WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Легенда. Наследие королей 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 3


3.4. Месть
Родриго сообщает, что его монастырь захватили гномы. Более того, нам нужно убить всех храмовников короля Морена. А вскоре после начала игры мы получаем письмо от принцессы Джаниты, которая сообщает нам, что она влюблена в короля Андрея и хочет, чтобы он ее выкрал. Итак, все по порядку. К востоку от нашего города находится поселение. Оно людское, но правят там гномы. После атаки наших войск местное население (монахи и крестьяне) идет к нам на выручку и падает смертью храбрых в неравной борьбе. Поэтому сразу выделяйте всех жителей поселка, согласившегося перейти под Вашу власть, и уводите в леса на запад, а потом в свое поселение. После того, как мы выбьем оттуда всех гномов (а их там немало, поэтому надо собрать как можно больше и посильнее ваших воинов), мы форсируем мост. Этот мост единственный, который ведет к поселению короля Морена. Но также не забудьте продвинуться дальше на север, за отвоеванное поселение-монастырь. Там находится деревня гномов. Ее лучше не разрушать, а захватить. Гномы - отличные войны. Их можно использовать на пользу нам. Да и развивать деревню можно. После получения письма от Джаниты, мы берем отряд солдат и движемся на север от нашего первого поселения (не через мост, а по правому краю карты - в правый верхний угол). Там находится слабо укрепленный полуостров. Мы освобождаем его (человек 15 элитных солдат вполне сможет его взять почти без потерь), и Андрей становится перед госпиталем на фишку. К нему выходит Джанита. Можете их (или только ее) оставить там, на полуострове, туда враг не доберется. Потом стягиваем войска людей и захваченных гномов к мосту и начинаем штурм. Город Морена не устоит. Все храмовники повержены.

3.5. Смерть Морена
Баронесса Крис должна найти и убить Морена. По дороге вербуйте армию, но не забудьте завербовать одного-двух священников для восстановления своего здоровья. В замке есть юниты, которые не атакуют Крис, а просто игнорируют (Священник в библиотеке в северной части замка, Вор в тюремной камере, Крестьяне в церкви). Их убивать не надо. В юго-западно части замка мы видим, как Андрей штурмует ворота замка, но безуспешно. Мы ничем не можем ему помочь. Разве что убить всю охрану внутри замка. Недалеко от комнаты Морена есть комната, где крестьянин отказывается нам открывать дверь, и заперся изнутри. Тогда мы вербуем его. Если всех на уровне мы убили, а бутылок с маной нет, а у Крис не хватает маны для его вербовки, то для этого следует убить юниты, игнорирующие нас (о которых сказано выше). В этой же комнате есть фишка, открывающая двери к Морену. Крис идет в комнату к Морену и нежно 'целует' его в шейку. Морен мертв.

3.6. Венерис
Действие разворачивается через десяток лет после смерти Морена. Злобная ведьма Аксардена требует от Андрея неосторожно обещанный кристалл Венерис. На поиски отправляются маленький сын Андрея и его учитель генерал Тиборан. Довольно сложная миссия. Берем двоих своих героев и идем на северо-восток, пока не находим крестьян, убегающих от нежити. Спасаем их и быстро идем на север, пока не находим залежи золота. Крестьяне строят шахту, рынок. С появлением денег строим дома и новых крестьян. В это время Тиборан и маленький принц отбивают атаки нежити. Вообще сразу скажу, что вся эта карта заселена нежитью. Со временем генерал Тиборан предлагает обучать крестьян боевому искусству. Мы собираем отряды солдат. Лучше создавать пехотинцев с двуручными мечами - у них бонус атаки против нежити. Иногда из построенных домов выходит нежить, которая сражается на нашей стороне (пока мана не закончится), видимо это помощь Аксардены или глюк в игре. Если заканчивается золото, то мы идем на восток, уничтожаем еще одно поселение нежити и строим новую шахту. Я у маленького принца прокачал с повышением уровня магию 'Видение', так что со временем я открыл все участки карты. После очищения карты от нежити мы направляемся на северо-восток (верхний правый угол карты). Разбираемся с мертвяками и открываем двери в храм. Туда пусть заходят только Тиборан и сын Андрея. Врагов больше не будет и многочисленная армия в Храме Трех не понадобится. Обходите шипы в полу, они могут ранить. Мы видим три статуи - это жрецы. Слева на стене написана загадка. Читаем ее (в этот момент я не знал, как закрыть текст загадки на экране. Пришлось перезагрузить компьютер и запустить крэшсейв). Тогда появляются фишки перед фигурами жрецов в храме. Загадка несложная. При неправильном ответе сын Андрея, наступивший на фишку, падает замертво. При правильном ответе открывается дверь. Принц и Тиборан заходят в следующую комнату. Сын Андрея берет Венерис. Появляется Аксардена. Она забирает у него Венерис и растворяется в воздухе. Сын Андрея пытается остановить ее, но шипы, выскочившие из пола, убивают его. Король Андрей в гневе не понимает истинной причины смерти единственного сына и винит во всем генерала Тиборана. Тиборану на лицо ставят клеймо изгнанника и выгоняют из мира людей. (Хотя позднее мы узнаем, что большинство солдат в недоумении, что король Андрей поступил так жестоко по отношению к их генералу, который не раз спасал ему жизнь, покидают ряды армии, тем самым, делая королевство незащищенным для атак из вне. Но это всё потом).

4. Огары
4.1. Контрабандисты
Тиборан странствует изгнанником уже много лет. Повстречавшись с гномами, он соглашается к ним присоединиться. Они его в свою очередь называют Тигор, а не Тиборан. В этой миссии мы должны сопровождать гномов. По дороге нам постоянно попадаются волки, а со спины то и дело атакуют солдаты. А потом еще и дерево энт нападает. Но после этого мы проходим все от начала до конца.

4.2. Деревня
Непростая миссия. Нам следует в течении семи дней отбивать атаки людей на деревню гномов. Люди будут атаковать только с юго-востока и юго-запада. Наверху стоят три поломанные катапульты. Хирен идет их ремонтировать, а другие гномы строят казармы, шахты и работают. Мы должны построить много башен на юге-востоке и юго-западе деревни. Горящий внизу дом мы оставляем людям на растерзание. Спасать его не стоит, он выпадает из общей картины. Таким образом, башни строим в шахматном порядке в два ряда. Ряды башен с юго-восточной и юго-западной сторон сходятся друг к другу под углом в девяносто градусов (не считая скалы между ними). Проход в северо-восточной части деревни можно не закрывать башнями, люди туда все равно не пойдут. У нас есть приблизительно полдня-день до начала первой атаки. Отремонтированные катапульты располагаем позади башен. Непрерывно клепаем солдат и отстраиваем уничтоженные и поврежденные в ходе атак башни. Солдат с каждым днем приходит все больше и все в лучшей броне. При правильной обороне можно продержаться без особых проблем. Но на всякий случай можно создать путь к отступлению. Строим два ряда башен перед тем местом, где стояли поломанные катапульты - это на случай уничтожения переднего края обороны, чтобы туда можно было отвести героев. Но мне этого не понадобилось, враг за всю игру уничтожил у меня не более десяти башен на обоих направлениях.

4.3. Кариа
Наша задача - выбить из Карии вражеские войска. Тут никакой сложности нет. Просто строим отряды и выносим укрепившегося противника.

4.4. Клан Рикс
Дан Град должен найти Дастера. Для этого требуется пройти всю карту. Теперь создаем войско. Дома мы строить не можем, поэтому количество солдат у нас ограниченное. Сначала мы проходим сквозь эльфийский лес. Сопротивление несильное, т.к. у эльфов и поселения как такового нет, лишь пару домов. Их можно уничтожить. Город людей уничтожать не надо, его лучше захватить (умение 'Лидер' у Дан Града). То же касается и города варваров. После захвата города людей у нас появляется много свободных домов, а следовательно и много мест для солдат. Но я не стал создавать гномов, их надо гнать через всю карту, а стал создавать людей. После прохождения варваров не спешите рваться к Дастеру. Создайте отряд стрелков. Дан Град почувствует запах серы на подходе к Дастеру. В небе дракон! Отряд стрелков его быстро снимает. Дан Град смело идет к Дастеру.

4.5. Император
Нам нужно убить троих генералов гномов. Стандартная миссия. Строим свой город и создаем войско. Генератор невидимости, созданный Дастером мне не понадобился.

4.6. Рамс
Уничтожаем все вражеские кланы гномов. Для уничтожения последнего клана (левый верхний угол карты) Дастер пускает атомную бомбу. Можно создать еще несколько в императорском дворце. Мне понадобилось две бомбы, чтобы победить.

4.7. Последний шаг
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Михаил Когда: 12:2:2006 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 15:20:53All Rights Reserved