WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dracula 3: The Path Of The Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 4


Вторая загадка

Смысл загадки состоит в том, чтобы из информации и документов понять, в какие черепа нужно гвозди вставить. Помогут 2 страницы из документов с 'наказанием'. Смотрим лупой бумаги, ищем различия, и делаем выводы. Вставляем гвозди в черепки: в верхнем ряду второй и третий, в среднем ряду второй и четвертый, в нижнем ряду крайний справа и третий справа, во второй справа череп в среднем ряду (по центру) вставляем шприц, вытащенный из головы Ирины.

После того, как ворота падают, идём в комнату с колодцем. Разворачиваемся, используем рычаг. Отец Арно прочитает табличку, на которой написано 'не оборачивайся'. И в правду лучше не поворачивается. Открываем её. Под ней видим японскую загадку. Смысл в том, чтобы по цифрам расположенным по периметру поля, составить из квадратов рисунок. Сверху и слева - чёрные цифры. Значит, квадраты нужно открывать чёрного цвета в этом ряду или столбце. Если написано 1111, то чёрные квадраты должны идти с чередованием. Если 22, то идут 2 квадрата, потом промежуток, и ещё 2. Справа и снизу - серые цифры, значит нужно отрывать серые квадраты в этом ряду. Таким образом, составляем рисунок. Загадка каждый раз различна.

Если мы всё сделали правильно, то из стенок колодца появятся ступени. Поднимаемся по ним. Наверху услышим женские голоса, из которых понимаем, что одна из женщин уронила в колодец браслет. Спускаемся и смотрим на крюк. Привязываем к нему стальной провод и спускаемся на дно. Нащупываем около ног скелета браслет, берём его. Услышав рычание Арно уронит браслет и поднимется сам наверх. Перескакиваем на другую сторону колодца. Берём булыжник, который лежит слева, и его бросаем в колодец. Не помогло. Идём к комнате к Яношу. По пути из головы скелета вытаскиваем шприц.

Говорим с Яношем и просим одолжить зажигалку. Он даст нам фляжку, чтобы мы принесли ему воды, тогда он даст зажигалку. Выходим в коридор и идём к загадке, в которой мы перегоняли по ячейкам кровь, пот и слёзы. Наливаем во фляжку кровь и относим Яношу.
Идём на дно колодца. Пару раз используем зажигалку на факел, после чего снова ищем около скелета браслет. Берём его и поднимаемся наверх.
Кладём на край колодца браслет и смотрим на следы. Они приведут к завалу. Разбираем его и подбираем перо. Возвращаемся обратно к колодцу, чтобы взять зеркало, обратно к проходу и через него в танцзал.
Тут пройдёт последнее испытание: вокруг танцзала видим 7 колонн. Из каждой торчит голова горгульи. Сверху есть панель, на которой можно рисовать, а ещё выше - неосвещённый факел. Цель состоит в том, чтобы в рот горгульи сунуть предмет, соответствующий испытанию, которые мы уже проходили, и начертать правильный символ на панели. Нам помогут документы: карта тюрьмы, фотки горы, снимок с микрофильма и куча других, которые нужно сравнить между собой, чтобы понять какие предметы нужны.
Ищем колонну с горгульей во рту, которой уже стоит кровь (814). Рисуем на панели символ (тот который похож на песочные часы, лежащие горизонтально). Потом идём налево. На панели рисуем перевёрнутый крест, а в рот горгульи кладём цепочку. Идём к третьей, в рот кладём перо, на панели рисуем перевёрнутую пентаграмму. Идём к четвёртой, в пасть кладём шприц, на панельке рисуем свастику. На пятой - поджигаем факел, на панели рисуем лестницу с четырьмя перекладинами (рот оставляем пустым). В рот шестой кладём старый медальон, на панели рисуем символ П. В рот седьмой кладём зеркало, на панели рисуем трезубец.

Если всё верно, откроется люк между 1-й и 2-й колонной. Спускаемся по лестнице и тянем рычаг, чтобы закрыть решётку. Идём до саркофага. Круг с черепушкой поворачиваем и сдвигаем крышку. В саркофаге увидим Дракулу (у-у-у). Используем на него: обманку, ветку шиповника, распятие, чеснок, ягоды рябины, святую воду, молоток с колом. Использовав всё указанное на Дракуле, саркофаг исчезнет. Это была иллюзия, которую сотворил Дракула. К нам выйдет Мария, которая прольёт свет на многие вещи. После разговора с ней к нам выйдет сам Граф, который будет задавать вопросы, а мы должны отвечать ему только правдой:
-Мне ли судить твои дела?
-У меня не было выбора. Это был единственный путь, который вел к тебе.

-Дважды твой враг Янош был в своей власти, и ты пощадил его. Почему?
-Да, я пощадил Яноша и стою теперь перед тобой.

-Вы вожделеете её, не правда ли?
-Да, я вожделею.

-Кто даровал мне бессмертие?
-Мятежница Лилит.

-Ты боишься меня?
-Я бы не пришел сюда, если бы боялся!
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Mirade Когда: 9:3:2009 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.19 05:49:40All Rights Reserved