WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Star Wars: Knights of the old Republic
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 4

Когда к вам перейдет управление роботом (ну, или кого вы там выбрали), выходите из комнаты, перебейте охрану и в одной из комнат войдите в "Bridge Terminal". Откройте Detenition Area. Ступайте туда, это на западе карты, и откройте все камеры с пленниками. Команда вновь счастливо воссоединится, хотя выбора, кого взять с собой, вам здесь не дадут. К вам в напарники сами набьются Bastila и Carth. Заберите вещички из ящика и выходите в коридор. Идите на восток, садитесь в лифт и выбирайте "Bridge". Ваш напарник свяжется с вами и скажет, что они уже почти добрались до Ebon Hawk'a.
На этом уровне доступ к мостику будет заблокирован, поэтому придется поискать обходной путь, который будет, надо признать, совсем уж нетрадиционным. Заберитесь в "Armory" и помимо навороченных пушек и доспехов прихватите оттуда космический скафандр.
Потом в "Bridge Storage" и далее в "Air Lock". Вы все трое окажетесь в скафандрах в безвоздушном пространстве за бортом. Пробегитесь по дорожке с красными фонарями по бокам, ну до чего же они медленно передвигаются, улитки - и то быстрее. Заходите в другой "Air Lock", раскидайте пяток солдат и продолжайте двигаться в сторону капитанского мостика. Там вас встретит адмирал Karath и начнется небольшая заварушка. Будучи при смерти, адмирал что-то шепнет Carth'у, и тот захочет узнать правду о своем прошлом от Bastil'ы. Я убедил его подождать со своими расспросами, к тому же Bastila обещала все выложить на Ebon Hawk. Кликните на компьютерный терминал, откройте двери посадочного дока, можете также проложить новый курс для корабля, если у вас хватит компьютерных способностей.
Потом бегите к лифту и перебирайтесь в "Hangar". Там вас встретит Malak с распростертыми объятьями и поведает Страшную Тайну - вы и есть Dark Lord Revan! Вселенское зло, главный темный злодей и начальник самого Malak'a! В прошлом вы были тяжело ранены, и джедаи вылечили ваше тело и наложили новую личность. Вот уж действительно... неожиданное открытие (интересно, а что было бы, если бы я играл женским персонажем?). Malak заморозит ваших напарников, так что сражаться с ним придется в одиночку. Когда полоска здоровья негодяя доползет до середины, он смоется, закрыв за собой дверь. Обойдите комнату по коридорам и входите в нее с другой стороны. Во второй раз задайте перца Malak'у. Внезапно в битву вмешается Bastila, и они вместе с Malak'ом окажутся запертыми в одной комнате. Что там с ней будет дальше неизвестно (шансов одолеть темного лорда кот наплакал, но это уже не ваше дело). В сценарии тут написано, что дальше вы должны бежать к своему кораблю и уносить отсюда ноги. На корабле запустится мини-игра: отстрел из пушки небольшой стайки истребителей, а потом пойдут долгие разговоры... Все члены вашей команды будут перемывать косточки вашему темному прошлому, но, в конце концов, согласятся вам помогать. Конечно, если вы этого захотите, ведь здесь есть и другие варианты.

- Manaan - Челюсти-23.

Опять вещий сон про новый кусок "Star Map", она обитает где-то глубоко на дне. Что, впрочем, и немудрено. Ведь вы высаживаетесь на планету-океан. При выходе из ангара солдат Республики (которого только что почем зря оскорблял сит) расскажет вам о местных законах. Похоже, воевать здесь запрещено, но ведь всегда есть исключения из правил, правда? А еще он расскажет про посольство Республики, куда мы незамедлительно и направимся. Скоро вас остановит "бизнесмен" Ziagrom, который предложит приобрести редкое оружие. Он, видите ли, установил жучок на ваш корабль, и теперь все про вас знает. И даже хочет помочь в борьбе с Malak'ом, естественно, не без выгоды для себя любимого. Если это предложение вас заинтересует, то отправляйтесь на Korriban, и найдите в баре его сподручного. Выходите в город, заплатив существу с головой морского ската положенные сто монет, или пятьдесят, если станете на него давить.
В западной части города вас озадачат парочкой подквестов: одна женщина узнает Jolee (если он будет в команде) и попросит посодействовать освобождению ее мужа-пленника; а в комнате с наемниками местный Shaelas попросит найти его дочь за вознаграждение в 500 монет. Перебирайтесь в восточную часть и заходите в посольство Республики. Ronald Wann согласится рассказать вам про "Star Map", но только в том случае, если вы окажете ему ответную услугу. Не так давно они потеряли дроида, а ситы захватили его. Вам нужно пробраться на базу ситов и переписать информацию с этого дроида. Попасть туда можно тремя разными путями: расспросить пленника, перекодировать карточки доступа (при наличии соответствующих способностей) или же пробраться в ангар ситов при помощи ключа, который вам только что дали, утащить их корабль и проникнуть с заднего хода. Выбирайте сами, как вам удобнее, а мы пока отправляемся в ангар.

Захотите в посадочную зону "Docking Bay 26-A", перебейте ситов, и полезайте внутрь небольшого транспортного корабля, который привезет вас прямиком в "Sith Base". В комнате охраны вас заметят, и поднимется тревога, так что теперь придется кулаками расчищать себе путь через всех встречных ситов и дроидов. В северной части карты, куда можно попасть только через открывание/закрывание водяных шлюзов, вы встретитесь с темным мастером, заберете его комп и поговорите с Shasha. Это пропавший сын, которого вас пару абзацев назад попросили разыскать. Постарайтесь убедить его, что ситы используют местных жителей в своих интересах, бессовестно лгут им и вообще со всех точек зрения крайне противные типы. Он убедится в вашей правоте, посмотрев datapad, и умчится прочь, чтобы рассказывать всем собратьям ужасную правду о ситах.
Вернитесь к дверям с водными шлюзами и воспользуйтесь компьютером неподалеку. При помощи него можно посмотреть камеры во всех комнатах, отключить дроидов, деактивировать силовые поля и т.п. Теперь идите в юго-западную часть карты, в "Disassembly Room", уничтожьте солдат и заберите из поломанного дроида "data module". Осталась самая малость - вернуться в город и вручить этот модуль послу. Легко сказать. При выходе с базы вас поймают коренные жители, запрячут в тюрьму, и станут судить по всей строгости местного закона. В тюрьме с вами заговорит ваш "адвокат" Bwa'lass. Расскажите ему и позже высшему суду про то, что вы всего лишь искали пропавшего сына и про datapad, они вас тут же оправдают и отпустят на все четыре стороны.
Идите в посольство и передайте данные с робота Ronald Wann'у. Он расскажет вам про секретный подводный комплекс, где они тайно добывают местный медицинский ресурс, страшно важный для Республики и, возможно, один из ключей к победе над ситами. Там же, под водой, они нашли странные древние сооружения и, вероятно, долгожданную "Star Map". Ronald даст вам ключи от подводной лодки, которая запрограммирована довести вас до этого комплекса. Подлодка находится дальше, в глубине посольства. Бегите до бассейна и жмите на субмарину, она доставит вас в "Hrakert Station".
На станции не забудьте подобрать среди тел хотя бы один "sonic emitter", который поможет вам отбиваться от акул. В комнате, где в шкафчике заперся свихнувшийся ученый, заберите подводный костюм. Найдите "Air Lock", и вы окажетесь в подводном костюме на дне морском. Друзья, к сожалению, останутся на станции. Под водой вас встретит наемник в таком же костюме и предложит отправиться к соседнему подводному зданию. При выходе на открытое пространство его тут же слопает акула. Поэтому всегда будьте наготове, когда акулы будут подплывать слишком близко - используйте "sonic emitter", только помните, что у него небольшой радиус действия. Доползите потихонечку (подводный костюм буквально копия космического, как по внешнему виду, так и по поведению, только другого цвета) до следующего "Air Lock'а" и входите в здание. За силовым полем будут два ученых, которые поймают вас в ловушку и попытаются убить, понижая давление. Можете попытаться их убедить или просто разрушить силовой барьер (я зарубил его мечом, хотя совершенно непонятно, какое этому объяснение придумали авторы) за отведенные десятки секунд. Ученые поведают вам про страшную акулу, которая терроризирует окрестности, видимо, охраняя некие руины. Один из ученых, Kono Nolad, ведущий специалист, посоветует вам прогнать акулу при помощи яда, который тут же и презентует. Женщина предложит более гуманный способ. Она посоветует разрушить машину, которая, якобы, сводит акулу с ума. Та после этого должна успокоиться и уплыть в свое логово. Как обычно можете выбрать любой из способов... или неожиданный третий - "Делаю, что захочу, и сейчас вас обоих прикончу!"
Выходите в "Air Lock" в комнате с учеными и по дну топайте до "Kolto Control Panel". Активируйте консоль: можете решить несложный паззл или же просто выплеснуть яд в систему вентиляции. Я выбрал яд, акула тут же и издохла, вдохнув этой гадости. Идите дальше, и вы набредете на последнюю часть "Star Map"! Теперь вы, наконец-то, знаете точные координаты Star Forge, и можете туда лететь. Залезайте обратно в подводный комплекс, садитесь в подводную лодку и выбирайтесь на поверхность планеты.
Расскажите Ronald'у о том, что приключилось на дне или просто бегите к своему кораблю. По дороге вас снова поймают, и вы опять предстанете перед судом. Можете рассказать им, что это вы отравили воду (если вы сломали машину, и акула уплыла, то вас оправдают), или свалить все на ситов. Этот обман, правда, быстро раскроется и вас забанят на этой планете. Зато сразу же окажетесь на корабле, тем лучше. Летите в "Star Forge System".

- Unknown World - "Моя шамана сильнее твоя амулета".

Сначала посмотрите сценку, где Malak издевается над Bastila, пытаясь перетащить ее на темную сторону. Но та, словно кремень, и ни в какую не переманивается. А затем вы увидите этот самый Star Forge, что-то вроде огромного космического корабля, к которому от солнца тянутся лучи. Вас тут же атакуют истребители, и запустится очередная мини-игра (корабельная пушка), после чего вы совершите посадку на незнакомой планете. Обстановка очень напоминает какой-нибудь тропический остров, усеянный обломками космических кораблей. Местный аналог бермудского треугольника, не иначе. Команда, обсудив ситуацию, решит отправиться исследовать обнаруженный по соседству храм. Высаживайтесь на пляж, где на вас тут же нападут воинственные туземцы, Rakatan Warriors. После прибегут другие пришельцы, с этими вы уже не раз встречались, и станут благодарить за своевременно проявленную помощь. Идите на север карты, где возле чего-то, весьма отдаленно напоминающего здоровенный авиационный двигатель, на вас нападет еще кучка воинов. От двигателя идите дальше на север и на новую карту. На этот раз воины не станут сражаться, а предложат познакомиться с местным авторитетом по кличке "The One". Он признает в вас Revan'a, станет напоминать о вашем обещании избавиться от "старейшин" (конфликтующее племя) и раскрыть ему их секреты. В обмен на это он обещает помочь получить доступ в "Temple of the Ancients". Я согласился ему помочь и принести из другого клана местных древнюю книгу.

Выходите из поселения туземцев и бегите на предыдущую карту, оттуда в "Temple Exterior". Здесь вас встретит дюжина мощных wild rankor'ов и мандалорианская засада у колонн справа от лестницы в храм. Они думают, что смогут с вами совладать, но вы им докажете, как серьезно они ошибаются. Путь в храм преграждает силовое поле. Можете сходить налево и завалить целое пастбище rankor'ов, если силенок хватит (за каждого столько опыта насыпают, закачаешься), а потом в проход на юге, ведущий на "South Beach".
Посмотрите, как лягушечка подорвется на мине, и впредь будьте осторожны, они тут повсюду. Возьмите "ship parts" на земле среди обломков, завалите парочку крупных монстров и идите к жилищу, окруженному колоннами. Между этими колоннами проход закрыт, когда вы к ним приблизитесь, появится голографическое изображение туземца и молвит вам человеческим голосом, мол, кто вы и чего надобно. Я сказал, что весьма интересуюсь "Star Forge". Компьютер признал меня как Revan'а, и открыл доступ в храм. Поговорив с Elder'ами, вы узнаете, что они держат зуб на Revan'a, который и им солгал в свой прошлый прилет на эту планету, когда пытался попасть в храм. Чтобы доказать свои мирные намерения, пообещайте им освободить пленника, которого захватило другое племя. Можете сходить в другой конец поселения и поговорить там с компьютером. Убедите его, что вы работаете на Rakatan, и он выложит вам все, что заложено в его базу данных.
Возвращайтесь к "The One". На этот раз вас будет ожидать куда менее доброжелательный прием. Туземцы сразу же нападут, так что придется зачистить всю деревню. "Единственный" откроет клетки, и оттуда на вас набросится пачка монстров. Перебейте всех, потом в одной из камер поговорите с пленником, который тут же умчится рассказывать Elder'ам о своем спасении, а в другой заберите "Ship Parts". Теперь ступайте в деревню к "старейшинам". Они посовещаются немного и решат, что снова могут вам доверять. Только предупредят, что войти в храм вы должны одни, без товарищей. Идите к храму и выберите экран генерации партии, чтобы убрать всех напарников, потом поговорите с "Elder Guide". Шаманы начнут ритуал, который прервет Jolee, сказав, что ему было видение, и он должен пойти с вами. Старейшины начнут возражать, но, если им навешать немного лапши на уши, согласятся и продолжат ритуал. Защитный барьер перед дверью в храм исчезнет. Покажут любопытную сценку, как Malak попугает своим безобразным лицом со снятой лицевой пластиной подчиненного офицера.
Внутри храма вы найдете кучку ситов и боевых дроидов. Пройдите лабиринт и спускайтесь в "Temple Catacombs". Дойдите до комнаты с золотыми плитами в полу, если на них наступать, то они меняют цвет. Нужно сделать так, чтобы все девять плит изменили свой цвет. Datapad в ящике в соседней комнате говорит, что для этого нужно пройти по ним буквой "H", то есть (если пронумеровать плиты как на кнопочном телефоне) идите так: 9-6-3, далее 6-5-4, и затем 7-4-1. Все плиты станут зеленого цвета, и дверь сама собой откроется. За ней кликните на "rakatan computer". Он расскажет про "Star Forge" - мощную фабрику по производству кораблей, машин и дроидов, которая питается любой подходящей энергией и которая в итоге погубила своих же собственных создателей. Еще компьютер обновит свою базу данных, и вы теперь без труда сможете подняться на верхние уровни храма, чтобы отключить защитное поле, окружающее планету.
Возвращайтесь на "Main Floor" и поднимайтесь в "Temple Summit". По дороге можете обследовать оружейную и еще целый ворох комнат, в некоторых прячутся дроиды или установлены пушки. На крыше храма вас встретит Bastila и... начнет переманивать на темную сторону. Malak, стало быть, окончательно задурил ей мозги, и она ушла со светлого пути. Я пытался вернуть ее обратно, сначала разговорами, потом небольшой битвой, но она и слушать не захотела. Быстро умчалась к космическому кораблю и смылась. Если вы идете по темному пути, то можете попробовать присоединиться к ней, чтобы завалить всех и вдвоем править целым миром. Подойдите к компьютеру и отключите "Planetary Disruptor Field" и "Temple Energy Shiеld", после чего возвращайтесь на любимый корабль.
Вся команда высыплет на пляжный песочек, чтобы узнать, что же на самом деле приключилось в храме. Расскажите им про Bastila, и они начнут гадать, можно ли ее вернуть на светлую сторону или же поезд уже ушел. На корабле почините поломанный гипердвигатель (просто кликните на него), и летите на Star Forge. Это единственное место, куда теперь можно лететь. С вами свяжется командование флотом Республики, который завис над "Star Forge", и пожалуется на слишком умное поведение противника. Скорее всего, ему помогает Bastila со своей "battle meditation". Нужно проникнуть на станцию и обезвредить беглянку, чтобы флагманский корабль смог встать на удобную позицию для финального залпа.

- Star Forge - Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: apollon Когда: 10:8:2004 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 21:16:56All Rights Reserved