WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Легенда. Наследие королей 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 2

Демоны, посылаемые нам на помощь Аксарденой довольно слабые, так что на них особо полагаться не стоит. Корабль с пушкой также потонет в бою очень быстро. Так что строим пару портов и бесконечно штампуем корабли. На север плыть нет смысла, там только баши. Плывем на восток до конца карты, затем на север, а потом на запад - как раз на базу врага - в левом верхнем углу. Еще есть телепорт на острове к северо-востоку от нашего поселения. Это телепорт ведет строго на север. Там можно высадить войска и потом по суше идем на запад и выходим прямо на твердыню врага. Корган может прийти только для того, чтобы наступить на фишку для завершения миссии, его можно телепортировать в последнюю очередь, а то ведь и убить могут. Но даже если вы выбрали вариант с телепортом, то все равно не забывайте создать флот, он нужен для битвы с постоянно приплывающими кораблями врага и помощи пехоты в уничтожении башен. Но сажать на корабли людей не стоит, а то потонут вместе с кораблем. Я лишь использовал корабль с пушкой для телепорта армии на остров с телепортом. Если заканчиваются ресурсы, то мы можем заметить, что рядом с телепортом есть залежи ресурсов.

1.5. Настоящий ад
Миссия слегка пугает своим названием, но при толковых действиях это не проблема. Тут нам понадобится умение Коргана 'Лидер' (Вы ведь его уже прокачали? Если нет, то надо было читать мое вступление про прокачку героя). Даже если этого умения у Вас нет, то придется Коргану немного порубить врагов топором, чтобы получить следующий уровень и прокачать это умение, только смотрите, чтобы он не умер, а то опыт потеряет. У врага здесь три поселения: на юге (в правом нижнем углу), на юго-востоке (левый нижний угол) и востоке (самое крупное и укрепленное поселение). Теперь копим силы. Сначала атакуем южное поселение. Уничтожаем лишь башни и юнитов врага, которые нас атакуют. После очистки города от врагов небольшую часть войск рассредоточиваем по городу для уничтожения выходящих из зданий созданных юнитов. Основную часть войск ведем на запад до моста, оттуда постоянно наступают враги. Корган захватывает вражескую ратушу и первый город переходит под наш контроль. Следует увеличить количество казарм и непрерывно стягивать войска к мосту. Такая же судьба ждет и второй город за мостом - Корган захватывает ратушу. А на север - к восточному городу мы прорваться не можем. Нас кромсают катапульты и башни. Часть войск постоянно отбивает наступления катапульт по 1-2 штуки, но продвинуться на север никак не может. И не забудьте солдат, рассредоточенных по первому городу перевести во второй, а то в первом они уже не нужны. Можем создавать и войска людей в захваченных казармах (предварительно экипировав их в фортах). Штурмовать восточный город можно двумя путями - тихо и быстро или шумно и эффектно. В первом случае мы строим в нашем родном городе порт на востоке от него и строим корабли, а шаманы создают демонов (5 шаманов создадут одновременно пять демонов). Флотом и демонами уничтожаем башни на берегу вражеского города. Потом на корабле переправляем туда войска, сосредотачиваем их на площади (север вражеского города), на юг не идем, а то вражеские катапульты нас расстреляют. Потом на корабле переправляем и Коргана на форсированную вашими войсками площадь. Корган захватывает ратушу. Во втором варианте создаем больше шаманов и посылаем демонов на восточный город со стороны второго захваченного города (из левого нижнего угла карты). В первую очередь уничтожаем башни, а потом катапульты и прочую наземную вражескую силу. После 'артподготовки' можно штурмовать и всей армией.

2. Беглец
2.1. Высадка
Довольно легкая миссия. Отряд во главе со старым помощником короля Андрея - Ораном должен пробиться к деревне людей. Совет после каждой битвы ждите, чтобы у ваших солдат здоровье восстановилось хотя бы на 2/3. Потом наступает вторая часть миссии - укрепит деревню и победить варваров. Это не проблема. В самом начале к нам прибегает взволнованный крестьянин и просит помощи - на лесорубов напал каменный голем. Мы идет гасить обидчика, а за это собираем все золото возле обители голема.

2.2. Болото боли
Мы знакомимся с Тибораном - генералом, который здорово помог Андрею и еще не раз поможет (жаль, что это потом плохо для Тиборана кончится, но сейчас не об этом). Король Андрей должен дойти до замка короля Морена. Нам следует создать как можно больше войск и пробиться сквозь поселения варваров и нежити, чтобы дойти до замка. С севера прибегает монах и просит помощи - на его братьев напали волки. Там порядка десяти волков и многие из них в стае. Туда нужно послать неслабый отряд до десяти человек. Зато теперь монахи нам помогут. Элементарная миссия.

2.3. Джанита
Мы выполняем миссию, больше напоминающую РПГ, чем стратегию. Петляя длинными коридорами, освобождая единомышленников, находим Джаниту. Несложно вроде.

2.4. Решающая битва
Нужно выбить варваров с этой земли. Если же мы решили не уничтожать вражеские города, а захватывать их, то тогда придется просто уничтожить ратуши после захвата. Посередине карты течет река, на том берегу находятся враги. Мост на севере карты разрушен, так что остается мост на юге. Но сразу к востоку от нашего селения есть 2 фортификационных укрепления варваров. На юге от поселения находится наша горящая башня. Для ее ремонта следует послать крестьянина, но вместе с ним 5 человек охраны, т.к. по дороге к ней и возле нее водятся пауки. Рядом с башней можно основать еще один город. Казармы там будут очень к месту (ближе к мосту на территорию врага). Можно пересечь реку не по южному мосту, а ниже него, по суше (там река заканчивается), но тогда нам придется разрушать гнезда отравляющих змей. После победы над варварами мы слышим слова благодарности от Баронессы Кристианы.

2.5. Время смерти
Нужно убить Коргана. В самом начале нас ожидает ловушка, в ходе которой Оран гибнет. Но я разработал систему благодаря которой он остается жив! (Хотя по сюжету потом все говорят о его смерти и больше мы Орана не встречаем). К этой миссии у Орана было прокачано мной умение Волшебник, Маг, заклинания вызова каменного голема и лечение. Перед нажатием на фишку, которая освобождает скелетов, я вызвал двух каменных големов (у меня было 80 маны - как раз по 40 на каждого из них), нажал на фишку, промотал ролик (клавиша Esc), чтобы скелеты не успели к нему подойти, и побежал Ораном к началу карты (вход в пещеру), там я нажал на фишку и у меня за спиной закрылась решетка. А каменные големы убили скелетов. Если у Вас манны всего на одного голема, то поступить надо именно так, чтобы можно было в случае чего накопить манны еще на одного и добить остатки скелетов, а если на двоих, то можно и не убегать. Даже если вы ничего не умеете, то просто можно убежать из пещеры, закрыв за собой решетку. Оран не умрет. Оран не сможет помочь основной кампании, так как отрезан от них. Но произошло чудо! Я заметил, что в случае спасения Орана все герои (Андрей, сыновья Орана - Лотад и Родриго) становятся бессмертными, но только на эту миссию! Тогда миссию вообще ничего не стоит пройти. Послу смерти Коргана Аксардену выпускают из тюрьмы, а зря:

3.Предательство
3.1. Тюрьма
Мрачная миссия. Особенность состоит в том, что посередине тюрьмы самая большая комната отведена охранникам с собаками (довольно сильные ребята, к ним лучше не соваться, нам в той комнате ничего не надо). Идем через север. Освобождаем христиан, а варваров не надо, а то они на Андрея и его последователей нападут. Но можно их убить при желании. Для этого Андрей открывает двери, выпускает 1-2 человека и с толпой убивает их, а затем еще двоих. И так аж до самого конца. Варваров в камере человек 5-6. Такую же тактику я применил, чтобы убить охранников в центральной комнате. В эту комнату есть три входа - с юга, востока и севера. С востока вход закрыт. Если мы хотим убить охранников, то лучше использовать южный вход. Но не забудем закрыть северный, а то они просто могут выйти из него, а потом вы на них наткнетесь в неподходящий момент. Так же как и с варварами Андрей выманивает по 2 человека и запирает двери. Кстати, при приближении к южной двери на нас со спины нападает пара скелетов-рыцарей, вылезших из земли. Для выхода из тюрьмы нам надо нажать две фишки, чтобы открылись две решетки при выходе. Одна фишка - напротив камер заключенных (где варвары нападают на нас), а вторая в коридорах справа от комнаты с охранниками (там небольшая комнатушка). На выходе нас уже встречают друзья (кроме этой стервы Аксардены, пожалуй).

3.2. Пробуждение
Миссия осложнена тем, что нам катастрофически не хватает ресурсов. Мы строим порт, корабль и несколько крестьян перевозим на остров с башней. Это на некоторое время решит нашу проблему. Андрей должен иметь умение 'Лидер'. Штурмуем восточный город. Это несложно. После его захвата города все наши проблемы решены. Создем армию и пересекаем мост. За ним еще один вражеский город. Его мы также берем под свой контроль. Идем от него на восток (в левый нижний угол). А там нас снова встретит наш старый друг генерал Тиборан, поэтому можно туда послать только одного Андрея, так как битвы не будет.

3.3. Кровавое проклятье
Архисложная миссия! Эту миссию пройти невозможно. И не спрашивайте меня, как я ее прошел. Нужно пять дней мешать рабочим строить собор. Помните электронную игру начала 90-х, где волк из мультфильма 'Ну погоди!' с корзиной в руках ловил яйца, катящиеся из-под кур. Очень похожа на эту миссию. Со всех сторон к собору вереницей тянутся крестьяне, нужно быстро убивать их, пока они не успевают достигнуть собора. Кристиана во время этой миссии откроет в себе способность переманивать людей на свою сторону, для этого ей нужно 40 маны. Убивая каждого человека, она получает +2. Вербовать нужно непременно солдат. Они хоть чем-то могут помочь баронессе в борьбе с крестьянами. Если же вы решили попробовать эту миссию, то я дам пару советов. Самое тяжелое начинается где-то день на третий. Солдаты, помогающие нам, почти не имеют очков жизни, а крестьян становится все больше. Но еще до начала отсчета времени можно немного подготовиться. Итак, на выходе из пещеры вступаем в схватку с медведем - это дает нам опыт и немного маны. Потом мы не подходим к разбойникам, а проходим по берегу реки прямо в город. Там можно убить корову - еще немного опыта и маны. Обыскав весь город, разбиваем все бочки - получаем синие бутылки (ману), убиваем скелетов - манна и опыт. Нужно учесть, что дома мы не можем рушить - не получится (даже при помощи завербованных солдат). В левом нижнем углу находятся башни - они атакуют Крис, так что лучше туда не соваться вообще. После обхода города, я набрал порядка 30 очков маны и получил второй уровень и прокачал умение Охотник, т.к. оно мне увеличило скорость.. После этого можно идти к разбойникам. И сразу после потасовки не забываем разломать бочки возле шатра, там могут быть бутылки с маной. Теперь у нас очень мало времени, скоро пойдет первый крестьянин. Пулей бежим к собору. И нельзя забывать, что следует каждому завербованному солдату предоставить свою сторону собора, а то он уйдет оттуда за каким-либо крестьянином, а потом пропустит другого со своей стороны. Так что надо за этим следить. И еще одно - вражеские солдаты не атакуют ваших солдат, пока они сами на них не нападут. Не допускайте этого. Вражеские солдаты идут за Кристианой, а у нее очков жизни намного больше. Но даже если это Вам не помогло, то свяжитесь со мной (E-mail: [email protected] или лучше ICQ 150926609) и я Вам вышлю на почтовый ящик сохраненный файл уровня, следующего после этого (в Интернете сижу я редко, но вы не спешите удалять игру, если не пройдете эту миссию. Я обязательно всем помогу, только выйду в сеть). Даже если Вы не прошли эту миссию, то знайте, ничем интересным она не заканчивается. Собор рушится, а Аксардена обманывает Кристиану и не снимает с нее кровавое проклятье. Вот так.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Михаил Когда: 12:2:2006 - стр. 2 -




  Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2021.11.28 17:52:42All Rights Reserved