WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Myst V End of Age
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 1

Сразу извиняюсь, что без картинок, но, в принципе, и так что делать понятно.

Прохождение взято с сайта Фаргуса. (http://www.fargus.com/)

Прохождение Myst V End of Age

Перед началом игры стоит обратить внимание на настройки управления. В новой версии MYST можно поставить режим, когда игра будет управляться в духе 3D-action - это удобнее, правда, выражения "на шаг вперед" или "на шаг назад" могут просто потерять для вас смысл. По доброй традиции MYST для того, чтобы повернуть ручку или потянуть рычаг, недостаточно просто кликнуть на них. Выполнять действие нужно также, как в реальной жизни, т.е. взяться (левым кликом) и, не отпуская кнопку мыши, двигать мышь в соответствующем направлении. В те моменты, когда встречаемые вами персонажи "толкают речь", а речи у них длинные, возникает соблазн покрутить головой (для этого нужно зажать правую кнопку мыши), но имейте ввиду, что дальнейшее описание шагов выполняется исходя их того положения, в котором вы находились в момент начала ролика. Выражение "бегите" это не просто слова - возможно, вы заметили, что если удерживать левый клик при "шагании", то последующие шаги совершаются с большей скоростью, чем первый - это и значит "бежать".
Ну, началось:
Осмотритесь в этой комнатке - здесь семь дверей. Но открывается лишь одна. Идем на шаг вперед, поворачиваем налево и берем со стола книгу связи. Попытайтесь ее открыть - она хорошенько заперта. Пока отложим книгу, повернитесь направо и дважды шагните вперед. Открывайте эту дверь - беремся за ручку и тянем ее вниз.
Снова дважды шагаем вперед и поворачиваем на лево. Спускаемся по лестнице. Здесь, при желании, можно посмотреть через окна слева. Идем вперед и вниз по следующим двум небольшим лестничным пролетам. Поднимите журнал возле синего огня на полу слева. Теперь вы можете сохраняться, нажимая на синий объект в правом верхнем углу экрана. Чтобы загрузить сохраненную игру щелкаем на коричневую книгу возле синего объекта вверху экрана, а чтобы убрать книгу с экрана - кликаем на игровое поле вне ее.
Идем прямо один раз и поворачиваем налево. Проходим весь коридор до комнаты с шаром связи. Если хотите, то можно взобраться по ступенькам в этой комнате, чтобы взглянуть через окна. Входите в шар связи и кликните на подсвечивающуюся синим цветом Плитку на вершине пьедестала связи. Сейчас она хорошо закреплена на своем месте. Развернитесь и выходите из шара - встречаемся с Ишей (Yeesha).
Выслушайте ее (прервать монолог возможности нет) и отныне имейте ввиду, что в конце повествования она говорит НЕ отдавать ей Плитку в конце. Теперь встречаем Ишера - лысого мужичка с бородой. Выслушиваем и его рассказ. Он также посоветует не давать Плитку Ише в конце игры. Сейчас можно погулять и рассмотреть здесь все камни с рисункам. За большим камнем вы найдете ту самую дырку в земле, о которой говорил Ишер.
Спускайтесь в дыру. Развернитесь и войдите в коридор светящийся темно-синим цветом. Идем вперед четыре раза. Поверните направо и поднимите первый журнал (first Journal). Прочитайте Журнал (Journal), чтобы еще кое-что узнать от Иши. Как вы поймете, вам придется собрать двенадцать таких журналов. Стоит ли говорит, что читать их всех также необходимо. Идем вперед три раза и поднимаем второй журнал (second Journal). Идем вперед и входим в комнату отдыха слева.
Дважды шагаем вперед. Поверните налево и включите голографическое устройство, чтобы услышать сообщение Иши. Повернитесь направо. Идем вперед, поворачиваем направо и поднимаем третий журнал (third Journal). Изучите комнату. Вы увидите несколько кроватей и разный непотребный хлам. Также вы заметите работающий пьедестал для связи с миром Direbo. Кликните на изображение в книге, и вы свяжитесь с Direbo - как в старые добрые времена.
Разворачиваемся и замечаем два деревянных моста. Открывайте входные ворота каждого деревянного моста нажатием на светящуюся синюю кнопку слева каждого из них. Сейчас нет необходимости переходить мосты, потому что они все равно закрыты с другой стороны, пока закрыты. Вернитесь к пьедесталу с книжкой связи перед шаром связи. Кликните на картинку в книге связи и вернётесь обратно в комнату отдыха.
Выйдите из комнаты отдыха. Поверните направо и пройдите коридор. Войдите в комнату справа от вас. Пересеките комнату, чтобы снова встретиться с Ишером. Проходим вперед на один шаг и поворачиваем направо. Проходим вперед и входим в небольшой тоннель слева. Поверните направо и возьмите четвертый журнал (fourth Journal). Выйдите из тоннеля и поверните направо.
Идите к рычагу, что рядом с дверью. Тянем рычаг. Повернитесь налево и идите к открывшейся двери. Войдите в дверь и идите в следующую комнату. Поверните направо и идите вперед, где снова встретимся с Ишером. Идем вперед и всходим вверх по ступенькам.
Повернитесь налево и потяните рычаг, чтобы вызвать лифт. Повернитесь направо и сделайте один шаг. Повернитесь налево и подождите, пока прибудет лифт. Входим в лифт и тянем рычаг, свисающий слева от вас. Когда лифт остановится, идем вперед пять раз. Поверните налево и войдите в комнату отдыха.
С кровати у задней стенки возьмите пятый журнал (fifth Journal). В этой комнате отдыха вы увидите еще один пьедестал для связи с Direbo. Воспользуйтесь им и окажетесь в Direbo снова. Откройте небольшие ворота обоих мостов. Вернитесь к пьедесталу для связи, находящемуся перед шаром связи. Кликните на картинку в книге и снова окажетесь в комнате отдыха. Выйдите из нее. Поверните налево и идите к следующему лифту. Поднимите шестой журнал (sixth Journal) который лежит рядом с рычагом. Потяните за рычаг, чтобы вызвать лифт.
Повернитесь направо и шагните вперед. Поверните налево и войдите в лифт. Потяните рычаг, чтобы снова переместиться. Повернитесь лицом к стене и идите направо вниз по ступенькам, чтобы снова встретиться с Ишером. Трижды шагаем вперед. Повернитесь налево и спуститесь по другим ступенькам.
Спуститесь по лестнице справа. Все время идите вниз. Поднимите седьмой журнал (seventh Journal) с пола - он лежит возле пьедестала. Нажмите на синюю кнопку на верхней части пьедестала. Обратите внимание, что после нажатия, она возвращается а исходное положение понемногу. Это означает, что время для выполнения других действий у вас будет ограничено!
Быстро развернитесь и спуститесь по лестнице. Бегите к балкону на противоположной стороне комнаты. Взойдите по ступенькам и нажмите на желтую кнопку на вершине пьедестала. Развернитесь и идите к центру большого зала, который проходили до этого. Нажмите красную кнопку для совершения очередного подъема.
Оглянитесь и вы увидите четыре дороги, ведущие из комнаты. Идите по второй дороге, что слева от белых лучей. Войдите в комнату в конце пути. Повернитесь направо и пройдите к устройству в левой части стены. Поднимите восьмой журнал (eighth Journal). Переместите большой рычаг в левое положение.
Поверните налево и идите в комнату отдыха. Включите голографическое устройство, чтобы принять очередное послание от Иши. Идите к пьедесталу с книгой связи. Кликните на картинку в книге, чтобы снова оказаться в Direbo. Снова откройте передние ворота каждого моста. Вернитесь к пьедесталу связи перед шаром связи. Кликните на картинку в книге и снова окажетесь в комнате отдыха. Вернитесь к платформе лифта. Нажмите на красную кнопку и начнется движение вниз. Когда лифт остановится, снова нажмите красную кнопку. Перед тем, как платформа пойдет вверх быстро перебегите к внешней части комнаты так, чтобы лифт ушел без вас.
Отыщите ведущую вниз металлическую лестницу (одну из них) в центре. Спуститесь по ней. Развернитесь и идите на центральную платформу. Поднимите девятый журнал (ninth Journal). Осмотритесь и найдите длинный мост, ведущий в другую часть этой комнаты. Пройдите этот мост до конца. Переведите рычаг в левое положение, чтобы включить вентиляторы.
Развернитесь и снова зайдите на мост, чтобы увидеть металлическую лестницу, ведущую вверх - она будет на середине пути. Взбираемся на лестницу. Идем прямо вперед и поднимаем десятый журнал (tenth Journal) в конце коридора. Потяните рычаг, чтобы открылась дверь. Поверните налево и идите в комнату на другой стороне коридора, где раньше встречали Ишу.
Пройдите комнату. Поверните направо и пройдите к закрытой двери. У сломанного рычага с пола поднимите одиннадцатый журнал (eleventh Journal). Развернитесь. Войдите в комнату на другой стороне. Теперь вы зашли в последнюю комнату отдыха. Идем прямо, поворачиваем налево и забираем двенадцатый журнал (twelfth Journal) из ниши в стене.
Поверните налево и пройдите в сторону пьедестала связи. Перед тем как им воспользоваться, включите голографическое устройство, чтобы прослушать сообщение Иши. Повернитесь налево и кликните на книгу связи, чтобы снова попасть в Direbo.
Послушайте историю Ишера. Когда он закончит, откройте передние ворота двух деревянных мостиков. Так как на другой стороне мосты вы уже открыли раньше, теперь вы можете свободно перемещаться по Direbo, чтобы исследовать все шары связи с различными мирами.
Перейдите мост слева. Войдите в шар связи. Осмотритесь и увидите космический ландшафт, который проецируется на внутреннюю часть шара. Выходите из шара. Пересеките левый мост и войдите в шар связи. Осмотритесь и на внутренней поверхности шара увидите проекцию ледникового ландшафта. Выходи из шара.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: Meritseger Когда: 12:11:2005 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 05:19:03All Rights Reserved