WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 1


Общие замечания: сюжет одинаков как для 'детского' ('junior', 'младший детектив'), так и для нормального ('senior', 'старший детектив') уровня сложности. В первом режиме сама игра несколько проще; кроме того, доступны подсказки и страничка в блокноте с указанием заданий.
Перед началом игры можно выбрать обучение ('gameplay overview', 'обзор игры'). Если вы еще не знакомы с управлением игр серии 'Нэнсю Дрю', то будет не лишним разобраться в управлении. В этом вам поможет серия подсказок и простых заданий.
Примечание: игра, конечно, линейна, но доступные задачи могут решаться в любом порядке, так что последовательность действий в этом прохождении может отличаться от вашей игры. Некоторые задачи вы могли начать выполнять раньше, чем вы дочитаете до соответствующего момента в прохождении, - это не значит, что их нет - просто просмотрите прохождение до конца. Если вы не можете найти каких-то персонажей, то, скорее всего, наступил вечер - поставьте будильник около кровати Нэнси на следующее утро и попробуйте поискать их еще раз.
На случай вылета в винды при игре с Джейн (русская версия Platinum).

Интродукция

Вот уже почти тысячу лет род Пенвеллинов живет в Блэкмор Мэнор, и всегда обитателей этого поместья окружали тайны. Легенды рассказывают о невиданных зверях, могучих воинах, злобных ведьмах, таинственных путешественниках и мудрых астрономах: Никто не может объяснить, почему новая жена хозяина Линда Пенвеллин не показывается на людях. В этой игре вам в роли Нэнси Дрю предстоит раскрыть древнюю тайну.
Ваше приключение начинается у входа в Блэкмор Мэнор. Нэнси приехала сюда, чтобы проведать Линду Пенвеллин, дочь соседки Нэнси. Линда вышла замуж за Хью Пенвеллина, переехала в Блэкмор Мэнор и почти сразу заболела.
Неожиданная роскошь для серии 'Нэнси Дрю' - вполне приличный видеоролик. Нэнси подъезжает к воротам особняка и идет по дорожке ко входу. Стоя на крыльце, она слышит, как ее зовет по имени весьма зловещего звучания голос. Оглядывается - никого. Затем раздается тихое рычание и во тьме (конечно же Нэнси принесло на ночь глядя), появляется пара алых светящихся глаз.
Дверь открывает миссис Дрейк и, естественно, на упоминание о жутковатой встрече объявляет, что Нэнси всё привиделось. Она провожает её в комнату, где Нэнси предстоит жить, и сообщает, что Линда не может пока увидеться с ней из-за плохого самочувствия.

Прохождение игры

Управление получаем в комнате Нэнси. Достаньте мобильник и проверьте почту. Увы, принимать и посылать сообщения из Англии вы не можете. Хуже того, не можете позвонить и попытаться получить подсказку у своих друзей-детективов и у подруг Бесс и Джордж. Однако, роуминг работает и интеренет тоже. Значит, звоним по всем номерам (впрочем, домой звонить не обязательно ), разговариваем со своим другом Нэдом и с мамой Линды. Затем заглянем в Интеренет и посмотрим, что же есть в сети об особняке Блэкмор? Да-а, история у него длинная. Отложим телефон и пороемся в блокноте Нэнси. Обратите внимание, что на данный момент ее больше волнуют не проблемы Линды, а тот зверь, которого она видела у входа в дом.
Погуляем по комнате. Чемодан Нэнси справа от камина. Еще правее - диванчик в нише у окна. Посмотрите поближе на луну под диванчиком - здесь нужен какой-то необычный ключ. Затем изучите герб с девизом, висящий над камином. Слева на каминной полке находится книга - 'Гренни и фея воды', написанная Джоном Пенвеллином в 1937 году. Прочтите книгу про лягушку и красный ключ, который принцесса отдала фее. Также обратите внимание на закладку между страницами - на ней изображены символы четырех элементов: воды, земли, огня и воздуха.
Взгляните на коробку на стуле у книжной полки - при желании и избытке времени, ее можно открыть, но лучше подождать подсказок. Найдите схему созвездий между окнами. Снова воспользуйтесь поиском в Интернете, и узнаете интересные факты о движении солнца и звезд, весеннем и осеннем равноденствии, самом длинном и самом коротком днях в году. Вернитесь к созвездиям и щелкайте мышью на кругах с Розой Ветров, чтобы увидеть разные схемы.
Теперь отправимся искать миссис Дрэйк. Выходите из комнаты и идите налево по коридору. Сначала увидите лестницу, каждая ступенька которой издает звук. Собственно, теперь можно уже решить одну из задач. Поднимемся по лестнице, запоминая, какие звуки она издает, покрутим рубильники, слушая, какие звуки издают они. Если лень думать, тогда нажимаем рубильники в такой последовательности: B-A-D-C-A-D-E-E. Призом вам будет ключ. Ах, да! В одном из прохождений этой игры мне встретилось предупреждение, что эту загадку нельзя разгадывать раньше времени, иначе вы не сможете поговорить с миссис Дрэйк и Найджелом. Лично у меня этой проблемы не было, да и зачем разработчикам морочить нам голову? Тем не менее, предупреждением пренебрегать не следует - может глюк какой-нибудь версии игры.
Итак, вернемся к нашим баранам:
Спускайтесь вниз и идите дальше. Постучитесь в следующую дверь и вам ответят, что Джейн (дочка владельца особняка от первого брака) сейчас занята. Обратите внимание на красную кнопочку справа от двери. Рассмотрим ее поближе и обнаружим, что это - замочная скважина, к которой подходит найденный на музыкальной лестнице ключ. Только он не поворачивается - вот досада!
Идем к следующей двери. За ней слышен гневный женский голос, упрекающий кого-то по телефону. Из разговора ясно, что это Линда и она недовольна своим мужем, умчавшимся в Италию по дипломатическим делам. Зайдем к ней. Линда прячется за занавеской на кровати и показываться не желает. Поговорим с Линдой через занавеску. Она опишет симптомы своей болезни, а потом начнет весьма загадочно говорить о дверях, которые не открываются и о тайнах, которые не следует открывать. После этого в дверь постучится Джейн и скажет, что занятия у нее закончились, и она хочет пообщаться с Нэнси. Линда отправит девочку в комнату и перестанет отвечать на вопросы Нэнси. Остается только уйти.
К Джейн пока не пойдем. Девочка - источник всяческой информации, поэтому поднакопим вопросов к ней. Доходим до лестницы и спускаемся в большой холл. Поглазеем на довольно безвкусные колонны и заметим, что на каждой не хватает какой-то 'запчасти'. Рассмотрим портреты на стенах и гербы под ними. Отметим небольшой нонсенс - женщины, тоже имеют гербы, да и вообще, наличие собственного герба у каждого члена основной ветви династии, вместо одного общего кажется весьма необычным.
К автоматическому крупье пока не лезьте. Можете, конечно, побаловаться, но толку не будет. Пройдите в любую дверь за парадной лестницей, почитайте записку на запертой двери, посмотрите на спортивный кубок - интересное местечко, для хвастовства спортивными достижениями!
Если стоять лицом к лестнице, то в правой стене увидите довольно невзрачную синюю дверь - вам туда, ибо это и есть оранжерея. Спускайтесь по лестнице, осмотрите достопримечательности. На хищное растение можете посмотреть только один раз - приставание к нему чревато знакомством с тем, что в игре именуется 'второй шанс'. Загляните в бассейн с лягушками (он имеет явное отношение к сказке про лягушонка и принцессу). Заметьте, что шланг не работает, а при осмотре крышки на дне бассейна выяснится, что колодец пересох. В самом дальнем конце оранжереи найдете миссис Дрэйк. Поговорите с ней. Узнайте от неё про Найджела (в русском переводе его, беднягу, назвали Нигель), исследователя, который находится в библиотеке, и Этель Босинни, учительницу Джейн. Также получите полезную информацию о Линде; о том, как заказывать еду; и о пропавшей воде в колодце. На столике с кактусами внимательно рассмотрите лекарство от аллергии миссис Дрэйк и запомните побочные эффекты: от этого лекарства она ощущает себя парящей без обуви (наркота какая-то!).
Возвращаемся в холл и идем в солидную дверь напротив. Это библиотека и в ней работает Найджел. Поговорите с ним обо всем, что касается рода Пенвеллин, об Элинор, которую сожгли, как ведьму; о Звере, который появился во времена Элинор. Узнайте в Интернете, что появление Зверя отмечалось до 1990-го года. Осмотрите статую Меркурия перед столом Найджела. Поглазейте на книги в соседнем отсеке библиотеки и попробуйте включить компьютер. Он просит пароль, но Найджел его не знает.
Вернемся в холл, поднимемся по лестнице и дойдем до конца коридора. Там стоит накрытая тканью клетка с очаровательным попугаем Лулу. Мудрая птица немало поможет Нэнси в ее поисках. Птичка даже знает латынь, но не торопитесь спрашивать переводы девизов на гербах - она переведет только один, так что выберите самый интересный вам (на прохождение это не влияет). Задайте птичке все вопросы, но, самое главное, - она скажет, что пароль к компьютеру Алана знает Джейн. После разговора с Лулу поверните направо: вы увидите дверь с гербом. Вам определенно понадобится ключ к ней.
В комнату Джейн вы сможете входить только после того, как Джейн закончит свои занятия (после двух часов дня). Поиграйте с Джейн - игра, которую она предложит, на развитие памяти. Завершить ее менее чем за 40 ходов - элементарно (в варианте 'младшего детектива'). Если уж с памятью совсем плохо, не расстраивайтесь - игра не регламентирована временем, поэтому просто записывайте расположение карт и вы легко обыграете девочку. Расспросите Джейн о Линде и она расскажет вам о женщине в черном и о записке, которую та оставила в комнате Линды перед тем, как та заболела. Затем девочка снова предложит вам поиграть. Откажитесь (еще наиграетесь) и погуляйте по ее комнате. Под подушкой у окна найдете генеалогию рода Пенвеллин. Попросите Джейн рассказать обо всех, кто представлял основную ветвь (она отмечена красным). Про остальных тоже можете расспросить, если интересно. На книжной полке найдете книгу о ликантропии (оборотничестве). Прочитайте ее до конца (довольно любопытно). Обратите внимание на симптомы, возникающие при ликантропии. После этого в мобильнике Нэнси появится телефон автора статьи. Дальше, на столике увидите еще одну книгу - 'Mutus Liber', принадлежавшую дедушке Джейн. В ней всё пока непонятно, кроме того, что используются римские цифры и постоянно фигурируют символы стихий, которые вы видели в книге про лягушонка. В Интернете почитайте про римские цифры. Попутно вам подвернется забавно изукрашенная девочкой книга о рунах (в переводе позорно названных 'руинами') - возьмите ее на заметку. Теперь вернитесь к Джейн и снова поговорите с ней. Появятся новые вопросы. На этот раз играть не придется. Итак, мы узнаем о том, что женщина, подложившая Линде записку, выглядела как Элинор Пенвеллин. Расспросите её про Зверя, сокровища и пароль к компьютеру. Она предложит вам сыграть с ней в 'Черепа и кости', но этого можно не делать. Пароль к компьютеру - на гербе Артура Пенвеллина. Герб с портретом находится в холле, справа от портрета Хью.
Выйдя от Джейн, позвоните автору статьи Палике Фэдес. Да-да, Нэнси, как и вы, заметила, что симптомы болезни Линды подозрительно совпадают с симптомами ликантропии, описанными в книге. Неужели Линда становится оборотнем? (Шутка . Ликантропия - очень редкое психическое заболевание, когда человек начинает считать себя оборотнем и при определенных обстоятельствах - вой волка или в полнолуние - ведет себя, как зверь).
Попробуем заказать по телефону ужин. Ответит Томми из 'Кабаньей головы'. Он - кокни, а потому названия блюд абсолютно ничего не говорят Нэнси. Тем не менее, закажите третью позицию меню ('pinky and perky' или 'розовое веселье'), а так же согласитесь на некоего Руттгера (ruttger). Сходим в оранжерею, чтобы расспросить миссис Дрэйк о Томми и кокни, а заодно о Лулу и Алане. Затем прочитаем в Интернете о сленге кокни.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: Sexy secret friend Когда: 4:6:2006 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.17 00:32:35All Rights Reserved