WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Не верь в худо
Тип документа : Solution Всего страниц : 9 Текущая : 7

их записали в том приборе около пушки, а вместо повторяющегося
символа 'со звуком' поставьте новый символ 'со звуком', которого в
старом приборе не было. (Я понимаю, это заумно, а что делать?
) Заходим в дверь и поднимаем 14-ый картридж. Заходим
в здание с фиолетовой дверью. Видим толстую мышку и сыр. Жмем
кнопку на полу. Бедняжка: Идем направо. Поднимаем 15-ый
картридж. Смотрим на картину на стене. Она разделена на
квадратики. Когда жмешь на квадратик, на нем появляется картинка.
Вы должны перерисовать это все (можно пронумеровать, напр. череп-1
и перерисовать квадратики, а в них цифры) После этого открываем
все картинки одного вида, потом другого и т. д., пока не откроете
все поле. Запишите, сколько каких значков. Идем налево, на балкон.
Сверху падает игральный автомат, едва не пришибив
многострадального Глинко. Жмем на автомат. Итак, мы видим мышку и
сыр. Нужно довести мышку до сыра. Мышка сама рада помочь и
поворачивается носиком в сторону той норки, в которую нужно войти.
Становитесь между двумя норками, тогда не ошибетесь. Идем в
комнату, поднимаем 16-ый и 17-ый картриджи. Двигаем эту штуку
(проектор) под насос, куда засосало мышку, и отсылаем его. Выходим
на улицу. Заходим в красное пупырчатое здание. Оно опускается вниз
(бедные существа: которых я почему-то сразу окрестила
овечками ) Выходим, проходим прямо, в еще одно здание.
В результате ОФИГИТЕЛЬНОГО мультика (минут 5 ржала, как бешеная)
мы оказываемся внизу у телепортера. Поднимаем 18-ый картридж,
записываем три закорючки и садимся в телепортер. Жмем на синюю
кнопку.
Выходим из телепортера, идем вперед, подходим к щитку на стене.
Вводим количество символов, жмем желтую кнопку. Робот уходит на
другое место. С помощью зеленой кнопки возвращаемся к ПУШКЕ!
Вводим 3 символа по вертикали (записанные на лифте в темноте, в
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9


(Все страницы)
Кто прислал: Катюшка Когда: 24:3:2005 - стр. 7 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 20:56:24All Rights Reserved