WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dracula 3: The Path Of The Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 3


Кладем микрофильм на пластину, жмём по выключателю (справа), что выше раковины. Далее при помощи пинцета достаём фотобумагу из чёрного ящика и кладём её под увеличитель. Включаем его, окунаем фотобумагу в поднос с проявителем. Когда на ней проявится изображение, кладём во второй поднос. Выжидаем несколько секунд 5 и, пока на бумаге не появились изменения, окунаем в последний поднос. Ждём вновь, вынимаем и подвешиваем на прищепке на нить, что сверху. Осматриваем то, что у нас вышло. Далее идём к сараю, спускаемся к щитку переставляем медную проволоку назад так, чтобы первые 2 пробки среднего ряда работали.
Теперь шагаем к перекрестку, где стоял вагон старой цыганки. Говорим с самой цыганкой и идём к маленькой церкви. Осматриваем плиту, на которой мы заметим нишу для чаши и 13 клавиш.2 из них отсутствуют. Слева от плиты имеются 2 стелы (могил. плиты), третья используется как мост. Возвращаемся к Луане. Она скажет, чтобы мы нашли украденную чашу.

Идём в деревню. Находим Ионела и допрашиваем его с пристрастием по поводу чаши. Он сознается, что она была украдена Ариэлем и Селдриком. Проходим в гостиницу и говорим с Озаной.

Возвращаемся к Луане. Она согласится помочь нам, но при одном условии. Мы должны найти: кровь, что в битве со зверем пролита, прах вампирши, ореховый жезл(рогатка), кольцо, что носил арийский убийца, благоуханные розы и ягоды горного ясеня (рябина).

Кровь у нас есть - это остатки Марии, которую мы отыскали на кухне в амбулатории, найдем ягодки! (сорвем с дерева около Сумеречного Замка, птичкам на зиму еще останется.) Прах старой ведьмы найдем в могиле Лусианы. Проходим туда. В том месте, где был гробокопатель, смотрим на лопату, идем дальше, и говорим с могильщиком, который все еще сидит на ступеньках. Меняем спички на лопату! Берем лопату и топаем к могиле Лусианы (справа от мавзолея). Отодвигаем крышку могилы, используя лопату. Берем прах. Тут же справа от могилы режем кустарник, чтобы сорвать ветки шиповника (роза).

Нужное колечко мы найдем в мавзолее Марты. Используем ключ (с биркой), чтобы открыть дверь. Заходим внутрь. Видим, что могила Марты пуста (а иначе никак). С пола перед могилой подбираем распятие и колечко. Покидаем мавзолей и идем дальше. Идем вниз по холму и до места, где живет Ионел. Даем ему ящик с патефоном, и роемся в его сумке, чтобы взять рогатку.

Все предметы собраны, а это значит, что можно возвращаться к заказчику, т.е. к Луане. Кидаем вещи на стол и уходим прочь. Отец Арно пойдет в свой номер, чтобы продолжить писать заметку в журнал. Он решит отправить это письмо Бриганти на тот случай, если с отцом Арно что-то случится. Хватаем письмо и спускаемся на первый этаж. Озана сообщит нам, что Луана оставила для нас странной формы ветку (большая рогатка). Берем ее, кидаем письмо в почтовый ящик и идем к перекресту с дубом. Фургона старой цыганки мы не видим.

Достаем странной формы ветку. На экране появится изображение ветки, наконечник которой при повороте будет гнуться, указывая на то место, где захоронена чаша. Топаем к церкви. Пройдя ручей, видим холм впереди. Рядом активное место. Найдя такое место, выроем яму с помощью лопаты. Под землей мы найдем чашу и снаряд, который еще можно продать кому-нибудь. Если мы возьмем сейчас чашу, то снаряд взорвется
Внимательно осмотрим снаряд. Теперь нам еще и нужен инструмент для разрядки бомбы.

Ступаем на кладбище. Обменяем у могильщика фонарь на разводной ключ. Возвращаемся к снаряду и чаше. Используем разводной ключ на гайке снаряда и осторожно поворачиваем ключ по направлению к экрану. Отодвигаем снаряд и берем чашу. Идем к церквушке. Суем чашу в нишу, на место отсутствующих клавиш с римскими цифрами используем наши гильзы. Теперь смотрим на стелы (I III VIII XIII) и какая подсказка была написана на чаше (3 разные стелы дают 6 на циферблате). Используя все это, из цифр 1, 3, 8 и 13 мы можем получить еще 2 цифры: 1+2=3 , 2+3=5, 3+5=8, 5+8=13 (т.е. цифры 2 и 5). Жмем на кнопки 1, 2, 3, 5, 8 и 13 на циферблате.
Дверь откроется (если все сделали правильно!). Зажигаем факел зажигалкой, висящий в левой части проема, и проходим по туннелю до грота, в котором стоит саркофаг. Вертим крышку в форме черепа, чтобы открыть его, и смотрим внутрь. Там будут лежать лошадиные кости. Выходы забиты мерзкими крысами, используем канистру с маслом на воде с боковой стороны саркофага, поджигаем ее зажигалкой и прячемся внутри саркофага, чтобы избежать огня.
Крышка захлопнется за нами. Мы заживо погребены? Нет. Ее надо открыть с внутренней стороны, используем медальон, (лежал на подушке в спальне), сперва вертим замок в центре, и потом все четыре прута двигаем к центру. Крышка открыта и мы снаружи. К церкви мы не пройдем т.к. выход перекрыт. Идем в противоположную сторону. Через некоторое время отец провалиться в люк.

Лабиринт
Читаем текст на полу, в котором мы можем найти подсказку для дальнейшего маршрута. Опуская подробности, сразу скажу последовательность проходов: MDXCVII, CMLXXXVII, DCX, CCCLXXVII, CCXXXIII, CXLIV, LXXXIX, LV, XXXIV, XXI, XIII, VIII, V, III, II, I, I и проход с не помеченной табличкой.
Мы вновь проваливаемся вниз и попадаем в своего рода "дуэльную комнату". После разговора с Яношем, мы начнём небольшую игру. В этой игре 5 раундов, на протяжении них каждый из игроков выбирает одно из мифических созданий на панели и если оно побеждает животное оппонента - стена сзади него сдвигается ближе к шипам, которые ведут к гибели. Итак, змея способна победить Василиска (сверху справа), Цербера (снизу слева), Грифона (снизу справа). Василиск - Грифона и Гидру (снизу). Грифон может победить Гидру, Гидра способна победить змею и Цербера, ну а сам Цербер - Грифона и Василиска.

После 4 побед мы игру прекратим, чтобы Янош остался в живых. Открываем с помощью разводного ключа панель, вставляем нож в скобу, к которой крепится провод. Проворачиваем его налево, и так несколько раз, пока механизм не откажет. Берем стальной провод и играем с Яношем в эту игру до победы. Победив, нам откроется доступ к двери. Выходим и идем к воротам, по левой и правой стороне от которых нас ждёт пара загадок.

Первая загадка

Тут необходимо сделать так, чтобы кровь из одной ячейки доставить к другой, пот к поту, а слезу к слезам так, чтобы маршруты не пересекались. Используем чашку, что находится справа, чтобы идентифицировать жидкости. Установив где кровь (похоже на вино), где пот (резкий и кислый), а где слезы (соленые), приступаем к планированию маршрута. Передвижение из одной ячейки в другую осуществляется открытием перегородки с одной из четырех сторон ячейки.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Mirade Когда: 9:3:2009 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.19 10:43:59All Rights Reserved