WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: QUAKE 1 & QUAKE WORLD
Тип документа : Docs Всего страниц : 45 Текущая : 19


В ВЕРСИИ 2.10 GL QUAKE WORLD И GLQUAKE 0.97 ИСПРАВЛЕНО ОТОБРАЖЕНИЕ НЕБА!!!!
Более ранние версии GL quake и GL QW довольно часто "подтормаживали" в тех местах, где было много открытого неба на экране. Новые версии программ обходят эту проблему при помощи установки "gl_subdivide_size 128".

gl_subdivide_size 128
Установка исправляет проблему с небом и ускоряет игру на открытой местности, где много неба. По умолчанию -значение устанавливается равным "128" и автоматически помещается в config.cfg. Команду можно использовать в консоли, если игра замедляется под открытым небом. Попробуйте "256" или "512" - чем больше, тем быстрее. Хотя, чем больше значение, тем больше искажение неба вблизи. Но честно говоря, я не заметил абсолютно никакой разницы. Допустимые значения: 128, 256, 512, 1024 и 2028

gl_playermip 0/1/2/3/4
0 - нет "размывания" skins игроков. ("0" - не рекомендуется из-за возможных ошибок). 1 - использовать 1/2 размера текстур для игроков. 2 - использовать 1/4 размера, и т .д Укажите 4 - для ускорения игры на Интернет. Если Вы смените параметр во время игры, то установка начнет действовать только когда игрок изменит цвет skin. Я рекомендую использовать значение "2".
*тем кто очень хочет повысить скорость Интернет игры , рекомендую установить 3 или 4 для максимального FPS.
*(Внимание: Ошибка в программе) Использование gl_playermip "0" или "1", а затем смена цвета skin, вызовет сбой в программе и игра выйдет в windows. Также это может вызвать странные текстуры на стенах - выглядит как тарелки с фруктовым салатом. :-)
После повторного запуска GL Quake эти эффекты исчезают.
*Пользователи Canopus Pure 3D могут спокойно использовать gl_playermip 0 или 1. На Pure 3D установлено достаточное количество памяти, чтобы справиться с этой проблемой.

gl_picmip 0/1/2
Эта команда указывает размер используемых текстур. 0 - использовать полный размер, 2 - использовать только 1/4 размера текстур - в этом режиме все выглядит довольно мутновато. Установка "2" добавит около 0.5 FPS, поэтому это не стоит такого сильного "размывания".
*gl_picmip 0 - по умолчанию.
*Если Вы получаете сообщение об ошибке "Illegal Operation Error, Invalid Page Fault" сбросьте gl_picmip обратно на "0".

gl_ztrick 1 (ПО УМОЛЧАНИЮ)
Эта команда устанавливает режим, когда z-буфер не очищается, что иногда может привести к тому, что предметы будут проступать сквозь стены и т. д. Если панель статуса и оружия мерцают или дергаются, установите эту переменную равной 0.
* gl_ztrick 0 снижает FPS в тесте timedemo2 приблизительно на 15%.

gl_keeptjunctions 0/1
Если Вы укажете "0", glquake будет убирать коллинеарные вершины при загрузке уровня. Это может слегка ускорить игру, но при этом на экране могут наблюдаться мигающие точки. Также иногда могут возникать пробелы между соседними многоугольниками, на границе воды и суши и между коробками с патронами и полом, поэтому иногда Вы будете видеть то, что должно быть скрыто. Это иногда бросается в глаза особенно если это лава или небо за стеной. GL_KEEPTJUNCTIONS 1 заполняет все пробелы, что выглядит гораздо лучше. Если Вы не можете увидеть разницу, установите "0" и fps увеличится на 1-2 кадра.

GL_SGIS_multitexture (поддерживается в новой версии GL Quake - 0.97)
Поддержка мультитекстур дает возможность специальным графическим картам обрабатывать игровой мир в один проход вместо двух. GLQuake делает два прохода - первый для текстур, второй для освещения. На некоторых видео картах со стандартом GL_SIGS_multitexture и поддержкой OpenGL, это может быть выполнено в один проход. На таком оборудовании можно ускорить игру на 60-100%. В настоящее время только сдвоенные карты 3DFX - TMU (такие как Obsidian 2220 или Voodoo 2) поддерживают эти расширения, но в будущем ожидается появление нового доступного оборудования. Наличие этой возможности определяется и используется автоматически. Если по какой-либо причине это не работает корректно, укажите параметр "-nomtex" в командной строке для отмены использования режима.

ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ УСТАНОВКИ GL_TEXTUREMODE определяют текстурные фильтры OpenGL.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45


(Все страницы)
Кто прислал: LORIC Когда: -:-:- - стр. 19 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 16:13:25All Rights Reserved