WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Star Wars: Knights of the old Republic
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 3

Помогите бедному вуки отбиться от наседающих на него мандалорианцев, еще он попросит вылечить его и разыскать лидера нападавших. На востоке на вас нападет еще один вуки, Freyyr, как окажется - отец вашего вуки и того, который возомнил себя шефом деревни.
Между прочим, это тот самый бедолага, которого вас попросил прикончить их вождь.
Можно и прикончить, а можно помочь ему разыскать особый меч, являющейся важным символом в здешних краях, и потом вместе с ним возвратится в деревню.

На юго-западе карты вы найдете компьютерный интерфейс с голографической фигуркой инопланетянина и "Star Map". Он начнет задавать вопросы, проверяя вас. Если вы будете отвечать что-то вроде (защитить людей, спасти город), то он вызовет двух боевых роботов. Зато вы повысите свою светлую сторону. Когда их прикончите, снова поговорите с компьютером, он откроет доступ к карте. Завершайте свои дела на этой планете и возвращайтесь к кораблю. По дороге вас встретит инопланетянин и скажет, что, дескать, вы тут недавно обронили свой datapad. Можете его взять или отказаться - дело ваше. Садитесь на корабль и летите на следующую планету.

- Korriban - Темная сторона, светлая, какая, блин, разница?

Лорд Малак узнает о неудаче своего наемника и пошлет за вами вдогонку своего личного ученика, так что морально готовиться к встрече с ним можете начинать уже сейчас.
Видения покажут новую "Star Map" где-то в руинах. Bastila, опасаясь, что ситы ее узнают, пожелает остаться на корабле, и на нее можете не рассчитывать. Если вы возьмете с собой Jolee, то он встретит рядом с кораблем своего старого друга и тот попросит помочь ему с одним делом на Manaan'e, другой планете. Там мы еще побываем в свое время. Соглашайтесь или же откажитесь, как угодно. Заплатите охраннику у дверки положенный сбор и проходите дальше. Он введет вас в курс дела и посоветует держаться от ситов подальше, они здесь закон.
В коридоре учитель-сит злится на своих учеников, он же испросит у вас совета, чего с ними делать. Можете посоветовать убить, просто напугать или отпустить на все четыре стороны. После этого диалога у меня прибавилось сразу и к светлой и к темной стороне. Чуть дальше троица ситов попытается вывести вас из себя, показывая, какие они крутые. Если хотите, то дайте достойный отпор, или попытайтесь избежать драки. Выходите в "Sith Academy Entrance" и двигайтесь по направлению к академии. У ворот вас встретит Belaya и тут же набросится с кулаками. Поговорите с охранником, к сожалению, в стены академии могут попасть только ситы, либо те, у кого есть особый медальон. Вам нужно разыскать Yathura Ban, она тут ведает подобными вопросами.
Возвращайтесь в порт и заходите в бар Cantina. Поговорите с Yathura и солгите ей, что хотите стать ситом. Она проведет вас к начальнику академии, который тоже, в свою очередь, помучает вас расспросами про светлую и темную сторону, ситов и джедаев, и всем таком прочем. Всего набралось пять претендентов на должность очередного сита и только один ее в итоге получит. Тот, кто сумеет заработать наивысший престиж. Для начала вы должны узнать код ситов и рассказать его мастеру. Идите к Yathira и поговорите с ней, она расскажет про карту в древних руинах, про код ситов (расспросите про него поподробнее) и про то, как заработать побольше престижа. Престиж вам необходим, чтобы глава академии привел вас в руины (где как раз находится карта) для финального теста.
Заработать престиж можно разными путями, причем необязательно выполнять все возможные задания. Достаточно будет нескольких. Так, сперва ступайте в Interrogation Room, где при помощи компьютера выпытайте у находящегося в клетке мандалорианца, куда он попрятал свое оружие. Когда у вас это, наконец, получится, местный дознаватель захочет сам потом сообщить эту новость начальству, придется его убрать. Выходите из академии в сторону "Valley of the Dark Lords". Вас сразу же встретит троица темных джедаев во главе с Darth Bandon'ом (учеником самого Malak'a) и начнет качать права. Разберитесь с ними и бегите дальше по дну ущелья. Недалеко слева будет "Shyrack Cave", где вы найдете группу ситов-мятежников. Попробуйте им помочь, если желаете, или перебейте всех до единого (поможет заработать престиж). В конце этой пещерки, за мостом, вас встретит здоровенный и ужасный монстр Terentatek. Биться вы с ним будете не зря, за ним валяется несколько трупов, с одного из которых можно утянуть одежонку и журнал джедая Duron Qel-Droma.
Выходите из пещеры и ползите в новую - "Ajunta Pall's Tomb". Скоро придете к двум мостам, на одном из которых стоит странная колонна. Заложите в нее мину (нужно выбрать опцию положить предмет при осмотре), она и взорвется. Тут же активизируются дроиды на соседнем мосту и начнут поливать вас огнем. Перебейте всех при помощи бластеров или приемчика "throw lightsaber". Нажмите рычаг и ступайте дальше. Откройте саркофаг, в котором будут три меча. Появится дух этой гробницы и скажет, что вы можете забрать с собой его меч, если угадаете, какой именно из трех принадлежал в давнем прошлом ему. Идите к статуе и вставьте в нее "notched steel sword". Потом поговорите с духом, и он благополучно исчезнет. Если будете пытать его насчет карты, то он на вас нападет и еще неизвестно, чем все это закончится. Похоже, дух все время восстанавливает свое здоровье, так что не будите лихо, пока оно тихо.
Выходите из гробницы, вас встретит еще один ученик-сит и попросит отдать ему тот меч, который вы только что заслужили. Можете его обмануть и всучить подделку, он на радостях смоется. Возвращайтесь в академию и поговорите с Uthar'ом. Расскажите ему про пленника, про меч, про отступников и про код ситов. Который он тут же и проверит.
Piece is a lie, there is only - passion.
Through passion, I gain - strength.
Through strength, I gain - power.
Through power, I gain - victory.
Through victory, - my chains are broken?
The Force shall free me.
И на последний вопрос ответьте - False.

К сожалению, учитель не удовлетворится вашим престижем, тогда придется рассказать ему про предательство его правой руки Yathur'ы. Теперь он, наконец, выберет вас как самого достойного кандидата и повелит готовиться к финальному тесту. Вам предстоит сразиться с Yathura, а чтобы битва была легче, необходимо ее отравить, тем самым, ослабив ее силы. Для чего нужно передать Datapad ситу Adrenas'у рядом с выходом в долину. Еще забавнее ввязаться в двойную игру, докладывая им обоим о кознях друг друга, развлекайтесь. Поговорите с мастером Uthar Wynn, окажетесь в гробнице "Naga Sadow". Здесь вы должны разыскать Star Map и световой меч и вернуться обратно к входу в гробницу. Ваши напарники останутся снаружи, и другого способа отсюда выбраться, кроме как выполнить задание, нет. Задание это включает в себя решение несложных головоломок.

На западе карты вы встретите парочку Terentatek'ов, за которыми будет дверь. Она скрывает небольшую комнатку с "Pillar of Fire" и "Pillar of Ice". Как раз здесь можно немного сжульничать, забежать в маленькую комнатку (монстры за вами не побегут) и атаковать их оттуда. Заберите с колонн "cold grenade" и "fire grenade". Выходите к перекрестку и киньте в озеро с кислотой cold grenade. Оно замерзнет, и вы сможете пройти дальше. В следующей комнате вы обнаружите "Star Map", со статуи заберите световой меч. Возвращайтесь назад, у озера с замерзшей кислотой вас встретит Uthar и Yathura. Здесь вы можете выбрать, на чьей вы стороне, или же предать сразу обоих. Я остался с мастером и быстренько новым мечом запинал Yathur'у. После чего он молвил, что я прошел финальный тест и стал истинным ситом. Ну-ну... После битвы возвращайтесь на корабль и летите на планету Manaan.

- Leviathan - Волк в овечьей шкуре.

По дороге вас захватит корабль "Leviathan" и команда начнет совещаться, кто сможет ей помочь выпутаться из создавшейся ситуации. Я выбрал деактивировать дроида, чтобы он потом смог при запуске перебить охрану и спасти всех остальных. Потом командир захватившего вас корабля, Saul Karath, всех поймает и станет пытать, стараясь выведать ваши джедайские секреты. Можете продолжать хранить молчание, тогда сильно достанется Bastil'e. Командир между делом скажет, что Джедайская академия на Dantooine разрушена.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: apollon Когда: 10:8:2004 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 02:21:33All Rights Reserved