WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Aura - The Fate of Ages
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 3

Когда лифт опустится вниз, вы должны повернуть ДВА вентиля, находящихся на трубе с газом. Первый вентиль находится в нише справа, а второй - ближе к механизму, запускающему мельницу. После того, как оба вентиля повёрнуты, подойдите к механизму и потяните за рычаг. Поздравляю, вы запустили мельницу.
Возвращайтесь назад в большую пещеру и поверните направо. Идите по дорожке всё время прямо, пока не придёте в туннель. Идите по туннелю до самого конца. Входите в зал с тремя агрегатами слева и металлической дверью справа. Можете постучать в дверь, но вам никто не ответит. Чтобы хоть как-то привлечь внимание, подойдите к трём агрегатам слева и нажмите на рычаг в полу. Тут же, как чёртик из табакерки, появится мужичок и пожурит вас за то, что вы всё трогаете своими неуёмными руками. На прощание мужичок прикажет вам починить агрегаты и даст сломанную батарею (broken battery) для крайнего левого агрегата.
Починка агрегата с батареями
Берите сломанную батарею и вернитесь в туннель. Найдите кузницу и покажите батарею кузнецу. Кузнец окажется "реальным пацаном" и откажется её чинить. В то же время, он предложит вам взять новую батарею на складе. Склад находится в кузнице, направо от входа. Заходите туда и заберите новую батарею (battery).
C батарейкой в руках возвращайтесь к агрегатам. Вставьте батарейку в самый левый агрегат. Теперь посмотрите на крышки агрегатов. Видите отверстие? Оно должно находиться точно над батареей внизу, иначе крышка не закроется. Попробуйте повернуть нижнюю часть агрегата так, чтобы батарейка находилась прямо под отверстием сверху. Готовы? Тогда потяните за рычаг в полу. Вы увидите, как нижняя часть начнёт вращаться, и вы, скорее всего, промажете со своей батарейкой. Что же делать?
На самом деле всё просто. Видите ободки разных цветов на агрегатах. Левый агрегат - жёлтый, центральный - синий, а правый - зелёный. Теперь подойдите к странному сооружению из девяти вращающихся банок возле двери. Три банки не вращаются, и они как раз искомого цвета. Посмотрите на цветные банки и запишите количество изображённых на них красных долей. Например, если у жёлтой банки пустой круг - это означает, что жёлтый агрегат не повернётся при запуске, у синей изображение половинки красного круга - это два поворота, а у зелёной изображена одна четвертинка - то есть один поворот. Рисунки меняются каждый раз, как вы опускаете рычаг, поэтому не поленитесь, проверьте своё расположение рисунков.
После того, как вы узнали, как поведут себя агрегаты, возвращайтесь к ним и поверните нижние части с батарейками так, чтобы после запуска они очутились прямо под нишами в крышках. В моём случае (смотрите выше расположение рисунков), левую батарею я поставила прямо под нишу в крышке, центральную в двух поворотах от ниши, а правую в одном повороте. То есть, левую я не трогала, центральную повернула два раза, а правую три раза. Теперь просто опустите рычаг, и вы увидите, как в большой пещере открылась ниша.
Возвращайтесь в центральную пещеру и подойдите к массивному механизму справа. Встаньте на платформу и потяните за рычаг. Когда поднимитесь наверх, подойдите к нише. Нажмите на неё, и появится ещё один рычаг. Поверните его, и вы увидите, как открылась большая полукруглая дверь на площадке с мостом, ведущим к храму.
Выходите из пещеры и возвращайтесь в дом к правителю Армагусу. Покажите ему тетраэдр, и он попросит вас запустить лифт в его доме.
Запуск лифта в доме правителя
Подойдите к нише, где должен быть лифт и посмотрите на рисунок на полу. Запомните его и подойдите к механизму слева от стола правителя. Это механизм с рисунками. Нажимайте центральную кнопку до тех пора, не появится такой же рисунок, как на полу. Посмотрите на него и обратите внимание на четыре колонки рычажков в низу механизма. Нажмите на любой, и вы увидите, как из ниши вылезает железный трос с рисунком. Ваша задача - выдвинуть тросы с такими же металлическими фигурами, как на рисунке. Например, если внизу рисунка изображён круг, то вы должны нажать на третий рычаг в третьей, если считать слева, колонке, чтобы из ниши вылез трос с металлическим кругом. Правильный порядок рычажков для металлических тросов (колонки слева направо): 1 колонка - 4 рычаг сверху, 2 колонка - 2 рычаг, 3 колонка - 3 рычаг, 4 колонка -3 рычаг. Запишите порядок рычагов и подойдите к лифту. Справа вы увидите странный механизм с металлическими шариками, которые можно перекатывать. Так вот, теперь просто переместите шарик в первой колее на четвёртое деление, во второй - на второе, в третье - на третье, в четвёртой - на третье. Если всё удалось, то вы запустите лифт.
Заходите в лифт и поднимитесь на второй этаж. Выйдите из лифта и повернитесь к нему лицом. Видите рычаг наверху. Нажмите на него ещё раз, и лифт поднимется на ТРЕТИЙ этаж. Теперь выходите и установите тетраэдр в зажимы по центру. На этаже ниже произойдут кое-какие изменения. Съезжайте вниз и... Мда, такое количество символов, что в глазах рябит. Пора просить о помощи. Отправляйтесь к правителю и попросите его помочь. На удачу, правитель не будет над вами издеваться и выдаст вам карту для решения головоломки.
Колонны с символами в доме правителя
С рисунком возвращайтесь на второй этаж. Всё, что от вас требуется - это повернуть колонны так, как изображено на рисунке. Ориентируйтесь по внешним рисункам каждой из трёх колонн и смотрите, чтобы символы на внешних сторонах колонн совпадали с теми, что на рисунке. Задание простое, думаю, вы и сами справитесь. Когда всё встанет на свои места, запустится ещё одно видео, и вы увидите, как в тетраэдр вошла сфера. Поднимайтесь на ТРЕТИЙ этаж и заберите тетраэдр со сферой (sphere within the tetrahedron). Покажите находку правителю, и он скажет вам, что в тетраэдр надо заключить и ваши драгоценные кольца. Выходите из дома правителя и перенеситесь на площадку с большой полукруглой дверью.
Заходите и спуститесь на лифте вниз. Подойдите к центру пещеры и установите тетраэдр. После заставки, забирайте тетраэдр с кольцами (tetrahedron within the rings) и возвращайтесь на корабль. Не вставляйте кольца в нишу, просто нажмите на неё. Полетели дальше!
Мир третий - Na-Tiexu - Четыре мира в одном
Мир, в котором вам предстоит играть, состоит из четырёх с первого взгляда разрозненных частей. Но прежде, чем мы будем говорить о мирах, вы должны активировать входы в миры. Сходите с корабля и входите в здание прямо по курсу. Внутри вас ждёт закрытое помещение с четырьмя зеркалами по бокам, при нажатии на которые раздаётся звук. Если смотреть прямо от входа в здание, то я пронумеровала зеркала следующим образом: то, что справа - первое, справа дальше - второе, в левом верхнем углу - третье, и в левом нижнем (слева от входа) - четвёртое. Итак, первая загадка - музыкальная.
Загадка с четырьмя зеркалами и камертонами
Если вы подойдёте к зеркалу, то увидите внизу набор из четырёх трубок различной длины. Вспоминайте курс музыки за школу, правильно - длинные трубки издают более низкий звук, чем короткие. Зарисуйте все четыре набора трубок и подходите к столу с четырьмя сферами. Для простоты будем считать, что слева от центра стола находятся сферы, которым соответствуют зеркала под номерами 1 и 3, а справа 2 и 4. То есть у вас получается ряд (слева направо): 1, 3, 2, 4. Не верите? Можете нажать на сферы и услышать те же звуки, что издают зеркала.
Хорошо, с порядком разобрались. Теперь посмотрите на стол, и вы увидите разбросанные камертоны. Соберите их. Как вы видите, камертоны окрашены в разные цвета. Первой сфере соответствуют сиреневые камертоны (2 штуки), сфере под номером три - зелёные (2 штуки) и так далее. Понятное дело, что главный вопрос - это порядок, в котором надо поставить недостающие камертоны. Как это сделать? Очень просто. Итак, берите в руку сиреневый камертон и ударьте им по железной палке справа. Раздастся звук. Запомните его. Теперь возьмите второй сиреневый камертон и ещё раз ударьте по палке. Решите, какой из двух звуков выше. Теперь посмотрите на рисунок труб для первого зеркала. Итак, сначала маленькая трубка, потом подлиннее, покороче и совсем длинная. В переводе на нормальный язык, сначала - самый высокий звук, потом пониже, чуть повыше и самый низкий. Посмотрите на места для камертонов: не хватает нижнего и правого камертона. Правильный порядок для первой сферы: более высокий звук - в нижнее отделение, а более низкий - в правое. Для третьей сферы порядок следующий: самый низкий звук - в верхнее отделение, самый высокий - в левое, а средний - в нижнее отделение. Для второй сферы: самый высокий - в левое отделение, а низкий - в нижнее. Для четвёртой сферы: низкий звук - в левое положение, а высокий - в правое. Если всё получилось, то в зеркалах появятся изображения все четырёх миров. Начинайте с того, где изображён космический пейзаж.
Мир первый - Космический - Получаем задания
Чтобы попасть в первый мир, подойдите к столу и нажмите на кнопку напротив первой сферы. Над зеркалом с космическим миром загорится сфера. Не ломитесь в само зеркало, выход через дверь напротив входа в здание. Как только вы пройдёте сквозь двери, то окажетесь на планете!
Красиво, даже очень, особенно силуэт Юпитера на горизонте. Идите по тропинке до винтовой лестницы в небо. Поднимайтесь наверх и входите в обсерваторию. За столом вы увидите спящего астронома - это учитель Уманга. Растолкайте его и поговорите. По старой традиции, вас напрягут на задания. На этот раз учитель хочет, чтобы вы принесли ему какое-то семя жизни. Находится это семя в мире духов, куда мы сейчас и направимся.
Мир второй - Мир духов
Возвращайтесь в комнату с четырьмя зеркалами. Выберите мир с изображением дерева. Заходите и идите по тропинке прямо. Остановитесь на перекрёстке трёх дорог и пройдите немного направо. Смотрите под ноги, вы должны найти опавший листок (leaf). Поднимите его и поверните налево. Идите по тропинке, пока не увидите женщин на возвышении. Поднимайтесь по лестнице и поговорите с чёрной женщиной слева. Она согласится вам помочь, но для начала вы должны собрать 7 статуэток.
Нет проблем, спрыгивайте вниз и начинайте собирать статуэтки. Первая находится как раз рядышком. Собирать статуэтки очень просто, как только увидите большую каменную статую, подходите и забирайте у неё из рук маленькую статуэтку. Как только соберёте 7 штук, возвращайтесь к женщине и поговорите с неё ещё раз. На этот раз она выдаст вам Грааль (grail). Его надо забрать с пола справа от женщины. С Граалем в руках спускайтесь вниз и идите к статуе, которая стоит напротив небольшого озерца.
Положите Грааль в протянутые руки статуи и посмотрите в озеро. Очередная загадка.
Загадка с семью статуэтками
Как только вы глянете в озеро, то там начнут появляться изображения всех семи недавно собранных вами статуэток. Запишите порядок, в котором появляются статуэтки (возьмите за основу рты статуэток - улыбается, кривится, орёт и так далее). С порядком в руках отойдите от статуи и посмотрите на 7 каменных столбиков, обвитых лианой. Секрет этой загадки очень простой - все столбики пронумерованы. Как, вы не видите номера? А лиану вы видите? Правильно она ползёт откуда-то из горы и обвивает первый столбик - это столбик номер один, куда вы должны поставить статуэтку, которая появляется первой в озере. Ставьте статуэтку и проследите дальше за лианой. На месте её второй остановки ставьте вторую статуэтку и так далее. Очень напоминает детские головоломки про мышку и лабиринты, ведущие к норке. Когда вы поставите последнюю статуэтку, в Грааль впорхнёт дух, и вы сможете забрать Грааль с духом (grail with spirit).
Добыча семечка жизни
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Vurd Когда: 28:2:2005 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 20:39:44All Rights Reserved