|  | 
Некромант - хилый дистрофан, с незаурядными магическими способностями.
 + : Кастит любой стихийной магией налево и направо (гранд), магия Тьмы - самая
 убойная на свете, гранд медитации;
 
 - : Слабак, жизни мало. Класс брони маленький, так как он может носить только кожу,
 и то только на уровне Эксперта;
 
 P.S.: Можно начать и с него, хорошо прокаченый некромант, он же лич - гроза для всех.
 Если его откормить из бочек, то может получиться чувак пострашнее 10 драконов.
 Угадайте сколько их всего... правильно (Дэвлин, Натаниэль, Мелодия, Геватия, Веритинус).
 
 Вампир - мутант, комар-переросток без аппетита.
 + : На первых порах, вытягивание жизни - самое полезное заклинание.  Левитация спасает от
 лавы и воды, а также ловушек на полу. Все остальное фуфло... Полезный навык это
 кинжал на гранде и магии сферы тела, разума, и духа на уровне мастера.
 Два меча не сравнятся с грандом кинжала.
 
 - : Нет толковых умений, кинжал - единственное чем он может хорошо защитить себя.
 
 
 P.S.: Не люблю, я кровососов, особенно таких больших, начинать с ним смысла не
 имеет, и понадобится он как класс, только в Замке Огня и в Темнице Властелина Воды.
 На квадратах можно найти 5 вампиров. (3 из них в Пике Теней, один в самом начале, и
 последнюю... я не нашел, но это она, я знаю!)
 
 Темный Эльф - обгоревший пляжник с силиконовыми ушами.
 +: Лук, кольчуга, торговля на гранде, и оссобенно обезвреживание ловушек делают
 этого героя крутым как само вареное яйцо, не говоря уже о стихийках на мастере.
 
 ... Далее >>
 |