WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dracula 3: The Path Of The Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 2

Третий день
По приезду, сразу идём в гостиницу. Мы можем неподалёку встретить Ионела, у него появилась одна мини-игра. После нескольких игр он показывает нам свой мешок. Заимствуем у него иглу, которая нам пригодится позже. Заходим, в холле говорим со Штефаном. Потом звоним Крюгеру. Нам предстоит разгадать ещё одну загадку, по типу тех двух, которые мы разгадывали в Ирины. Тут мы вновь можем сдаться, на дальнейшее прохождение это никак не влияет. Далее поднимаемся к себе в номер, читаем на столе письмо. Идем в Сумеречный замок, а от туда, после беседы с Яношем в Амбулаторию. Разговариваем с Марией, идем на кладбище. Там общаемся с могильщиком и Озаной. Идём в гостиницу. Разговариваем по телефону с Монсеньёром и автоматом ложимся спать.

Четвёртый день
Берём медальон из сна на подушке. На левой части читаем надпись. Спускаемся к выходу из гостиницы, разговариваем с Озаной. Берём канистру с воском, что стоит на полу справа от нас и поднимаемся к себе в номер. Используем воск на нижней части шкафа и сдвигаем его. Открываем задвижку на двери, заходим. Подходим ближе к кровати и замечаем труп Штефана. Забираем у него медальон, смотрим на новую картину и на следы грязи на подоконнике. Спускаемся и звоним Брутару. После ролика, спускаемся к Озане, разговариваем с ней и берём крюк, в уголке сзади. В холле разговариваем с Яношем. Идем не верх, высматриваем дверцу в потолке, открываем с помощью крюка и поднимаемся. Находим чемодан, осматриваем. Берем медальон Штефана и вставляем в застёжку. Задвигаем. Теперь нам нужно выставить цвета, как на Румынском флаге. Делаем это в таком порядке:1-синий,6-красный,2-синий,5-красный,3-жёлтый,4-жёлтый. Берём из чемодана святую воду и обманку, читаем письмо. На второй странице с помощью лупы замечаем символ. Открываем маленький ящик слева, а потом большой сзади. Смотрим на папку с картинками и открываем патефон. Сперва берём рукоять - помещаем в левую часть устройства. Далее цилиндр в середину и флаг помещаем над цилиндром. Игла у нас в инвентаре осталась после Ионела, её кладём ниже.
Спускаемся, обращаем внимание на завешанное зеркало, по дороге к холлу. Спрашиваем у Озаны, в чём дело. Идем в амбулаторию. Разговариваем с Марией и едем в Ургуют.
Итак, оказавшись на утёсе, берём содержимое рюкзака справа и читаем надпись на камне ещё правее. Идем к краю утёса, где виднеется знак трезубца. Используем на пне справа от нас верёвку из рюкзака. Спускаемся в пещеру и читаем надписи на стенах. Справа от сломанных кандалов убираем 3 камня. Проходим вперёд. Оказываемся в старом, заброшенном помещении. Хорошенько осматриваемся, потом идём назад в тюрьму Влада. Там мы обнаруживаем, что веревка пропала, а значит выйти тем - же путём не выйдет. Идём обратно в тот храм.
Оказавшись внутри, смотрим на право. Копаемся в грязи и видим огонек. Используем на нём нож из рюкзака. Зажимаем левую кнопку мыши и ведём курсор вслед за синей линией. Получаем пиктограмму. Забираем светящийся камень. Проходим дальше, смотрим на фигуру в стене. Вниз вставляем светящийся камень и рисуем мышкой в окошке ту пиктограмму, которую вели до этого. Поднимаемся по лестнице к лагерю. Теперь нам нужно развести костёр. Кладём библию и распятие из инвентаря к месту костра и кладём туда - же сырое дерево, что располагается левее. Протираем лоскутом камень, что сзади вас и об него зажигаем спички.

Вновь приезжаем во Владовисту. Говорим с цыганкой, идём проведать Марию. Разговариваем с ней и идём в гостиницу. Говорим с Озаной, идём к себе в номер. Читаем письма, спускаемся и звоним Ирине. Идём на станцию и едем в Будапешт.

Пятый день
Приезжаем, заходим к Ирине. Обнаруживаем её труп. Вынимаем из её головы шприц, читаем надпись кровью рядом с ней. Подходим к сейфу и используем новую комбинацию. На бюсте, напротив кабинета Ирины, есть даты-1820-1913.Вводим последнюю дату в таком виде - MCMXIII. Открываем сейф. Берём от туда цилиндр, берём кнопки и катушку со стола и проходим в библиотеку.

Замечаем деревянный ящик. Нужно вновь попытаться открыть замок. Берём кнопки, размещаем одну на точке, в конце первого абзаца. Берём из инвентаря катушку, используем на кнопке и проводим линию к букве "О" в начале слова "Oriente".Линия должна немного пересекать букву в середине. Делаем круговое движение мышью и тем самым чертим окружность. Зелёные буквы, которые пересекаются окружностью, можно совместить в слово "VIRGO",которое мы и вводим. Осматриваем вазу лупой. Подходим к столу Ирины. Там лежат 3 книги с закладками. Первая - IIBV, вторая - INRI, третья - MXVX. Итак, в библиотеке, в каждом отделении, наверху есть латинская надпись. Первая буква закладки - последняя буква надписи на отделе. Вторая буква - последняя буква имени стеллажа в отделе. Третья - последняя буква имени полки в стеллаже. Четвёртая - порядковый номер книги на полке. Получается так - сперва идём в отдел, с надписью "Ad astra per aspera", ищем стеллаж "Incerta curatio certus dolor", полка "Grumium", книга "А". Но место там пустует. Остальные можно найти в таком порядке - вторая:Felix qui potuit rerum cognoscere causas - Mirabile visu - Aldebaran - T, третья:Nil admirari - Nomen est omen - Alfard - E, четвёртая:Nil Nimium. Satis est:ne sit et hoc nimium - Acta est fabula - Nibal - A. Всё, после того, как 3 книги мы прочитали, можем возвращаться во Владовисту.

Приезжаем и идём по пути к гостинице. Замечаем, что пахнет гарью. Идём на кладбище, подходим к церкви и говорим с могильщиком. Идём в амбулаторию.
Звоним в колокол - никто не отвечает. Заходим. Идём на кухню, берём окровавленную шаль. Берём молоток и кол там, где лежат дрова. Берём под раковиной воронку. Слева открываем ящик и берём проволоку. Выходим через дверь, где нас раньше всегда останавливала собака. Идём налево. Заходим в сарай. Идём вперёд, разворачиваемся налево и осматриваем нижний гроб. Тщательно обыскиваем Яноша. Идём дальше, слева замечаем люк в полу. Открываем и заходим. Проходим вперёд, слева видим генератор и кран. Под кран подставляем пустую канистру. В канистру ложем воронку. Открываем кран и забираем канистру с маслом. Сзади нас электрический щиток с 9 предохранителями, включая 4 сгоревших. Каждый отвечает за освещение в своём районе.3 верхних - это кухня, проявочная комната и фойе. Средний - лаборатория, диспансер, спальня. Касательно нижнего - неизвестно. Итак, нам надо восстановить всё это дело. Учтите, что рычаг снизу должен быть направлен вверх. Снимаем 4 сгоревших предохранителя, кладём вниз. Мы за раз можем включить свет только в двух помещениях и начнём мы с диспансера и лаборатории. Берём медную проволоку и чиним 2 щитка, которые отвечают за освещения в этих районах, тоесть первые 2 в среднем ряду. Опускаем рычаг, слышим звонок и идём обратно в дом.

Снимаем трубку, разговариваем с Крюгером. Теперь идём к сараю, но проходим мимо, левее. Берём золотой ключ из инвентаря и открываем дверь. Осматриваем комнату и берём в инвентарь всё, что можно. Далее передвигаем картины на стенах: слева от двери, напротив которой мы появились, вешаем "Себастьяна", ещё левее - "Гимнософиста". Берём картину, которая лежит слева от комода и завешана красной простынёй. Её вешаем наверх, а картину "похороны Патрокла" вешаем правее, над комодом. Теперь осматриваем каждую картину лупой. У каждой снизу, справа на рамке есть название картины и номер. У Гимнософиста-А4,Себастьян-А7,похороны Патрокла-В6,Мария и Марта-AD8.Цифры и их порядок-код к коробке Марты, которая находится в нижнем ящике комода. Вводим код (4768) и открываем.

Осматриваем содержимое, берем ключ с биркой. Выходим из комнаты, предварительно убедившись, что взяли из неё все, что лезет в инвентарь. Справа на земле будет кормушка, в которую насыпаем зерно из той комнаты. У голубя слева берём записку и волос. Идем в диспансер, что в амбулатории, берем инструменты и по старому способу их стерилизуем. Далее идём и по новой берём анализ своей крови. После этого, идём к холодильнику и вводим новый код-1042.Ставим анализ крови на среднюю полку. Открываем батарею, что лежит на полу и кладём туда уксусную кислоту из инвентаря. В аппарат на столе нам нужно поместить волос Шварца. Сперва идём на кухню и стерилизовываем его, а потом помещаем. В принципе, давайте опустим долгое решение и перейдём сразу к результатам. В книжку на столе вписываем такие результаты (первое значение -"уровень простых и полинуклиидных зернистых лейкоцитов в %", второе-"общее количество зернистых лейкоцитов в мл. крови",третье-"анализ"):810-100/0,1666,неизвестная аномалия;811-46/54,1000,нет аномалии;812-89/11,1428,неизвестная аномалия;813-57/43,1000,нет аномалии;814-56/44,1111,нет аномалии;815-81/19,1428,неизвестная аномалия. Если всё правильно, Арно скажет об этом. Итак, нас заперли. Чтобы выйти, используем банку уксусной кислоты на двери. Выходим и звоним Крюгеру. Идём в гостиницу.

Говорим с Озаной и поднимаемся к себе в номер. Открываем дверь и тем самым активируем механизм. Если мы потянем за ручку ещё раз-взрыв, поэтому лучше от этого на данный момент воздержаться. Если смотреть на окно в комнате, можно заметить нить. Сперва используем на двери кнопку из инвентаря, а потом нож. Вот теперь заходим. Забираем бомбу на двери и идём к столу, ножом открываем запоздалый свёрток от Ирины. Берём из инвентаря металлическую коробку и кладём туда чеснок. Читаем письмо. Выходим, спускаемся к Озане и говорим с ней. Берём письмо на столе и рассматриваем лупой. Поднимаемся наверх, заходим в комнату Яноша. Осматриваем письменный столик справа, открываем его с помощью связки ключей из инвентаря. Осматриваем содержимое и проходим к креслу. Осматриваем стол. Используем на листе бумаги карандаш 3 раза, с помощью всё той - же связки ключей открываем коробку. С помощью колёсиков рядом с роторами набираем "septe",а с клавиатуры набираем буквы из письма, которое мы проявили с помощью карандаша. Когда часть сообщения будет расшифрована (10 комбинаций), можно будет прочитать письмо полностью. Читаем, берём второе письмо, которое было в ящике и кладём поверх предыдущего. Опуская принцип, меняем местами роторы, чтобы у нас получился следующий порядок:II,V,IV,I,III. При помощи колёсиков составляем слово "augus" и вводим буквы из письма. Расшифровываем и идём на чердак. Осматриваем патефон, вставляем туда цилиндр Ирины, используем иглу и включаем. После прослушивания, разбираем патефон и забираем с собой. Идём в амбулаторию.
Заходим в сарай, спускаемся к щитку. Выключаем, снимаем одну проволоку и вставляем её в среднюю пробку в верхнем ряду. Включаем и идём в комнату Марии. Проходим далее, в проявочную. Осматриваем фото Марии. Опустевшую банку наполняем уксусной кислотой из инвентаря. Берем губку с раковины и протираем подставку, где лежала фотография. Берем из инвентаря письмо Яноша, кладём на подставку. В одном из подносов смешиваем: концентрированную уксусную кислоту, сульфит натрия, воду. Берём губку, смачиваем, промываем в раковине, смачиваем в смеси и используем на письме. Осматриваем письмо, берём пинцет и используем на точке, которая стоит в конце подписи. Промываем поднос, читаем руководство, которое лежит на верхней полке.

Для начала приготовим
проявитель: наливаем в первый поднос гидрохинон, метол, сульфит натрия, щелочную смесь, дистиллированную воду.
стоп - ванну: наливаем во второй поднос - уксусную кислоту и дистиллированную воду.
Закрепитель: наливаем в третий поднос - тиосульфат натрия и метабисульфит калия.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Mirade Когда: 9:3:2009 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2023.01.31 17:29:41All Rights Reserved