WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Лох-Несс
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 1

ЛОХ-НЕСС
На самом деле, игрушка довольно простая (раз даже я смогла пройти ее без посторонней помощи), надо лишь почаще заглядывать в записную книжку Алана Кэмерона.
Итак, начнем.
Смотрим ролик и отправляемся на поиски приключений на свою: н-да, о чем это я?
Понедельник, 17 декабря.
Нас на машинке довозят до парадного входа. От слуги узнаем, что лорд Мак-Фарли бесследно исчез. Слуга провожает нас в гостиную. Едва мы делаем первый шаг по гостиной, туда входит мадам весьма пугающего вида - это леди Мак-Фарли. Леди несет какой-то бред до тех пор, пока не падает в обморок. Леди уводят, а мы приступаем наконец-то к полноценному расследованию.
Подойдем к письменному столу, почитаем на нем газету и обратим внимание на книгу про электричество. Можно посмотреть, как обстановка на шахматной доске. В гостиной два объекта, которые нам пока не доступны - это диван, на котором сидела мадам и графинчик со стаканами около камина (правильно, нечего напиваться в самом начале работы).
Выходим в дверь, через которую и вошли и идем на второй этаж. Если встать лицом к лестнице на 2 этаже, то вторая справа дверь - это дверь вашей комнаты. У себя в комнате на кровати обнаруживаем свою сумку, в которой находятся предметы, которые просто обязан носить при себе каждый уважающий себя человек (я, например, теперь никогда не выхожу из дома без порошка оксида меди, мало ли что). А на столе в дальнем правом углу обнаруживаем письмо, адресованное нам, от некоего Мак-Граба, с предложением отдать кристалл. Ага, сейчас!
Теперь можно отправляться дальше по поместью. Выходим из комнаты и сворачиваем в правый коридор. Там будут две серые двери. Правая ведет на кухню, левая - в прачечную. Идем в правую дверь и по лесенке спускаемся на кухню. На кухне поглядите на колокольчики на стене, у противоположной стены пошарьте в столе и возьмите там свечу и спички. Слева по курсу будет дверь на первый этаж. Возьмите в шкафчике на стене, слева от нее ключ от покоев. Идем к очагу. Справа от него на раковине берем полотенце. Как только мы это сделаем, выяснится, что леди Мак-Фарли очень захотела чаю. Что ж, услужим старушке. Напротив двери на первый этаж, здесь же на кухне, есть подъемное устройство. Чашка уже там, нам остается лишь дернуть рычаг, справа от устройства. Вуа-ля! Чай уехал наверх!
Выйдем в дверь на первый этаж и вернемся в гостиную, откуда все и началось (не забыли, что мы собирались пошарить в диванчике?) - прямо по коридору, первая дверь с красными занавесками.
Идем к диванчику и под подушкой обнаруживаем медальон, из которого берем маленький ключик и таблетки - можно идти травить старушку. Поднимаемся на второй этаж и идем в прачечную, т. к. именно сюда и приехал чай. Берем чашку и в инструментарии соединяем таблетки с чаем. Все готово (по-моему, даже несмотря ее не слишком приятный вид леди, все же очень жестоко поить бабулю неизвестными таблетками, она и так через раз падает в обморок).
Возвращаемся к лестнице. Комната мадам слева от спуска вниз ( почти напротив нашей комнаты). Леди Мак-Фарли лежит в кровати и не помышляет ни о чем плохом, а тут мы к ней с чаем. Поим старушку чайком, и перед отключкой бабушки успеваем услышать легенду про баньши и кельтский крест. Старушка вырубается. Это повод пошарить по ее шкатулкам.
В комоде возле двери возьмем бутылочку хлороформа (в хозяйстве - вещь первой необходимости); в туалетном столике слева от кровати возьмем странный рисунок (как вызвать баньши - нужны цветы и бутылка), а в ванной на столике маленьким ключиком откроем шкатулку, из которой возьмем ключ от чердака.
Все. У бабули пока больше поживиться нечем, можно идти дальше.
Выходим из комнаты и отправляемся влево. Первую Слева дверь открываем ключом от покоев. Оказываемся в зеленой комнате. Нас интересует первый слева шкаф, в енм возьмите инструкцию по использованию телеграфа. Идем до маленького столика с лампой. В ящике столика смотрим блокнот с записью о том, что Мак-Граб обитает в винокурне. А на столе замечаем чьи-то отпечатки пальцев. Надо их снять. Для этого посыпаем их порошком оксида меди (жаль расставаться с такой бесценной вещью, но надо), заливаем сверху чернилами и прикладываем чистый лист бумаги. Теперь у нас имеется лист с отпечатками чьих-то пальцев, возможно, даже преступника.
Больше в этой комнате разжиться нечем. Отправляемся на чердак. Выходим из комнаты, идем налево, а там - по лестнице вверх.
Чердак встречает нас поскрипыванием досок и жуткими завываниями ветра. Идем до упора по коридору до двери (все остальные двери просто для красоты). Открываем дверь ключиком от чердака, заходи на чердак, а дверь за нами захлопывается. Здрасте, приехали! Путь назад отрезан. Делаем шаг вперед и слева обнаруживаем канделябр. Вставляем туда свечу (тут вы станете свидетелем чуда: ставим одну свечу, а в канделябре появляется аж целых пять! Возможно, это волшебный канделябр.) и зажигаем спичками. Теперь у нас светло!
Идем к столику слева от ниши в стене. В коробке обнаруживаем фотоальбом с фотографиями участников мероприятия, и вынимаем оттуда фото лорда Мак-Фарли. В ящиках позади канделябра берем ломик, а в тумбочке со свечой - карту поместья.
Идем в нишу, там ничего нет, но при выходе из ниши Алан заметит свет. Ломиком вскрываем заколоченное окно, смотрим в него и в озере видим лох-несское чудовище собственной персоной. Это надо сфотографировать! Монстр, теперь вы не отвертитесь! Делаем фото и идем ко второй двери с чердака, которая очень легко откроется под нажимом вашего ломика. Спускаемся через люк в прачечную и видим баньши. Так, сначала чудовище, теперь призрак. Пора выпить, т. к. без поллитра здесь, явно, не разобраться!
Спускаемся в гостиную, наливаем виски в стакан, из фляжки выпадает наш кристалл, забираем его. У нас возникает мысль, что пора прогуляться к кельтскому кресту, но сначала надо кое-что прихватить. Идем в комнату, которая находится слева от входной двери (гостиная находится справа). Там в тумбочке берем медовый настой, а в левом шкафчике у дальней стены (открыв его ножиком) в шкатулке находим Договор Древнего Союза.
Теперь шагаем в оранжерею, где совершенно варварски ножичком срезаем цветок орхидеи. Теперь можно идти к баньши - джентельменский набор готов. Идем к кельтскому кресту, на подножие которого ставим медовый настой (оказывается, баньши тоже ни разу не любит выпить) и выкладываем цветок орхидеи. Тут, конечно же, сразу появляется баньши, мы выслушиваем от нее легенду про кристаллы Сирдаха. И после этого сразу наступает следующий день.

Вторник, 18 декабря.
Мы обнаруживаем себя у себя в комнате. Выходим в коридор и слышим чей-то разговор. Быстро смекаем, что лучше всего подслушивается в библиотеке и бежим туда. Это комната на первом этаже сразу возле лестницы (не главной). В библиотеке кто-то слушал заикающуюся пластинку и забыл ее выключить.
Выключаем граммофон и по винтовой лесенке поднимаемся наверх. Наверху - люк, подглядываем и подслушиваем через него разговор Мак-Граба с Мойрой Мак-Фарли.
Покидаем библиотеку и идем к входной двери, там на лавочке обнаруживаем портфель Мак-Граба, из которого до появления хозяина успеваем спереть только перстень и письмо. Мак-Граб предлагает встретиться с ним вечером на винокурне. Но зачем же откладывать на завтра то, то можно сделать сейчас? Идем к пристани: выходим из поместья, поворачиваем налево, еще раз налево и еще раз и внизу справа видим пристань (а прямо будет дорога к мосту. В принципе, до пристани можно добраться и от моста, а до моста - по карте).
На пристани обнаруживаем бесхозную лодку и пару весел. Семь футов под килем! Поплыли!
А вот и винокурня. Ее охраняет гнусный старикашка с ружьем. Возле четырех бочек подберите кусачки. Можно поглядеть в окно слева от двери, чтобы узнать, что поделывает старикан. Он грамотный. Он читает. ОСТОРОЖНО! СОХРАНИТЕСЬ! Если вы пойдете доставать старичка через дверь, то после первого стука он вам просто скажет, что закрыто. После второго - он разозлится. А после третьего - сильно разозлится и пристрелит вас. Конец игры.
Мы будем умнее и обойдем этого гнуса с тыла! Идем к реке и по мосткам, туда, где крутится колесо. Там сарайчик. Идем до двери. Она закрыта на цепь с замком. Кусачками перекусываем цепь и проходи дальше. Там еще один сарайчик. ОСТОРОЖНО! Если вы пойдете к лестнице, а оттуда к следующей двери, то непременно споткнетесь о бутылку. Сторож вас услышит и снова застрелит. Жаль.
Чтобы этого не случилось, обойдите бутылки подальше, заходите в дверь и вот мы и в самой винокурне. Справа - контора, в которой сидит грамотей-сторож, спиной к двери, дурак! Не забыли про хлороформ? Пришло время пустить его в дело. В инструментарии соединяем хлороформ и полотенце и применяем его на сторожа. Дедушка уснул.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: liona Когда: 9:7:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2019.08.23 09:21:52All Rights Reserved