WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Aura - The Fate of Ages
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 2

Не теряйтесь в догадках, закройте входную дверь, при этом оставаясь внутри домика. Ага, вот и подсказка - изображение из трёх фигурок, окрашенных в разные цвета. Подсказку можете не зарисовывать, так она автоматически окажется в вашем альбоме. Выходите из домика и подойдите к аппарату.
Загадка с разноцветными мостами
Прежде всего, поверните все рукоятки так, чтобы все четыре квадратика внизу окрасились в один и тот же цвет, например в синий цвет. Теперь откройте альбом и найдите фигурку синего цвета - заметьте, что она состоит из четырёх секций (палочек), повёрнутых под разным углом. Вспомните, что фигурку надо собирать снизу вверх, то есть сначала нижняя секция, а затем уже все остальные. Вернитесь к аппарату и нажмите на два рычага внизу (они должны втянуться внутрь). Руководствуясь рисунком, вдавите кнопки с соответствующими секциями (я пронумеровала кнопки слева направо). Для синего цвета это: 3, 4, 1, 2. Когда вы нажмёте последнюю кнопку, ещё раз посмотрите на рисунок в альбом. На рисунке синяя секция расположена сверху прямо по центру. Вернитесь к аппарату и нажмите на самый верхний из пока выключенных экранов. На экране должен появиться рисунок синего символа. Повторите операцию с оставшимися двумя цветами. Порядок для красного символа (левый экран): 2, 1, 3, 4. Порядок для зелёного символа (правый экран): 1, 3, 2, 4.
Когда все символы будут введены, выберите зелёный правый экран, и вся конструкция повернётся направо. Идите по новому мостику и поднимайтесь вверх по длинной винтовой лестнице (первый раз путешествие по лестнице может вам понравиться, но в следующий раз вы можете просто нажать "Esc", чтобы пройти это место быстрее).
На верхней площадке пройдите мимо круглой двери в скале и найдите трамвай, о котором говорил мужчина в доме в начале уровня. Садитесь в кресло и прокатитесь. Затем спуститесь по лестнице вниз и заходите в дом. Вас встретит правитель мира Армагус. Разговор будет коротким, по окончании которого вам выдадут ещё кучу заданий, по завершению коих вас просят вернуться обратно, но никак не раньше. Однозначно, понятие гостеприимства не слишком прижилось в этом горном мире. Но делать нечего, забирайте альбом с новыми рисунками и возвращайтесь на трамвайчике на площадку.
С площадки поверните направо и идите по мосту до величественного здания похожего на храм. Входите. Мама миа, как красиво!
Загадка с вращающейся головоломкой - часть первая
Подойдите к круглой головоломке перед огромной статуей, изображение которой есть в вашем альбоме. Головоломка состоит из пяти круглых секций, которые я пронумеровала следующим образом: 1 (круг внизу справа), 2 (круг внизу слева), 3 (круг вверху слева), 4 (круг вверху справа), 5 (круг по центру). Ваша задача - собрать головоломку так, как это изображено на стене слева (в принципе можно и не смотреть, так как задание довольно простое). Логика загадки очень проста - вы можете потушить свет на одном круге (любом), тогда он будет оставаться на месте, в то время как другие вы сможете вертеть в одном общем порыве. Самое простое решение следующее: потушите свет на первом круге, затем два раза поверните пятый круг, потушите свет на третьем круге, поверните пятый круг два раза, потушите свет на четвёртом круге и поверните пятый круг один раз.
Если всё правильно, то вы соберёте головоломку и увидите, как опустился рычаг слева от статуи. Подойдите к рычагу сами и опустите его. Статуя повернётся к вам задом, к стене передом, и вы увидите люк в полу. Спускайтесь вниз и идите по туннелю до камеры.
Загадка с тюремным замком
В камере сидит человек по имени Аркапус (Arkapus). Поговорите с ним, и он попросит вас открыть дверь, которая, по всей видимости, захлопнулась самостоятельно. Чтобы открыть дверь, вы должны вскрыть замок весьма необычной конструкции. Посмотрите на замок и обратите внимание на то, что слева расположены три шарика, а справа три треугольника. Между тем, ниши засовов над шариками и треугольниками по форме явно не подходят, и их надо поменять местами. Разгадка этой загадки элементарна: вы должны поменять шарики и треугольники местами. Как это сделать? Да, элементарной перестановкой, которую, я оставлю на ваше усмотрение. Если не справитесь, то позовите соседского ребёнка, они такие задачки решают одной левой.
Когда замок будет открыт, а узник выйдет на свободу, то в награду Аркапус покажет вам потайной ход. Есть только одно НО, открыть ход вы должны сами, а это означает только одно...
Загадка с вращающейся головоломкой - часть вторая
Чтобы открыть потайной ход, вы должны собрать уже знакомую головоломку, но только с другим рисунком, который также можно увидеть на стене слева. На этот раз я пронумеровала круги следующим образом: 1 (круг вверху справа), 2 (внизу справа), 3 (внизу слева), 4 (вверху слева), 5 (по традиции в центре). Правильно решение головоломки: погасите свет на втором круге, поверните пятый два раза, погасите свет на четвёртом круге, поверните пятый круг дважды, погасите свет на первом круге и поверните пятый круг один раз. Если всё в порядке, то вы увидите, как опустится рычаг слева от статуи.
Подойдите к рычагу и опустите его ДВА раза, при этом статуя должна лечь набок, прижавшись головой к лазу под потолком. Заберитесь по статуе наверх в лаз.
Внутри очень темно, но вы должны найти путь наверх и далее по туннелю в хорошо освещённое помещение со столом в одном углу и с зеркалом в другом.
Подойдите к столу слева и поднимите книгу. Под книгой должны быть кусочки бумажной головоломки (puzzle pieces). Заберите их и подойдите к зеркалу справа. Вытащите зеркало (mirror) и возвращайтесь с добычей в храм.
Выходите из храма и бегите обратно к мужчине в первом доме. Заходите внутрь и отдайте ему кусочки мозаики. Взамен вы получите ещё одну подсказку - листок с символами. Возвращайтесь в храм, в комнату, где вы нашли зеркало. Из комнаты лестница ведёт на крышу, где вас ждёт очередная головоломка.
Загадка с зеркалом и символами
На крыше много разного интересного, но вас должен интересовать механизм сразу слева от входа. Подойдите ближе и вы увидите на полу нишу, куда надо вставить зеркало. Сделайте это и переключите всё внимание на высокий столб, с вращающимися жерновами, на которых изображены символы. Если вы приглядитесь, то увидите, что символы на задней части жерновов отражаются в установленном вами зеркале. Откройте альбом и посмотрите на рисунок с пятью символами, который дал вам любитель мозаик. Ваша задача - повернуть все ПЯТЬ жерновов так, чтобы символы на рисунке были видны в зеркало. Порядок тот же - сверху вниз. Если, вы сделали всё правильно, то запустится очень красивый видеоролик, а вы сможете покинуть крышу и вернуться к рычагу возле статуи. Опустите рычаг ДВА раза, и статуя переместится ещё раз, на этот раз, открыв проход внизу на уровне пола. Подойдите к проходу и поднимите решётку. Ныряйте вниз и замрите перед лестницей, ведущей наверх, ибо мы переходим к самой неординарной загадке во всей игре.
Загадка с поднимающимся мостом или Воспоминания о матрице
Пока вы стоите перед лестницей, посмотрите на стену, где изображены 4 символа. На самом деле, символов - 8, просто каждый большой символ состоит из двух маленьких. Самый простой пример - символ, состоящий из двух стрелок (самый правый на стене). Если вы хотите решить задание самостоятельно, зарисуйте себе символы и поднимайтесь наверх. Красиво, не правда ли? Интересно, что вы скажете через 10 минут, проведённых на этой площадке. Итак, ваша задача - поднять мост, который пока находится внизу. Не бойтесь, подойдите к краю и загляните в пропасть - он там.
Механизм, поднимающий мост, находится справа. СОХРАНИТЕ ИГРУ и подходите к механизму. Откройте его. Перед вами набор из четырёх вращающихся дисков. На самом деле, дисков - 16, в чём вы сможете убедиться, если повернёте большое железное колесо на верху механизма. Единственный диск, который не поворачивается - первый сверху в наборе, который был, когда вы только открыли механизм. В нашей матрице 4 на 4, этот диск занимает почётное первое место.
Теперь попытаюсь объяснить решение этой с виду жутчайшей загадки. Итак, каждый диск состоит из двух половинок - левой и правой. Посмотрите, как расположен первый диск (неподвижный). Правая часть - это стрелки, а левая часть - это что вроде двух молний. Откройте рисунок символов под лестницей. Найдите пару символов для двух стрелок - это что-то вроде буквы "М" с ножками. Сейчас стрелки расположены в правой части диска, значит, их напарники "М" с ножками должны быть расположены слева. Поворачивайте конструкцию по часовой стрелке и посмотрите на верхний диск. Вот и наши буквы "М". Установите их так, чтобы они занимали левую часть диска. В правой части диска у вас теперь нечто, напоминающее креветки. Пара для креветок - это символ в виде буквы "Y". Поверните механизм по часовой стрелке и найдите на верхнем диске искомые символы. Раз креветки у нас находятся в правой части, то символы "Y" должны находиться в левой. И так далее, и так далее. Короче говоря, зарисуйте символы в виде матрицы и подберите из пары. Всё просто, когда вы поймёте принцип.
Для тех, кто не силён в математике, привожу правильное решение. Решение только для свежей головоломки, которую ещё никто не трогал. Когда я говорю "повернуть механизм" это значит - повернуть большое железное колесо по ЧАСОВОЙ стрелке. Итак, первые четыре диска (сверху вниз): 1 - не трогаем (он и так неподвижный), 2 - поворачиваем три раза, 3 - один раз, 4 - не трогаем. Поворачиваем большое железное колесо - меняем набор дисков. Верхний диск - один раз, 2 - не трогаем, 3 - три раза, 4 - три раза. Переходим к третьему ряду матрицы. Верхний диск - не трогаем, 2 - два раза, 3 - два раза, 4 - не трогаем. Последний набор. Верхний диск - два раза, 2 - один раз, 3 - не трогаем, 4 - три раза.
Если всё правильно, то мост поднимется, и вы сможете перейти на другую сторону, где вас ждёт священный тетраэдр (tetrahedron of Dregast). Заберите его и обратите внимание на то, что у вас в инвентаре появился амулет, но пока его предназначение останется загадкой. С тетраэдром в руках возвращайтесь в храм, а оттуда к аппарату, переключающему мосты. На это раз вам нужен красный мост (правый экран).
Идите по мостику до больших дверей. Открывайте их и вы окажетесь под горой. Добро пожаловать в Морию!
Пещера и запуск лифта
Красиво, но ничего не понятно, как, впрочем, обычно и бывает. Не теряйтесь, идите прямо по дорожке, никуда не сворачивая, пока не подойдёте к люку в скале. Откройте люк и забирайтесь внутрь. Идите прямо и забирайтесь по лесенке наверх, где на платформе стоит большое сооружение похожее на магдебургские полушария, то есть на одно из них. Чтобы заставить этот механизм работать (явная пневматика), вы должны сначала повернуть вентиль справа. Это выпустит пар из механизма. Теперь потяните за жёлтый рычаг перед полушарием, чтобы открыть зажимы. Когда полушарие повернётся, поверните вентиль наверху. Затем ещё раз поверните вентиль справа. Последняя операция - поверните рычаг слева от полушария, чтобы перенаправить воздух в другую трубу. Спускайтесь с платформы вниз и идите к кабине лифта слева. Заходите и потяните за рычаг слева.
Починка водяной мельницы
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Vurd Когда: 28:2:2005 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 00:12:35All Rights Reserved