|
вниз. Выходим к мосту и спускаемся на дно озера. Идем налево, заходим в радар, поднимаем девятый картридж. Смотрим на радио на стене, жмем на него. (Помните последнее колечко в комнате с ловушкой? Вот оно его и включило) Выходим на улице, подходим к дырке, чтобы можно было различить, что написано на табличках. Ну как же удержаться от искушения? Выходим в меню, сохраняемся и : да здравствует открытый космос! Заходим в нашу игру. Мы стоим вплотную к дыре, поворачиваемся направо. Садимся в вагонетку. Едем. Впереди у нас ЛАБИРИНТ: На первой развилке поворачиваем налево и едем до конца. Там будет радио. ЗАПОМИНАЕМ МЕЛОДИЮ!!! Это такая зажигательная музычка:  Возвращаемся к развилке, едем направо, при первом же повороте едем вверх. Останавливаемся около окна. Там колбочки с синей, зеленой и красной жидкостями. Зарисовываем себе уровни жидкости в каждой. Возвращаемся на начало лабиринта, слезаем с тачки и идем в радар. Жмем на радио. Жмем справа (или слева) от стрелки, крутим волны. Находим мелодию, которую вы запомнили. Можете послушать остальные волны ради прикола: веселенькие есть мелодии:  Открылась дверь в комнате, заходим в нее. Спускаемся в это жуткое жилище безумного ученого. Включаем свет. На окне пробирки с желтой, оранжевой и фиолетовой жидкостью, записываем уровни в них. Выключаем свет и заходим во что-то типа огромной колбы. На панели целое сокровище: одна красная кнопка и пять(!) белых. Каждая белая кнопка вращает свой кристалл, и он меняет цвет, а красная - пускает луч. Методом проб и ошибок, много раз нажимая на красную кнопочку, добиваемся, чтобы вверху были СИНИЙ-СИНИЙ-ЖЕЛТЫЙ кристаллы, а внизу ОРАНЖЕВЫЙ-СИНИЙ (линия, соединяющая кристаллы, показывает, в каком порядке на какой кристалл какая кнопка ... Далее >>
|