара и включаем его. В воздухе появляется изображение города. Возвращаемся к муглу. Справа от него, в центре большого зала, есть круглая площадка, на которую можно спуститься по ступенькам справа. Оказавшись в центре, мы пытаемся активировать очередной непонятный механизм (нажимаем на клавишу после того как над головой у Зидана появляется иконка с восклицательным знаком). После этого мы переходим в правый верхний угол экрана и достаем из сундука Gaia Gear, а затем возвращаемся в главный зал.

Идем налево и в левом верхнем углу следующего экрана заходим в синюю дверь. Это своего рода библиотека, хранящая память планеты Терра. Лица на стене будут долго говорить с нами, после чего мы вновь должны вернуться к муглу. Сохранив игру, мы идем направо и видим в воздухе новое изображение - две планеты, сливающиеся в одну. Мы идем направо наверх и переходим на следующий экран. Ступив на зеленый круг, мы с помощью клавиши активируем механизм подъемника и после небольшого ролика оказываемся прямо перед вмонтированным в постамент Gulug Stone. Однако забрать его будет непросто. Нас ждет встреча с местным Стражем...


Босс: Ark
Уровень: 38
HP: 20002
Gil: 5964
MP: 1374
AP: 11
Предметы: Ether, Pumice Piece
Можно украсть: Holy Lance, Power Vest, Elixir
Атака: Photon (снижает Hp до 1), Propeller Wind, Whirlwind, Boomerang
Слабость: Shadow



Этот бой нельзя было бы назвать простым, даже если бы мы могли использовать магию. Босс весьма силен и отнюдь не собирается сдаваться без боя. Одна из любимых атак Ark`а - Whirlwind, - она придает всем нашим героям статус Confused (если, конечно, не включить заблаговременно способность Clear Headed). В идеале через некоторое время Зидан должен войти в состояние транса, и тогда можно использовать его самую сильную суперспособность для того чтобы нанести противнику 9999 HP урона. Но это в идеале. Если заблаговременно не ускорить процесс вхождения в транс (способность High Tide), придется долго и мучительно отрабатывать на Ark`е все известные нашим бойцам приемы рукопашного боя и лечиться, лечиться, лечиться... Одержав победу, мы на время переключаемся на остальных членов нашего отряда, томящихся в заточении в Пустынном дворце.


Побег из Пустынного Дворца

Куджа честно пытается сдержать свое слово и, поборов искушение убить всех сразу, дает Зидану целых десять минут для того, чтобы вернуться из Oeilvert. Сид вне себя от гнева. Лягушка или нет, но он просто обязан спасти своих друзей! Подслушав разговор двух черных магов о ловушках (х-мм, а маги-то колеблются), мы прыгаем вниз, а затем направо и переходим на следующий экран.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33


(Все страницы)
Кто прислал: Тирекся Когда: 6:2:2004 - стр. 24 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 03:42:40All Rights Reserved