|  | 
характеристики прирастут как минимум на 2 пойнта. Затем идите в "Грог и Закусь",
сыграйте в Аркомаг (победите). Чешите в дом Вождя Клана, по пути заходя в домики,
 получите все квесты (самое главное письмо и камень).
 Ищем дом Фредерика Талимера (он у нас будет долго), предварительно завалив в
 гостиницу и наняв некра и вампу.
 У всех в команде 4 человека, не слышу? Да? Тогда продолжим...
 Прокачка. Некромант задержится у нас недолго. Так что все скиллы на Магию Тьмы.
 Вампир будет в команде и того меньше. Все скиллпойнты на вампирские способности.
 
 Бежим на край острова мимо всех пиратов через озеро на холме, дальше первого
 портала до 2-х сундуков и кучи пиратов. Пробегаем мимо пиратов до сундуков,
 показываем им руку (пошаговка), вскрываем сундуки. Берем два свитка, и другие
 вещи. Бежим в портал, добегаем до 4-х сундуков, поднимаем руку. Вскрываем их
 вынимаем все и особенно свитки. Дуем в три домика около портала, отдаем свитки
 (один чувак даст вам квест, вылечить всех), и напоминаем Истрику Языкастому, что
 его ждет брат в деревне Капля Крови (его зовут Ротнакс). Так, и пока не забыл,
 прокачайте клерику магию тела до 4 пойнтов, и у Зевы Пойзеда сделайте его
 экспертом магии Тела. В следующий портал, отдаем свитки людям в домиках, и идем...
 в Храм.
 
 В Храме нас ожидает еще один дружок, туповатый рыцарь, берем его за необходимостью.
 Проходим храм (хелп: в комнате где открывается пол, нужно нажимать на кнопки в виде
 змей со светящимися глазками в углах комнаты), а еще чуть не забыл, чаще смотрите на
 потолок.
 Вы вышли из храма... вы ведь вышли из храма? ОК. У вас должны быть две книги:
 "Пророчества Змея" и "Пророчества Солнца", алмаз (30 руб.), и идол Змея, если вы этого
 не нашли, то хорошенько обыщите храм, и через портал идите в Каплю Крови, а не на
 корабль.
 
 Отдайте всем отчеты за выполнения квестов, и получите 3, а то, и 4 левел Upа.
 ... Далее >>
 |